Обзор Человека-волка: захватывающая поездка на века

Январские предложения ужасов от Blumhouse снова в действии! От исключительных фильмов, таких как M3GAN, до менее впечатляющих, таких как Night Swim, ожидайте захватывающих впечатлений от предстоящего релиза в 2025 году под названием «Человек-волк», который, как ожидается, станет одним из лучших фильмов за последние годы.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

После неудачной попытки Universal создать общую вселенную для монстров с помощью своего проекта «Темная вселенная», в который входил фильм Тома Круза «Мумия» 2017 года, который не вызвал особого интереса, они с тех пор производят отдельные фильмы ужасов с участием этих знаковых персонажей. Некоторые из примечательных фильмов, основанных на этом новом подходе, включают «Ренфилд», «Последнее путешествие Деметры», «Эбигейл» и еще один замечательный фильм режиссера Ли Уоннелла «Человек-невидимка».

Однако ни один из них не превзошел необычайную природу нового фильма «Человек-волк», современного взгляда на фильм 1941 года. В отличие от ремейка 2010 года, снятого Джо Джонстоном с участием Бенисио дель Торо и Эмили Блант, эта свежая адаптация не основана ни на каких персонажах или сюжетных линиях из этого фильма. Вместо этого он представляет совершенно новую историю, вращающуюся вокруг семьянина Блейка (которого играет Кристофер Эбботт). В сопровождении жены и дочери они едут в дом покойного отца Блейка. По пути они встречают загадочное существо, захватившее Блейка. Мало найдется фильмов об оборотнях, столь же захватывающих, как этот.

Среди всех изображений Человека-Волка, которые я видел до сих пор, этот — мой лучший выбор. Несмотря на то, что в этом фильме нет Ларри Тэлбота, каким мы его знаем, это все равно получается по-настоящему устрашающий фильм с участием этого персонажа. Предыдущие фильмы Джорджа Ваггнера и Джо Джонстона имели свои достоинства, но я нашел фильм Ваггнера скорее эмоциональной трагедией, в то время как фильм Джонстона слишком сильно полагался на чрезмерные страхи перед прыжком, которые не совсем попали в цель. Режиссером этого фильма является Джеймс Ван, опытный специалист по ужасам, за плечами которого такие работы, как «Пила» и «Коварный». Его предыдущие режиссерские работы в фильмах «Коварство: Глава 3», «Апгрейд» и «Человек-невидимка» были замечательными, и он дарит незабываемые, душераздирающие впечатления, от которых у вас перехватит дыхание.

Как преданный фанат, я бы сказал это так: начиная фильм, Уоннелл погружает нас в охотничий дуэт отца и сына. С самого начала он мастерски управляет напряжением. Ожидание ощутимо, и он умело играет с тем, что мы слышим, позволяя нашему воображению заполнить пробелы. Этот прием был блестяще реализован в «Человеке-невидимке», и он продолжает удивлять и здесь. Он тонко намекает на что-то зловещее, скрывающееся в нас, играя на наших страхах. Более того, он использует эту начальную фазу, чтобы изобразить чрезмерно опекающее поведение отца, которое по мере развития истории оказывается потенциально вредным.

В повествовании мы являемся свидетелями превращения главного героя из мальчика в Блейка, несущего на себе груз родовой травмы. Блейк, как отец Джинджер (Матильда Ферт), старательно стремится разорвать порочный круг жестокого обращения, который был частью его собственного воспитания. Сюжет интригует тем, что исследует попытки человека избежать повторения ошибок своего отца. Однако на этом фильм не останавливается. В браке Блейка с Шарлоттой (Джулия Гарнер) возникают осложнения, и даже Шарлотта пытается справиться с собственными проблемами в отношениях с дочерью. Тонкости этих персонажей умело раскрываются в начальной части истории, гарантируя, что зрители будут интересоваться их судьбами по мере дальнейшего развития сюжета.

Блейк решает отвезти свою семью в дом, в котором он вырос, надеясь провести время вместе. С того момента, как мы замечаем их в направляющемся туда пикапе, вы можете почувствовать, как напряжение между ними нарастает и отказывается утихать. Фильм «Человек-волк» превращается в огромный источник ужаса. Одна особенно пугающая сцена показана в превью трейлера, где грузовик сталкивается и запирает нашу семью внутри. В большинстве фильмов ужасов этот инцидент был бы достаточно интенсивным, чтобы завершить фильм. Однако мы находимся только в начале озноба и ожидания.

После безумного бега к дому Шарлотта натыкается на тяжелую травму руки Блейка. С этого момента мы наблюдаем необычайную метаморфозу оборотня. Этот фильм погружает зрителей в сознание Блейка во время его трансформации, предлагая понимание его опыта. Подобно тому, как Уоннелл сделал это в «Апгрейде», операторская работа гармонично соответствует событиям его трансформации. Еще больше усиливает напряжение то, что прямо за порогом их преследует оборотень. Этот фильм непреклонен и редко дает вам минутную передышку. Когда вы смотрите этот нервный фильм, действие которого происходит за один вечер в одном месте, ваше сердце будет биться быстрее, как будто оно может выпрыгнуть из груди.

Подобно Челюстям, Уоннелл большую часть времени стратегически скрывает существо, создавая напряжение из-за страха перед его присутствием и непредсказуемости. Каждая сцена мастерски создана, чтобы быть душераздирающе пугающей, заставляя меня сильно вздрагивать даже на своем месте. Мое тело онемело и закололо от ужаса — ощущения, которое я редко испытываю, поскольку посмотрел бесчисленное количество фильмов ужасов. В других фильмах, даже исключительных, я иногда проверяю время, чтобы узнать, сколько еще осталось. Однако из-за Человека-Волка я ни на мгновение не отводил взгляд. Этот фильм меня полностью заворожил, заставив затаить дыхание.

Кроме того, он превосходно определяет, когда следует исключить музыку из сцены, оставляя вместо этого жуткую тишину, вселяющую страх. Каждое дыхание и шаг резонируют, заставляя зрителей чувствовать, будто они находятся рядом с персонажами. Его страхи от прыжков безупречно рассчитаны по времени. Во время моего разговора с Уоннеллом на New York Comic Con он рассказал о своем желании производить опыт, достойный театра. В этом фильме выделяется один скример, потому что в нем отсутствует обычный громкий шум, который обычно сопровождает такие моменты. Вместо этого мы замечаем что-то в тени раньше, чем это сделают другие персонажи, и наступившая тишина вызывает у нас мурашки по спине.

По сути, «Человек-волк» блистает своей прямолинейностью. Подобно таким фильмам, как «Сияние», где семью преследует глава-мужчина, этот фильм воплощает эту концепцию исключительно хорошо. Он обеспечивает постоянный ужас, сохраняя при этом постоянный темп и плавно интегрируя моменты персонажей, которые одинаково впечатляют. Более того, режиссер Уоннелл умело управляет деталями повествования, демонстрируя его веру в способность зрителей увлечься фильмом. В общем, этот фильм является свидетельством кинематографического мастерства: минималистичный фильм ужасов с исключительными эффектами грима. Наращивания и выплаты тщательно продуманы. Я настоятельно рекомендую посмотреть этот фильм на большом экране.

ОЦЕНКА: 9/10

Согласно рекомендациям ComingSoon, оценка 9 означает «отлично». Подобные развлечения считаются лучшими в своей категории, устанавливая высокую планку для всех авторов.

Раскрытие информации: компания ComingSoon присутствовала на пресс-показе нашего обзора «Человека-волка».

Смотрите также

2025-01-15 20:10