Обзор контроллера HexGaming Phantom – прогресс и небольшой шаг назад

Обзор контроллера HexGaming Phantom – прогресс и небольшой шаг назад

Как опытный геймер с десятилетиями войн за плечами, я был в восторге, когда HexGaming анонсировала свое последнее творение — контроллер Phantom PS5. Будучи преданным пользователем модели Ultimate, я с нетерпением ожидал обещанных улучшений — аналоговых джойстиков с эффектом Холла и инструментов калибровки для борьбы с дрейфом джойстиков.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Будучи большим энтузиастом контроллера HexGaming Ultimate PS5, я не мог скрыть своего рвения, когда узнал, что они разрабатывают что-то свежее и инновационное.

Как ярый поклонник, я в восторге от достижений HexGaming Phantom, особенно от его аналоговых джойстиков с эффектом Холла и инструментов калибровки для борьбы с дрейфом джойстиков. Однако после тщательного тестирования я не могу не чувствовать, что, пытаясь продвинуться вперед, он, возможно, также сделал несколько шагов назад.

Эффект эффекта холла

Обзор контроллера HexGaming Phantom – прогресс и небольшой шаг назад

Основным улучшением Ultimate в Phantom является добавление аналоговых джойстиков с эффектом Холла, которые, кажется, в наши дни очень популярны на новых контроллерах — и это справедливо, потому что они очень помогают при дрейфе джойстиков после многих месяцев использования.

Как фанат, я рад сообщить, что контроллер предлагает множество вариантов захвата, адаптированных к различным стилям игры. Есть две обычные вогнутые палки для традиционалистов, две более широкие вогнутые палки с увеличенным вылетом, две куполообразные палки для тех, кто предпочитает ощущение мягкости, и даже по одной вогнутой и куполообразной палочках с увеличенной шириной. Независимо от того, являетесь ли вы приверженцем клюшек или ищете что-то более дорогое, Phantom вас поддержит!

Независимо от того, играете ли вы на PS5 или ПК, эти джойстики должны пригодиться вам какое-то время.

Назад весло шаг назад

Обзор контроллера HexGaming Phantom – прогресс и небольшой шаг назад

Самая большая проблема Phantom — это настраиваемые кнопки «Назад», которые значительно уступают Ultimate. Четыре кнопки — это всего лишь кнопки по сравнению с более прочными бамперами Ultimate, которые я очень предпочитаю.

В отличие от прочных бамперов, кнопки кажутся довольно хрупкими, и всего через неделю игры я заметил признаки износа на кнопках прыжка и рукопашного боя в любом шутере от первого лица. Это разочаровывает, поскольку бамперы на контроллере Ultimate — моя любимая функция, на которую я постоянно полагался с течением времени.

В напряженных боевых ситуациях вы можете случайно нажать не ту кнопку на Phantom из-за его меньшего размера. С другой стороны, более широкое весло кажется более интуитивным и удобным в использовании.

Грубый по краям

Ручки Phantom имеют противоскользящие поверхности, однако потенциально они могут быть чрезмерно противоскользящими. В жарких игровых ситуациях я заметил, что рукоятка неприятно царапает чувствительные участки ладони, что приводит к дискомфорту и раздражению в течение длительного игрового процесса.

Возможно, ручки Ultimate со временем стали менее цепкими, но я не могу припомнить, чтобы сталкивался с такой проблемой ранее.

Выбор триггера

Обзор контроллера HexGaming Phantom – прогресс и небольшой шаг назад

Одним из замечательных дополнений к Phantom является возможность переключения между адаптивными и цифровыми триггерами, как показано на изображении выше. При игре в шутер от первого лица мгновенная реакция цифровых триггеров хороша, но для других игр адаптивность может оказаться подходящим решением.

Очень удобно иметь возможность динамически переключать вещи, и у вас есть свобода применять отдельные настройки для каждого триггера, никоим образом не затрагивая другие.

Смотрите также

2024-09-13 19:22