Обзор Человека-Обезьяны: умопомрачительный дебют Дева Пателя

Обзор Человека-Обезьяны: умопомрачительный дебют Дева Пателя

Дев Патель действительно великолепен; он совершил нечто неслыханное в современном Голливуде. В фильме «Человек-обезьяна», где он исполняет несколько ролей, он пишет сценарий, руководит постановкой, продюсирует фильм и играет главную роль. Создание этого боевика кажется мучительным опытом, который больше похож на ужасающий кошмар, чем на обычный кинопроект.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Этот фильм со сломанными камерами и потерянными локациями чуть не закрыли всего за несколько недель до основных съемок. На долгие годы это казалось непреодолимой задачей. Тем не менее, после просмотра готового продукта решимость Пателя проявляется в этом замечательном фильме о мести, наполненном волнением и насилием. Фильм бросил вызов собственным трудностям, доставив интересный опыт, который не оставляет камня на камне.

Современные боевики, являющиеся оригинальными постановками, становятся все более редкими. Киноиндустрия Голливуда пытается преодолеть колею, отдавая предпочтение интеллектуальной собственности (ИС) и ремейкам. Эта тенденция неудивительна, если принять во внимание связанный с этим финансовый риск — например, вложить 200 миллионов долларов в такой фильм, как «Аргайл», только чтобы заработать в прокате менее половины этой суммы. Следовательно, такие фильмы, как «Дом у дороги» и «Земля плохих», часто относят к потоковым платформам или вообще игнорируют.

При производственном бюджете всего в 10 миллионов долларов «Человеку-обезьяне» изначально не выделялись средства, типичные для боевика. Тем не менее, как и в случае с фильмом «Джон Уик» о стильно одетом мстителе, жаждущем возмездия, это скромное начало уступило место кассовым успехам и волнующей франшизе.

В этой версии наш главный герой, которого играет Патель, остается безымянным на протяжении всего фильма, вместо этого получив прозвище Человек-Обезьяна. Он участвует в подпольных боевых аренах, где терпит поражения, но зарабатывает на жизнь. Его решимость очевидна, когда он подает заявку на работу и уверяет интервьюера: «Дайте мне самую нежелательную задачу, и я ее выполню». Первые сцены оставляют нас в недоумении, но по мере развития сюжета мы улавливаем проблески болезненного прошлого, которое сформировало его, раскрывая, кого или что он ищет, какой вред они ему нанесли и почему он идет по этому разрушительному пути.

Аутентичная обстановка и тщательно продуманный производственный дизайн в значительной степени способствуют созданию сурового и живого ощущения «Человека-Обезьяны». Фильм, в котором преобладает индийский фон и глубоко укоренившиеся индийские культурные элементы, демонстрирует уникальную точку зрения Пателя. Его намерением было привнести в фильм свой личный опыт, в результате чего получилось захватывающее изображение пейзажа, пронизанного коррупцией и терроризмом.

Кинематография Шэрон Меир вдыхает жизнь в текстуру фильма благодаря умелому использованию цвета и атмосферы. Для создания этой постановки Патель черпает вдохновение из легенд боевых искусств. Здесь очевидны черты непобедимости Брюса Ли, находчивость Джеки Чана в обращении с импровизированным оружием и грубая интенсивность боев в «Рейде».

Патель выделяется не только актерской игрой, но и режиссурой и исполнением большинства боевых сцен в своих фильмах, что является редкостью за пределами Гонконга. Тот факт, что он лично выполняет большинство трюков, делает это достижение еще более впечатляющим. Эта роль, например, отличается от фильмов Уика, где работа Пателя заключается не только в том, чтобы находиться перед камерой во время боев, но и контролировать стиль съемки, стоящий за ней.

Подход этого режиссера подкупает своей самобытностью. Он приближается к происходящему, делая кадры с близкого расстояния, но при этом использует широкоугольные объективы, чтобы получить инклюзивную перспективу. Точка зрения смещается к бойцам, снятым от первого лица, и каждый бой сохраняет кристально четкие детали. Приемы ручной камеры добавляют интенсивности и хаоса, а сцены боев являются характерной особенностью этого фильма, несмотря на то, что музыкальная партитура время от времени доминирует над звуками ударов и ударов.

Фильм «Человек-Обезьяна» мастерски создает напряжение, постепенно втягивая вас в самую суть событий. После первоначальной захватывающей последовательности действий волнение усиливается по мере увеличения рисков и визуального величия. Что касается нашего героя, то есть случаи, которые перекликаются с ловкостью Джеки Чана или решимостью Рамы из «Рейда». В одной из сцен наш главный герой сталкивается с антагонистами, но его попытки бежать комично терпят неудачу. Позже его неохотно вынуждают вступить в жестокую битву, что добавляет глубины его характеру. Кроме того, нежные воспоминания, показывающие его связь с матерью, добавляют человечности этому насыщенному событиями фильму.

Патель привносит в «Человека-Обезьяну» необычный, заставляющий задуматься визуальный стиль, усиливая действие, драки, кровопролитие и насилие яркими, незабываемыми изображениями. К числу ожидаемых острых ощущений он добавляет и пронзительные сцены, оставляющие неизгладимое впечатление. Мотивация нашего героя проистекает из душераздирающей предыстории, заставляющей вас болеть за его стремление отомстить антагонистам и жаждать увидеть, как их постигает ужасная судьба.

Важным моментом, о котором следует помнить, является то, что этот фильм в первую очередь не триллер. Вместо этого для продвижения сюжета он полагается на развитие персонажей и драму. Основное внимание уделяется предыстории антагониста, а не его текущим действиям в рамках сюжетной линии. По сути, героя продвигают вперед прошлые дела злодея, а не его нынешние действия.

В «Человеке-Обезьяне» моменты передышки вызваны интригой и развитием характера. Например, наш главный герой впервые появляется в бойцовском клубе. Позже по сюжету он снова посещает бойцовский клуб для еще одной боевой встречи перед кульминацией. Эта сцена кажется оторванной от центрального конфликта, связанного с его прошлым и антагонистом, что на мгновение останавливает развитие повествования. Однако именно во время этой сцены наш герой полностью перевоплощается в Человека-Обезьяну. Финал представляет собой безжалостное, жесткое R-боевик, предоставляющее зрителям впечатления, которые редко можно увидеть в современных кинотеатрах. Именно во время этих расширенных кадров Патель демонстрирует отрадное и кровавое насилие, приводя в восторг любителей боевиков.

Сообщается, что после просмотра фильма продюсер Джордан Пил (известный как режиссер «Прочь, мы и нет») запретил его выпуск на Netflix для потоковой передачи. Вместо этого он убедил Universal Pictures купить права и вместо этого представить его в кинотеатрах. Посмотрев это сам, я понимаю, почему он принял такое решение.

ОЦЕНКА: 8/10

Согласно правилам обзора ComingSoon, оценка 8 означает «Отлично». Несмотря на некоторые небольшие недостатки, этот рейтинг указывает на то, что произведение искусства эффективно достигает своей цели и оставляет неизгладимое впечатление.

Смотрите также

2024-04-10 01:01