Обзор: Disney High — потрясающий взгляд на доминирование подростков на канале Disney и его темную сторону

Обзор: Disney High — потрясающий взгляд на доминирование подростков на канале Disney и его темную сторону

Как геймер с ностальгическим сердцем и острым взглядом на закулисную драму, я должен сказать, что книга Эшли Спенсер «Школа Диснея: Нерассказанная история взлета и падения подростковой империи канала Диснея» была для меня захватывающим чтением. . Выросший в золотую эпоху канала Дисней, я до сих пор помню волнение, когда смотрел «Лиззи МакГуайр», «Вот такая ворона» и «Классный мюзикл» с моими братьями и сестрами, не зная о хаосе, который разворачивался за кулисами.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Новая книга Disney High дает мрачный взгляд на то, что когда-то было ярким временем для канала Disney!

До 2000 года канал Диснея был интригующей телевизионной сетью. Хотя он в основном транслировал шоу Диснея, он также предлагал более оригинальный контент и специальные предложения, а его программы в ночное время были ориентированы больше на взрослую аудиторию, чем только на детей. В нем даже были такие сегменты, как новая версия Клуба Микки Мауса, которая помогла начать карьеру таким знаменитостям, как Райан Гослинг, Бритни Спирс, Кристина Агилера и другим. Однако в то время Дисней не ориентировался конкретно на «подростковую» аудиторию.

В 2000-х годах произошел значительный сдвиг в сторону шоу, адаптированных к популярным тенденциям, преимущественно комедий, что фундаментально изменило канал Disney. Эта трансформация привела к славе многих актеров, таких как Селена Гомес, Зендая, Зак Эфрон, братья Джонас и многих других. Успех Диснея с этими звездами-подростками продолжается, поскольку они представляют новые шоу.

Как страстный фанат, я не могу не заметить душераздирающие истории, которые появляются в гламурном мире Голливуда, особенно о детях-звездах, столкнувшихся с трудностями. Канал Дисней получил свою долю этих историй: такие знаменитости, как Деми Ловато, смело делились своей борьбой, а другие пережили трагические последствия. Теперь эта интригующая глава раскрыта в увлекательной новой книге Эшли Спенсер Disney High: Нерассказанная история взлета и падения подростковой империи канала Disney. Эта книга, тщательно проработанная с учетом многочисленных интервью актеров, писателей, продюсеров и многих других, дает всестороннее, но заставляющее задуматься описание этой эпохи.

Истоки эпохи Диснея Хай

Книга начинается с отчета о недовольстве Майкла Эйснера в начале 1990-х годов из-за того, что Nickelodeon превзошел Disney Channel по количеству зрителей. До этого момента кабельный канал функционировал как услуга только по подписке, аналогичная HBO. Значительный сдвиг произошел, когда они превратились в базовый кабельный, что потребовало переосмысления их стратегии программирования.

Эйснер привлек к работе Энн Суини, бывшего руководителя Nickelodeon, чтобы решить проблему отношения «Дисней устарел» среди подростков во время ее пребывания в должности. Этот сдвиг начался с таких шоу, как So Weird и Знаменитый Джетт Джексон, а также с акцента на музыкальных клипах с участием многообещающих поп-звезд, что сыграло важную роль в изменении это восприятие.

После этого появился «Лиззи Макгуайр», весьма успешный комедийный сериал, который принес Хилари Дафф славу. Впоследствии за этим последовала еще одна комедия, созданная студией, «Это так ворон», в которой Дисней использовал стратегию извлечения выгоды из восходящих звезд, преимущественно молодых женщин, для привлечения аудитории и утверждения их в качестве рыночных кумиров подростков.

Совместное влияние «Классного мюзикла» и «Ханны Монтаны» укрепило статус канала Disney Channel как центра для популярных звезд. Рейтинги взлетели до небес, товары продавались как горячие пирожки, концертные туры и многое другое – все это приносило компании огромную прибыль. Однако реальность за кулисами была гораздо более сложной.

Превосходная работа Спенсера, запечатлевшая эту эпоху

Рассказы Спенсера проливают свет на некоторые тревожные аспекты Голливуда посредством многочисленных историй, многие из которых весьма поразительны. Например, на съемках фильма Даже Стивенс произошла реальная вражда между Шайей ЛаБафом и Кристи Карлсон Романо; раскол между Хилари Дафф и Энни Дауд; Кривые Рэйвен-Саймоны изменены в цифровом формате, чтобы она казалась тоньше; Борьба Деми Ловато с психическим здоровьем, включая инцидент, когда она ударила коллегу по актерскому составу в частном самолете; романтические отношения между Заком Эфроном и Ванессой Хадженс на съемочной площадке; и как Майли Сайрус справилась со своей внезапной, беспрецедентной славой, включая скандальную обложку Vanity Fair.

Как геймер, я должен признать, что истории о детях-звездах могут показаться довольно резкими, но я не буду ругать за это Дисней. Кажется, что подобные вещи случаются чаще, чем нам хотелось бы, даже по сравнению с шокирующими разоблачениями о том, что происходило за кулисами Nickelodeon. Честно говоря, Дисней был известен тем, что поддерживал внешний вид, поэтому они спокойно отпускали любого, кто злоупотреблял их талантом. Истории захватывают, и просто потрясающе видеть, насколько хаотичными могут быть за кулисами некоторые из этих, казалось бы, идеальных шоу.

Хотя эта учетная запись не одобрена индустрией, некоторые знаменитости высказываются о ней, но многие крупные игроки предпочитают держаться в стороне. Тем не менее, Спенсер понимает кое-что, что признают многие опытные голливудские сценаристы: если вы действительно хотите получить внутреннюю информацию о том, что произошло, поговорите со второстепенными актерами и членами съемочной группы, которые были непосредственными свидетелями этого. Эти реконструкции дают живое изображение некоторых закулисных беспорядков.

Спенсер не уклоняется от критики Диснея, сравнивая их подход с производством продукции наподобие фабрики. Если актер вырастет или уйдет из Диснея ради других возможностей, его быстро заменят новым талантом. Что выделяется в Диснее сегодня, особенно в творческом смысле, так это то, что он одновременно очень продуктивен, но лишен органического творчества. Руководители сети постоянно предлагают способы сделать вещи более «подходящими», часто привлекая авторов, неподходящих для шоу. Это очевидно в таких случаях, как три шоу Диснея были номинированы на премию «Эмми», несмотря на то, что два шоураннера были уволены, а третий подал в суд на сеть.

Интересно отметить, что основное внимание заканчивается в 2010 году, как раз перед тем, как потоковые платформы и новые социальные сети начали отнимать влияние Диснея. За исключением нескольких заметных исключений, таких как Дженна Ортега, Disney Channel не производит таких суперзвездных талантов, как когда-то. Уход Ловато был признаком того, что машина выдыхается, и вскоре она начала давать сбои.

Книга представляет собой исключительное чтение, поскольку она отражает период, когда Дисней претерпел замечательную трансформацию, сформировав не только себя, но и поколение зрителей. Он представил множество звезд и развлекательные программы, которые продолжают пользоваться популярностью и сегодня. Однако можно спорить о том, что эта трансформация оказала пагубное влияние на историю канала Дисней, поскольку теперь он обслуживает почти исключительно подростков, а не аудиторию старшего возраста. Кроме того, книга проливает свет на менее гламурные аспекты славы.

Эта книга не только о любви Спенсера к шоу на канале Дисней; это также дань уважения этой конкретной эпохе. Диснею удается затронуть некоторые тяжелые темы, не приукрашивая и не преувеличивая, создавая увлекательное чтение. Для всех, кто любит закулисные истории Голливуда, особенно для поклонников Disney Channel, Disney High является обязательным к прочтению и предлагает захватывающий взгляд на взлет и падение важного периода в истории Диснея.

Смотрите также

2024-10-10 16:57