Обзор CYGNI: All Guns Blazing — Весь стиль, никакого содержания

Обзор CYGNI: All Guns Blazing — Весь стиль, никакого содержания

Как опытный космонавт со склонностью к высокооктановым стрельбам, я должен признаться, что мое путешествие по CYGNI: All Guns Blazing было похоже на плавание на шатком галеоне, а не на гладком звездолете. Первоначальные визуальные эффекты и слуховая симфония были соблазнительной закуской, но еда оставляла желать лучшего.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

All Guns Blazing» выделяется на менее оживленном рынке шутеров с двумя джойстиками, возрождая, казалось бы, забытый жанр. Яркая графика и взрывное сочетание звуков и музыки являются ее главными достопримечательностями, но другие аспекты игрового процесса кажутся неотшлифованными и несбалансированными.

В более простом и разговорном стиле: «CYGNI: Full Throttle» представляет собой вид с высоты птичьего полета, аналогичный «Space Invaders», но сочетает в себе эту классическую точку зрения с нетрадиционными элементами дизайна, которые приводят к непоследовательному и монотонному игровому процессу.

Нам нужно больше оружия

Обзор CYGNI: All Guns Blazing — Весь стиль, никакого содержания

Как ярый энтузиаст, мое путешествие с CYGNI: All Guns Blazing началось стильно с увлекательного обучения, которое научило меня основам обращения с оружием, наземному бою и освоению движения в небе. Первоначальный опыт был захватывающим, и мне захотелось раскрыть всю глубину игры.

Изначально я начал играть в CYGNI на умеренном уровне сложности, столкнулся с многочисленными смертями и не смог пройти начальный этап. Тем не менее, меня устраивает то, что это сложно, поскольку мне нравятся хорошие испытания. Однако после нескольких попыток мне надоела повторяемость дизайна уровней и предсказуемые схемы и порядки атак противника.

Переключение на более простые настройки значительно улучшило мои результаты благодаря мягкой политике трех шансов, которая резко контрастирует с форматом одной попытки в средних и сложных режимах. Это позволило мне понять принцип работы и изучить эффективные стратегии для максимизации его потенциала.

Углубляясь во вторую задачу из семи, повторение уже становилось утомительным — за плечами у меня едва ли был час игрового процесса, учитывая его стоимость в 29,99 долларов.

Не хватает идей и контента.

По сути, повествование «CYNGI: All Guns Blazing» состоит из коротких мультипликационных эпизодов, которые представляют собой немногим больше, чем стандартное изложение, что почти делает его незначительным. Переходя к обсуждению игрового процесса, давайте углубимся в его основные аспекты. Каждая миссия представляет собой испытание продолжительностью около 10 минут, в котором вы сталкиваетесь с бесконечным шквалом космических кораблей инопланетян, пытающихся вас уничтожить. Вы перемещаетесь по этим уровням заранее определенным образом, по рельсам, основная цель — достичь конца уровня и победить босса.

Похоже, что бои в CYNGI никогда не заканчиваются и не приносят острых ощущений. Типам врагов и их действиям не хватает разнообразия: базовый дизайн уровней состоит в основном из поражения приближающихся вражеских кораблей на открытой местности или уничтожения скоплений более мелких инопланетян в узком коридоре. Враги обычно движутся зигзагом, петляют или атакуют прямо вперед, и существует не так много интригующих наступательных стратегий, которые можно было бы понять, усовершенствовать и противостоять.

Обзор CYGNI: All Guns Blazing — Весь стиль, никакого содержания

Таким образом, каждый этап заканчивается захватывающей битвой с боссом, которая, несомненно, является изюминкой каждого этапа. Хотя эти встречи могут быть не такими уж сложными, они включают в себя достаточно разнообразия, чтобы удержать ваше внимание. Однако может быть неприятно, что в случае проигрыша вам придется переигрывать весь уровень с нуля.

Среди многочисленных необычных дизайнерских решений в CYGNI, над которыми я размышляю, выделяется одно: здесь нет возможности блокировать или уклоняться, что значительно увеличивает вероятность смерти. Я даже дважды сверился с разработчиком KeelWorks, чтобы убедиться, поскольку игровой процесс настолько безумный, динамичный и хаотичный, что кажется невозможным уклониться от всего без специальной функции уклонения.

В этой игре противники часто сбрасывают бонусы Энергии, которые пополняют ваш защитный Щит, и их вокруг много. Однако концепция обязательного вреда мне не кажется правильной. Вы можете свободно определять уровень своего Щита и силы атаки в любой момент, и теоретически вы можете иметь оба максимума, если предпочитаете минимизировать урон в течение определенного периода.

Во время длительных сессий стрельбы я постоянно нажимал R1, чтобы повысить силу атаки, поскольку получение урона снижает ее. Со временем нажатие R1 на каждом уровне игры стало для меня стандартной практикой. Хотя я признаю, что цель CYGNI заключается в поддержании баланса между атакой и защитой, это больше похоже на раздражение, чем на удовольствие, не говоря уже о напряжении, которое это вызывает у ваших пальцев.

Тут и там вы найдете моменты удовольствия, но игра всего на несколько минут на новом этапе может ненадолго развеять чувство скуки. Планировка этих уровней не всегда проста; в один момент вы можете уклоняться от препятствий на старте, а в следующий вы можете потерять наземную атаку. Однако эти различия кратковременны, и вскоре все снова возвращается к рутине.

Премиальная, безупречная презентация

Обзор CYGNI: All Guns Blazing — Весь стиль, никакого содержания

Трудно не задуматься о том, были ли потрясающие виды и звуки CYGNI специально выделены из бюджета, учитывая их истинное удовольствие. Стремительный импульс вашего оружия с неоновым свечением остается завораживающим даже после многочисленных столкновений. Хотя иногда бой может показаться подавляющим и чрезмерным, постоянный шквал визуальных эффектов — это зрелище, на которое стоит посмотреть. В довершение всего, драматическая оркестровая партитура игры усиливает погружение в галактические события, делая каждый момент незабываемым.

Хотя это чувственное удовольствие доставляет удовольствие, оно может не убедить вас повторить его несколько раз. Хотя аркадный режим имеет некоторые отличия, вы можете выполнить все семь миссий CYGNI за час и, вероятно, не почувствуете желания вернуться к ним снова.

Кроме того, пониженная частота кадров вызывает путаницу и останавливает ваше движение, и хотя взрывы ошеломляющие и интенсивные, они заполняют экран яркими оттенками и резкими лучами, которые на мгновение загораживают ваше зрение, потенциально закрывая вражеских персонажей на экране размытой пеленой.

Требуются большие улучшения

CYGNI: Full Throttle Attack — привлекательный визуально и приятный по звуку аркадный шутер

Смотрите также

2024-08-05 11:25