Обзор #Blud: очаровательный мультфильм, наполненный плохой механикой

Обзор #Blud: очаровательный мультфильм, наполненный плохой механикой

#Blud — это комедийный приключенческий боевик о маловероятном охотнике на вампиров, сражающемся с нежитью и их маниакальным лидером-миллиардером. Однако у меня такое ощущение, что #Blud сочтет, что в этом описании отсутствует важная деталь. Собственный трейлер открывается гордым заявлением о том, что это «не мультфильм, а нарисованная от руки видеоигра». В описании магазина Steam игра названа «бродилкой по подземельям, которая стирает грань между ролевыми играми и гиперкинетическими мультфильмами 90-х». #Blud конечно, поражает своей стилизованной анимацией, но насколько она хороша в качестве видеоигры?


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Великолепная нарисованная от руки видеоигра, в которую сложно играть

Обзор #Blud: очаровательный мультфильм, наполненный плохой механикой

Геймплей #Blud представляет собой захватывающую смесь приключенческого боевика и анимации 90-х. Однако некоторые могут возразить, что это сочетание несопоставимо. Напротив, я считаю, что это сопоставление далеко не неразрешимо, о чем свидетельствуют такие успешные игры, как Cuphead. В этой игре захватывающий игровой процесс мастерски сочетается с анимацией в стиле 1920-х годов. Кроме того, такие игры, как Gris, Hollow Knight, Don’t Starve и Nine Sols, продемонстрировали этот гармоничный союз между изысканными рисованными художественными стилями и бескомпромиссным действием. Хотя я ценю анимацию в #Blud, я не могу не чувствовать, что она отвлекает от общего впечатления, в отличие от других уважаемых игр.

Главный грех #Blud в том, что он неудобен: враги непобедимы во время их длинной анимации появления; последний удар любого комбо удерживает главного героя на месте на чрезмерное время; Завершение некоторых действий, последние несколько кадров великолепной анимации, кажется, будто их нужно прервать уклонением или блоком. Они этого не делают, вероятно, потому, что результат противоречил бы блестящему мультфильму, который его окружает.

Вот предложение по перефразированию данного текста естественным и легким для чтения способом:

Как преданный поклонник этой интригующей игры по подземельям, я бы описал ее следующим образом: в отличие от других игр этого жанра, в этой игре неторопливый главный герой и обширное окружение без возможности бегать. Вместо этого у нас есть незаменимая кнопка «Использовать элемент», позволяющая получить доступ к различным важным инструментам. Крестовина позволяет нам легко переключаться между этими инструментами, при этом бамперы остаются нетронутыми. Кроме того, саундтрек игры в лучшем случае скромен, а в худшем — раздражающе повторяющийся, состоящий из коротких пятисекундных циклов, которые повторяются бесконечно в течение целого часа.

Сюжет и темп в #Blud

Обзор #Blud: очаровательный мультфильм, наполненный плохой механикой

Если вы ищете небольшую сюжетную игру с непринужденной атмосферой и ностальгическими визуальными эффектами, возможно, стоит попробовать #Blud. Однако имейте в виду, что повествование может потребовать некоторой снисходительности с вашей стороны. Учитывая не столь звездный бой и исследование подземелий, вполне понятно, что вы сомневаетесь. В конце концов, что еще потенциально может компенсировать эти недостатки и оправдать ваши инвестиции в эту игру?

В повествовании #Blud интеграция сюжетной линии с игровым процессом иногда может показаться разрозненной. Например, во время ранней битвы с боссом игрок спасает козу от заражения нежитью. Однако после этого достижения игра быстро переходит к новой главе, не признавая значимости спасенной козы. Это приводит к отсутствию эмоциональной завершенности у игрока и неспособности осознать влияние победы над боссом, ослабляя оба элемента.

В качестве иллюстрации служит второй обучающий сеанс игры. Представьте себе: вы потратили часы на игру, сражаясь с ее первоначальным неудовлетворительным боем. С каждым ударом вы продвигаетесь дюйм за дюймом против толпы врагов. Внезапно вы встречаете Бренду, вашу надежную хоккейную клюшку и тактические навыки. Последующий бой еще раз подтверждает вашу уверенность в том, что игра теперь доставляет удовольствие. Кто не хотел бы продемонстрировать свои навыки против армии вампиров? Однако как только все становится интереснее, главного героя увозят на уроки охоты на вампиров в неизвестное место. Не бойтесь, этот обход продлится не более 45 минут, прежде чем вы снова сможете прекрасно провести время.

Как геймер, я встречал множество историй на тему охоты на вампиров, и, возможно, именно вы станете избранным, но это не освобождает вас от приложенных усилий. Время этой сцены, сразу после получения вашего первого оружия, кажется мне логичным. Однако это также подчеркивает небрежный подход к темпу и развитию повествования, на который намекает трудоемкое начало. Как только я начинаю понимать медленное начало сюжетной линии #Blud, повествование резко останавливается.

Проблема сохраняется на протяжении всей игры и длится изнурительные три с половиной часа, прежде чем станет доступен щит. После приобретения бои приобретают больший смысл, даже если они не становятся более увлекательными или захватывающими. К сожалению, многие элементы в игре следуют этому шаблону, располагаясь в предсказуемых и скучных местах.

Для кого #Блуд?

Обзор #Blud: очаровательный мультфильм, наполненный плохой механикой

Хотя мне было сложно одобрить #Blud, я попробую. Моя неприязнь к ней не умаляет ее потенциала как вашей следующей любимой игры. В частности, энтузиасты анимационного стиля найдут много интересного, несмотря на любые проблемы, которые я, возможно, поднял. Удивительно, но, несмотря на все мои сомнения, я тоже был очарован очарованием «#Blud».

Художественный стиль — не единственный фактор, который влияет на мое отношение к этой мультяшной игре. Возможно, мне не нравится саундтрек, но звуковые эффекты эффективно улучшают общую атмосферу. Мне особенно нравится голос главного героя, который напомнил мне Банджо-Казуи и добавил впечатлений. Юмор в игре далеко не превосходен, но ему удается выдержать и эффективно передать характеры персонажей.

#Blud — Итог

Плюсы:

  • Отличный визуальный стиль
  • Стойкие персонажи

Минусы:

  • Бой привередлив и универсален
  • Не хватает каких-либо уникальных поворотов игрового процесса.
  • История часто вызывает разочарование

Я считаю, что #Blud — сложная игра для меня, как для фаната. С механической точки зрения я столкнулся с проблемами, которых не было в инди-играх со времен Ittle Dew в 2013 году. Повествование также оставляет желать лучшего. Хотя легко обвинить в недостатках игры ее некачественную механику, история #Blud также способна подорвать саму себя. Однако, если мы проигнорируем эти проблемы и сосредоточимся исключительно на игре, мы обязательно получим вознаграждение. В конечном счете, стоит ли этот опыт или нет, это личное решение.

6
#Blud Review: A Charming Cartoon Plagued by Bad Mechanics
#Blud is a hand-animated comedic action-RPG. Can its unique art-style make the finicky gameplay worth it?

Смотрите также

2024-06-17 19:54