Обзор гостиной: раздражает за гранью понимания

Обзор гостиной: раздражает за гранью понимания

Как энтузиаст ужасов, за плечами которого более трех десятилетий просмотра фильмов, я видел все — от классики, такой как «Экзорцист» и «Психо», до более поздних шедевров, таких как «Прочь и мы». Поэтому, когда A24, студия, создавшая некоторые из моих любимых фильмов ужасов, анонсировала новый фильм, я с нетерпением ожидал еще одного леденящего душу шедевра. К сожалению, я не могу сказать, что «Передняя комната» соответствует этим требованиям.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


A24 хорошо известна производством первоклассных фильмов ужасов, таких как «Наследственность», «Кульминация» и «Ведьма», а Роберт Эггерс является одним из их известных режиссеров, ответственных за «Маяк» и «Северянин», а также он работает над проектом «Носферату». Однако на самом деле режиссерами рассматриваемого фильма были Марк и Сэм Эггерсы, а не Роберт. К сожалению, «Главная» — один из самых раздражающих фильмов, которые я когда-либо смотрел в своей жизни.

Мне больно писать все это, потому что, вопреки распространенному мнению, мне не всегда нравится писать отрицательные отзывы. Кинематографисты проливают кровь, пот и слезы, создавая фильмы, которые, как они надеются, понравятся зрителям. Комедийный фильм ужасов, такой как «Главная комната», задуман как веселый и нравящийся публике фильм ужасов, который одновременно преследует и развлекает вас. Тон замечательный, но я не могу ни в малейшей степени рекомендовать этот фильм, потому что он не смешит и не пугает. Единственный эффект, который этот фильм произведет на вас, — это чистое раздражение.

С самого начала разговор кажется неловко надуманным. Ритм и содержание каждой диалоговой последовательности кажутся намеренно приглушенными, чтобы свести к минимуму какой-либо значительный эффект. Нет ни юмора, ни напряжения; это все довольно обыденно. В фильме не так уж плохо представлены персонажи, но он показывает, что наш главный дуэт ранее потерял ребенка, а теперь героиня Брэнди, Белинда, снова ждет ребенка. Однако после смерти отца ее мужа они вынуждены заботиться о его матери Соланж, которую играет Кэтрин Хантер.

Как киноэнтузиаст, я должен сказать, что «Главная» углубляется в сатиру на то, насколько сложными могут быть наши свекрови, рисуя картину сценария, который, несомненно, станет кошмаром. Однако герои фильма не позволяют ему быть по-настоящему приятным. В паре, Белинде и Нормане (Эндрю Бернап), отсутствует какое-либо подобие химии, и я озадачен тем, почему я должен вкладывать средства в их отношения. Они меньше похожи на любящую пару, а больше на коллег, которые живут в одном пространстве, поэтому 95 минут, которые я провел с ними, кажутся длиннее, чем следовало бы.

Можно сказать по-другому: игра Брэнди ничем не примечательна, хотя сценарий настойчиво пытается заставить нас сопереживать ей. Что касается Нормана, то он не совсем интересен – он перегружен работой, оставляя беременную жену одной заботиться о своей матери, и у него сложная история с мамой. Конфликт между Норманом и Соланж мог привести к чему-то глубокому и трагическому, но в конечном итоге не увенчался успехом.

В более непринужденном и разговорном стиле: актриса, играющая этого персонажа, действительно выкладывается на все сто. Кажется, ей нравится изображать эту неприятную старуху, с которой никто не хотел бы общаться. Однако проблема в том, что она невероятно раздражает. Она постоянно ноет и делает неприятные вещи. Смотреть и слушать ее становится настолько трудно, что мне хочется заткнуть уши. Престижность актрисы за такое самоотверженное выступление, но я озадачен тем, почему кто-то тратит деньги на билет в кино только для того, чтобы терпеть раздражение в течение полутора часов подряд.

Юмор в «Главной комнате» неудовлетворителен, так что не ждите смеха. Также нет ничего вызывающего страх; это фильм лишенный интриги. Тон остается неизменно монотонным на протяжении всего своего существования. К сожалению, ему не хватает интригующего содержания. Фильм пытается решить проблему расизма через межрасовую пару и их консервативную свекровь, но делает это с ловкостью кувалды, из-за чего фильм выглядит упрощенным и неочищенным. Каждый аспект раскрыт без какой-либо тонкости или места для интерпретации, что приводит к разочарованию, когда вы съеживаетесь от вынужденного диалога.

Когда я дошел до середины фильма, меня внезапно осенило, что это фильм ужасов. Обстановка, особенно внутри этого дома, не имела какой-либо жуткой атмосферы. Казалось, что это постановка, сделанная с ограниченным бюджетом. Недорогой установочный кадр, который, судя по всему, был экспортирован неправильно, был включен в фильм в начале фильма. Братья Эггерс известны своим творческим подходом к кадрированию, часто используя отражения для создания иллюзорных кадров. Однако этот фильм, похоже, создан для того, чтобы раздражать, а не развлекать. Концовка была разочаровывающей, и вместо удовлетворительного решения она тянулась бесконечно, заставляя меня с нетерпением ждать начала титров.

ОЦЕНКА: 1/10

Как поясняет политика отзывов ComingSoon, оценка 1 соответствует «Ужасно».

ComingSoon обычно избегает присвоения плохой оценки, поскольку она обычно используется для видеоигр со значительными проблемами или для развлечений, в которых отсутствуют какие-либо похвальные аспекты.

Смотрите также

2024-09-09 21:10