Фильм «Смерть единорога» представляет собой необычную интерпретацию мифического существа с его культовым рогом. Продюсерами выступили A24 и Ари Астер (известный своими работами над фильмами ‘Наследство’ и ‘Майское солнце’), создав смелый, непредвзятый взгляд на легендарного единорога, предлагая отличную от пушистого образа, представленного Агнес в «Гадкий я». Несмотря на некоторые недостатки, картина сохраняет привлекательный уровень безумия.
Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!
Пол Радд играет персонажа по имени Эллиот Кинтнер, мужчину, который путешествует со своей подростковой дочерью Ридли (Дженна Ортега) и направляется на встречу с работодателем. Фильм начинается с демонстрации важного аспекта личности Эллиота: во время полета на самолете Ридли засыпает и кладет голову ему на плечо. Эллиот роняет рабочий документ и вначале колеблется его поднять, опасаясь разбудить дочь, но в итоге все же тянется за бумагой, что приводит к тому, что голова Ридли ударяется об подлокотник кресла. Это действие показывает глубокое уважение и любовь Эллиота к своей дочери, хотя он достаточно ценит свою работу, чтобы позволить ей испытать некоторый дискомфорт. Остальная часть сценария развивает и исследует эту тему, ведя нас через эмоциональное путешествие героев.
Поездка не полностью раскрывает свой потенциал, особенно к концу, когда она следует знакомым шаблонам. Тем не менее, первый раз режиссер Алекс Шарфман демонстрирует достойное выступление в этом фильме после многих лет работы продюсером кино. Он умело выбрал Пола Радда на роль, позволяющую ему отойти от типичных ролей. Эта роль существенно отличается от его недавних появлений в Marvel и Ghostbusters, убирая большую часть естественного очарования из фильма. Персонаж Эллиот является по большей части доброжелательным, что вызывает некоторую симпатию из-за его борьбы как одинокого отца, стремящегося поддержать свою дочь, которая тоскует по матери. Однако он не простой персонаж для поддержки со стороны зрителя.
В начале происходит неожиданный инцидент: Эллиот случайно ударяет волшебное существо, напоминающее единорога. Мы знакомимся с ярким набором персонажей, которыми стремится произвести впечатление Эллиот; Ричард Э. Грант и Тея Леони играют его родителей – оба актера талантливо исполняют свои роли в этом фильме. Энтони Карриган также показывает исключительную игру как семейный дворецкий. Однако самым блестящим персонажем является Шепард, старший сын, которого великолепно исполнил Уилл Паултер. Каждое слово, которое он произносит, и каждое действие, которое он совершает, полны комедийного золота, делая его забавным жемчугом этого фильма.
За первые 40-45 минут фильм ‘Смерть единорога’ мастерски раскрывает ситуацию персонажей Эллиота и Ридли. Эллиот отчаянно пытается произвести впечатление на свою семью, когда они оказываются с почти мертвым единорогом в машине, а Ридли мечтает покинуть дом, чтобы помочь единорогу. Однако по ходу фильма темп замедляется, особенно когда Ридли проводит исследования о единорогах несколько раз подряд. Фильм мог бы быть более захватывающим, если бы меньше раскрывал информацию о единорогах сразу же, позволяя узнать их лучше через взаимодействие, вместо научных исследований.
После того как мы справились со всем этим, события начинают становиться гораздо более захватывающими! Мы стали свидетелями первого ‘убийства единорога’, и фильм значительно усиливается в плане экшена. Он предлагает достаточно кровавых, насыщенных действиями сцен для тех, кто любит такое содержание, при этом оставаясь довольно приятным к просмотру. Фильм сохраняет лёгкую, комическую атмосферу на протяжении всего времени, не позволяя себе слишком серьёзно относиться к происходящему и включая развитие персонажей внутри абсурдной ситуации. Временами визуальные эффекты могут выглядеть немного тусклыми, когда персонажи находятся в тёмных лесах. Однако фильм по-настоящему сияет, когда героям приходится уклоняться от единорогов в огромном роскошном особняке богатой семьи.
В фильме есть намек на идеи о перераспределении богатства среди богатых, особенно это касается изображенной абсурдно богатой семьи. Тем не менее, эта тема не развивается и не выделяется так глубоко, как можно было бы ожидать. Несмотря на то, что фильм довольно забавен, элементы ужаса идут по предсказуемому пути. Ужасающие моменты часто наступают ровно тогда, когда их ожидаешь, делая его больше комедийным фильмом, чем подлинным ужасом. Однако игривый тон хорошо подходит этому фильму с учетом его саморефлективности и отсутствия амбиций.
Кроме того, переход к дневному свету в последнем акте кажется излишне резким и разрушительным по сравнению с предыдущими сценами. Похоже, что пропущен значительный временной промежуток, причем большая часть фильма словно исчезла. Несмотря на эти незначительные проблемы, Смерть единорога остается увлекательной и забавной лентой. Это достойная реализация экстраординарной концепции, хотя и не полностью оправдывает свой потенциал. Благодаря сильной актерской игре фильм достаточно хорош, чтобы вызвать улыбку.
СКОР: 6/10
Согласно объяснению, предоставленному в правилах рецензий журнала ComingSoon, оценка 6 соответствует «Достойно». Тем не менее, она не реализует свой истинный потенциал и предлагает обычный, ничем непримечательный опыт.
«Разглашение: ComingSoon посетили пресс-показ для нашего обзора «Смерть единорога».»
Смотрите также
- Эволюция Clash Royale: хаос и вызов, лучшая колода-гид
- ‘Как сохранить игру в R.E.P.O.’
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Есть ли у Р.Е.П.О. конец?
- Объяснение теории TikTok «Никогда не сломал кость»
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Как оживить ваших товарищей по команде в R.E.P.O.
- Фанаты считают, что Ленор Дав связана с Люси Грей из «Голодных игр
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2025-03-28 00:40