Обзор Эзры: морально непостижимая осечка

Обзор Эзры: морально непостижимая осечка

Фильм «Эзра», который представляет собой трогательную комедийную драму, не достигает своей цели. Хотя ясно, к чему стремится фильм, именно изображение Макса Брандела (Бобби Каннавале), стендап-комика и отца аутичного сына Эзры (Уильям Фицджеральд), оставляет озадаченным. Теоретически, эта история о непоколебимой приверженности родителя своему ребенку небезосновательна. Однако то, как все происходит на экране, оставляет место для путаницы.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Как поклонника фильмов, заставляющих задуматься, меня изначально привлек «Эзра» из-за его интригующей завязки. Фильм начинается, как и ожидалось, с того, что наш главный герой Эзра делится беззаботными анекдотами о своей личной жизни. Я смеялся вместе со зрителями во время первых сцен, особенно над юмористическими шутками отца Макса, блестяще изображенными Робертом Де Ниро.

Интересно наблюдать за тем, как Де Ниро, который известен преимущественно своими драматическими ролями, берет на себя комедийные обязанности, в то время как Бирн, известная своими работами в таких комедиях, как «Подружки невесты», «Соседи» и «Шпион», занимается более серьезными аспектами. В этой постановке Бирн изображает Дженну, бывшую супругу Макса, которая участвует в воспитании их ребенка. С самого начала сюжетная линия кажется необычной. Дженна, как и Макс, глубоко заинтересована в благополучии Эзры. Однако Макс реагирует более агрессивно, когда сотрудник школы предлагает лечить их сына лекарствами. Это перерастает в ожесточенную конфронтацию, в результате которой Макс арестовывается и получает запретительный судебный приказ от его ребенка.

Как геймер, я бы перефразировал это так: Когда я узнал, что Эзра собирается посещать специализированную школу для детей с аутизмом, Макс, мой персонаж в этом повествовании, повел себя иррационально. Он нарушил запретительный судебный приказ и забрал Эзру из его нынешнего местонахождения, выгнав его из города. Такое поведение неприемлемо и граничит с преступной деятельностью. Трудно представить себе такой сценарий, если вместо этого рассматривать Дженну в качестве главного героя. В этой альтернативной перспективе бывший заключенный, недавно вышедший из тюрьмы за насильственные преступления, похищает их сына-аутиста и отправляется в путешествие через всю страну. Такое развитие сюжета, несомненно, приведет к созданию захватывающего триллера ужасов.

Как преданный поклонник изображения Макса Эзрой, я не могу не признать его непоколебимую приверженность изображению Макса как благородной личности. Вне всякого сомнения, намерения Макса по отношению к сыну чисты, и он глубоко заботится о нем. Однако действия Макса оставляют желать лучшего.

В следующей сцене я оказываюсь лицом к лицу с линией полицейских машин впереди, и мое сердце колотится от страха. Ужасающие преступления, которые я совершил, попали в заголовки газет по всей стране, и я боюсь, что они меня узнают. Чтобы защитить моего сына Эзру от этой опасности, я загоняю его глубже в лес, и нас обоих трясет по ухабистой местности. Это повергает бедного Эзру в панику, и он в ужасе выбегает из машины.

В этой сцене Макс неоднократно говорит Эзре: «Ты мой супергерой». Эзра сердито и со слезами на глазах отвечает: «Я не супергерой! Я твой сын!» Этот диалог отражает центральный конфликт фильма. Макс не учитывает желания и потребности Эзры на протяжении всего фильма. Вместо этого Макс зациклен на своем видении своего ребенка, заставляя его играть роль «супергероя».

В тот же решающий момент Эзра кричит: «Пожалуйста, не причиняйте мне вреда!» Его страх был ощутимым и душераздирающим, когда он дрожал перед отцом. Чтобы еще больше подчеркнуть эту тревожную ситуацию, позже выяснилось, что Макс был опасно близок к тому, чтобы ударить своего сына. Если родитель оказывается на грани физического дисциплинирования своего ребенка до такой степени, что чувствует себя обязанным обратиться за советом к собственному отцу, то суждение этого отца в лучшем случае сомнительно. Как может этот ребенок развиваться и процветать с воспоминаниями о том, как глубокой ночью его вытащили из постели и провезли через всю страну, уклоняясь от властей? Это глубоко травмирующий опыт для любого ребенка. И что еще больше усугубляет травму, в фильме Макс продолжает изображаться как симпатичный персонаж.

Воспитание ребенка с аутизмом — серьезная проблема, с которой многие родители сталкиваются ежедневно. Автор Тони Спиридакис, имеющий личный опыт в этой области, делится выводами из своего путешествия. Я категорически не согласен с концепцией фильма, изображающего родителя как пограничного социопата, совершающего уголовное преступление и причиняющего вред своему аутистическому ребенку. Хотя важно показать несовершенных родителей, которые изо всех сил пытаются справиться с ситуацией, создание фильма, посвященного таким отвратительным действиям, не кажется подходящим для этой деликатной темы. Вместо этого сосредоточьтесь на реальных трудностях и трудностях, с которыми сталкиваются родители, воспитывающие детей с аутизмом.

Как фанат, я не могу не усомниться в логике решения Макса заказать выступление на Jimmy Kimmel Live! Учитывая его некачественную игру в фильме и эмоциональную суматоху, которую он переживает, маловероятно, что он сможет добиться такого громкого выступления. Сцены, где Макс выступает на сцене и изо всех сил пытается наладить контакт с публикой, только укрепляют это мнение. Эффективный артист должен быть устойчивым и способным показывать захватывающее представление, несмотря на личные трудности. К сожалению, Макс не оправдал этих ожиданий, и я скептически отношусь к его способности обеспечить себе желанное место на Jimmy Kimmel Live!

Как преданный фанат, я бы сказал это так: не могу не заметить, что некоторые сцены в истории кажутся оторванными от реальности. Например, когда Дженна получает ЯНТАРНОЕ предупреждение о действиях мужа, это превращается в серьезную проблему. Однако позвольте мне уточнить, что оповещения AMBER — это, прежде всего, просто громкие, пронзительные звуки, которые люди могут игнорировать и продолжать свой день. Более того, действия Дженны абсолютно оправданы – не вмешательство властей или предупреждение само по себе может травмировать ребенка; скорее, настоящий эмоциональный вес несет в себе переживание похищения собственным отцом.

В этом фильме есть несколько ярких моментов, которые временами заставляют смеяться. Рэйн Уилсон привносит очарование в каждую сцену, в которой он участвует, и делится несколькими веселыми диалогами с Де Ниро. Актер, играющий главного героя, который в реальной жизни страдает аутизмом, демонстрирует исключительную игру. Хотя все выступления заслуживают внимания, этот фильм вызывает этические проблемы. В нем рассказывается история воспитания ребенка-аутиста с точки зрения отца, который не знает, как это делать правильно. Благие намерения есть, но изображаемое воспитание детей к концу становится настолько безрассудно безответственным, что его трудно поддерживать. Заключение кажется надуманным и нереалистичным, ему не хватает эмоциональной глубины и резонанса. Поездка Макса, кажется, только причиняет страдания его ребенку, а не приносит пользу.

Как геймер, я бы сказал так: фильм поначалу кажется многообещающим, с хорошей актерской игрой, красивой графикой и достойным развитием событий. Однако, если задуматься, Эзра оказался для меня большим разочарованием.

ОЦЕНКА: 4/10

С точки зрения игрока, рейтинг 4 на ComingSoon кажется бредом по грязи. Недостатки затмевают преимущества, превращая путешествие скорее в рутинную работу, чем в приятное путешествие.

Раскрытие информации: компания ComingSoon присутствовала на премьере нашего обзора «Эзра» в Нью-Йорке.

Смотрите также

2024-06-03 22:01