Обзор Blink Twice: загадочный провал

Обзор Blink Twice: загадочный провал

Как опытный киноэнтузиаст с десятилетиями кинематографических приключений за плечами, я должен признаться, что Blink Twice оставил у меня чувство скорее недоумения, чем развлечения. Это все равно что наткнуться на забытую коробку со старыми кассетами VHS с надписью «Тайна фильма» на пыльном чердаке.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Этим летом на сцене доминирует Ченнинг Татум. Он блеснул в популярной романтической комедии «Улетай на Луну» и затмил всех в еще одном летнем блокбастере. Интересно, что его невеста Зои Кравиц поставила его в своем первом режиссерском проекте под названием «Моргни дважды», первоначально известном как «Остров Кисок». Несмотря на первоначальные оговорки из-за спорного названия, к сожалению, название вызвало наименьшее беспокойство у людей после просмотра фильма.

Проще говоря, «Моргни дважды» — это фильм, полный интригующих концепций и идей, но, к сожалению, сценарий не может их эффективно передать. Этот фильм может быть весьма разочаровывающим, поскольку кажется, что он имеет четкое послание, но исполнение подрывает само себя. Главная героиня, Фрида (которую играет Наоми Аки), присутствует на вечеринке, где появится Слейтер Кинг (Татум). Слейтер приглашает Фриду и ее подругу Джесс (Алия Шокат) на свой частный остров, чтобы провести якобы приятный отпуск, наполненный вечеринками, наркотиками и развлечениями. Однако хорошие времена не длятся бесконечно, поскольку Фрида начинает замечать странные явления, предполагающие, что не все так, как кажется.

На мой взгляд, у этого фильма есть потенциал превзойти его нынешнее качество, но он больше похож на менее впечатляющую версию других фильмов. «Моргни дважды» может похвастаться впечатляющей операторской работой и подборкой кадров от режиссёра Кравиц, что намекает на её потенциал. К сожалению, сценарий, написанный в соавторстве Кравицем и Э.Т. Файгенбаум, похоже, во многом опирается на такие фильмы, как «Прочь» и «Степфордские жены». Обстановка острова напоминает «Стеклянный лук: Тайна достать ножи», а некоторые сцены напоминают «Белый лотос», «Солтберн», «Не волнуйся, дорогая» и даже «Кукушку», которую мы видели недавно. По сути, каждый аспект этого фильма напоминает перефразирование чего-то, что мы уже пережили.

В данном случае проблема заключается в ритме повествования. Начальной части фильма не хватает достаточного напряжения и азарта. Пока мы находимся на острове и сталкиваемся с некоторыми необычными находками и явлениями, они не могут увлечь нас настолько, насколько должны. Это не держит нас в напряжении. Вместо этого мы в основном ожидаем чего-то неприятного. Есть множество случаев, когда важная информация представлена ​​слишком очевидно, что позволяет предположить, что в дальнейшем она существенно повлияет на сюжет. Сценарию не хватает тонкости, что делает сюжетную линию предсказуемой.

Поначалу некоторые концепции, представленные в этом фильме, кажутся необычными и разрозненными. Однако после череды ожидаемых представлений Blink Twice начинает разгадывать тайну, намекая на скрытую интригу. По мере того как правда раскрывается, она становится все более зловещей и наглядной, до такой степени, что фильм становится менее приятным и более тревожным. Повествование имеет тяжелый подтекст, предлагая пугающее отражение действий, которые могут предпринять люди, если они думают, что могут избежать последствий.

Как фанат, я должен признать, что, хотя Blink Twice стремился к юмору, мне большую часть времени это не удавалось. Случайные смешки толпы на премьере были примерно столько же смеха, сколько удалось вызвать. Сценарий, казалось, стремился к созданию развлекательной и приятной для публики атмосферы, но диалогу требовалось больше остроты, чтобы действительно достичь этой цели. Были моменты, когда это сияло, но общее повествование и кинематография оставляли горькое послевкусие, из-за которого мне было трудно полностью насладиться ситуацией.

После обнародования становится ясно, что мы очень мало узнали о Фриде как о личности и ее мотивах. Фильм дает некоторое представление о Слейтере, его предпочтение забывать, а не прощать, является повторяющейся темой. Однако большинство персонажей кажутся довольно обычными и могут раздражать после длительного воздействия, особенно из-за того, что они часто бывают пьяны на протяжении всего фильма. В кульминации границы устанавливаются, и становится ясно, кто здесь герой, а кто злодей. К сожалению, именно здесь фильм начал терять мой интерес еще больше.

В фильме есть несколько удовлетворительных сцен, но некоторые персонажи получают вполне достойную расплату. Тем не менее, многие моменты кажутся надуманными, а воздействие не достигает запланированной отметки. Повторяющиеся страхи перед прыжком теряют свою эффективность из-за чрезмерного использования, иногда даже вызывая смех. Последние две минуты «Моргни дважды» вызывают глубокие этические дилеммы относительно послания фильма, поскольку, если подумать, оно может показаться неприятным и не вызвать эмоционального отклика, к которому стремится фильм.

Мы упустили из виду множество открытых вопросов и незавершенных концов сюжетной линии. Хотя многие концепции решены, некоторые мелкие детали остаются неясными. Неожиданный поворот в конце эффективно привлекает зрителей, но иногда фильм кажется непоследовательным. Например, на плакате изображен персонаж, использующий камеру Polaroid, что кажется нелепым, учитывая, что фильм вращается вокруг забывания. Эта функция, похоже, включена просто для того, чтобы некоторые персонажи могли оставлять следы, которые могут обнаружить другие.

В кульминации общее настроение хаотично, иногда кажется, что персонажи принадлежат к разным жанрам. Атмосфера напряженная и пугающая, похожая на триллер, но есть моменты, напоминающие беззаботную эксцентричную комедию. Действия одного персонажа напоминают сцену из «Чистки», где все идет наперекосяк. Ситуация меняется к худшему, когда мы сталкиваемся со злодеем, который чрезмерно монологизирует, и моментом, который должен был быть серьезным, но вместо этого предоставил самый популярный контент года, достойный мемов.

В некоторых частях редактирование кажется необычным, и возникает ощущение, что важные детали могут быть упущены. Темп хаотично меняется от быстрого к медленному, что может сбивать с толку. Кроме того, в некоторых случаях юмор кажется неуместным. Несмотря на намерение расширить права женщин, «Моргни дважды» иногда удаётся добиться этого, но в целом фильмом сложно насладиться из-за некоторых сомнительных моментов, особенно последних двух минут, которые вызывают удивление. Хотя Кравиц эффективно создает пугающую атмосферу, фильм недостаточно убедителен для повторного просмотра, поскольку многие потенциальные сильные стороны упущены.

ОЦЕНКА: 3/10

Согласно правилам обзора ComingSoon, оценка 3 означает «Плохо». Этот медиа является сложным из-за множества проблем, из-за которых он кажется скорее утомительной задачей, чем приятным занятием.

Смотрите также

2024-08-27 00:40