Как фанат, который играл в оригинальную Luigi’s Mansion на GameCube и наслаждался ею, я был рад попробовать HD-ремастер Luigi’s Mansion 2. Однако, поиграв в нее некоторое время, я должен признать, что разочарован.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Версия Luigi’s Mansion 2 в высоком разрешении — последняя из серии обновлённых игр, которые Nintendo недавно выпустила, по-видимому, по собственному усмотрению, а не в ответ на высокий спрос. Хотя оригинал 2013 года для 3DS (известный в США как Luigi’s Mansion: Dark Moon) был увлекательной приключенческой игрой, он не достиг высот классических игр Nintendo. По прошествии более десяти лет эта игра теперь выглядит на Switch довольно обычной и несколько неуместной.
Хотя обновленная версия, несомненно, улучшает внешний вид игры и удобство для пользователя, ее корни как продукта, разработанного для менее мощного оборудования, остаются заметными. Удивительно, но некоторые вопиющие проблемы, присутствующие в оригинальном издании, остались без объяснения.
Для тех, кто не знаком, серия «Особняк Луиджи» представляет собой комичный поворот в жанре Survival Horror. Эти игры предлагают увлекательный, но смягченный хоррор с минимальными элементами выживания и страха. Абсурдность этой концепции — одновременно самое сильное достоинство и главный недостаток «Особняка Луиджи 2 HD». Как остроумная дань уважения манерному хоррору, он превосходен. Однако это происходит за счет вовлечения игровой механики.
Происходящее в вакууме
Наиболее очевидное столкновение вкуса и механики в играх воплощено в Poltergust 5000, универсальном гаджете Луиджи для ловли привидений. Представьте себе, если бы Луиджи заказал онлайн настоящий протонный ранец из «Охотников за привидениями», а вместо него получил бы громоздкий пылесос с наплечными ремнями. Это изюминка. И это забавно. Однако, несмотря на визуально привлекательный дизайн Poltergust 5000, он оказывается неуклюжим и крайне ограничивающим игровой процесс инструментом.
Основная задача Полтергуста как пылесоса — всасывание мусора. С помощью насадки «Стробулба» — обычного фонарика, прикрепленного к насадке, — Луиджи может оглушать, а затем привлекать призраков. По сути, он действует как мягкий, но эффективный инструмент для ловли призраков, подходящий для всех возрастов. Однако это устройство служит нескольким целям, позволяя Луиджи манипулировать окружающей средой для решения сложных головоломок. Например, ему может понадобиться использовать силу всасывания пылесоса на потолочном вентиляторе, чтобы заставить его вращаться, что, в свою очередь, откроет скрытую дверь.
Новизна Poltergust 5000 быстро иссякает, показывая, что большинство его функций — это просто сложные способы выполнения обычных задач, которые другие игровые персонажи могут выполнять руками. Примерно в 90% случаев вы используете его для повседневных действий, таких как дергание за шнуры или цепи, подъем и перемещение предметов. Вместо этого вы обнаруживаете, что жаждете более простого метода взаимодействия, при котором вы могли бы просто подойти к предметам и нажать кнопку «взаимодействовать», вместо того, чтобы проходить трудоемкий процесс наведения сопла, нажатия кнопки всасывания, движения назад и затем вытягиваем насадку.
Как геймер, я могу сказать вам, что если бы у нас была возможность раскрыть правду об этих монотонных головоломках, стало бы кристально ясно, насколько лишен воображения их дизайн. Чаще всего решения совершенно очевидны, или, в худшем случае, вам придется гадать в результате утомительного процесса проб и ошибок. Эти секретные двери и потайные ходы могут выглядеть круто в игровом мире, но отсутствие увлекательного решения проблем делает игровой процесс не впечатляющим.
Система управления представляет собой запутанную смесь дизайна с двумя джойстиками, типичного для видов от первого и третьего лица, навязанную игре с устаревшей фиксированной точкой обзора камеры. Адаптации к этому механизму можно достичь с течением времени, однако его интуитивность остается неуловимой.
Миссия Луиджи
В отличие от оригинальной игры «Luigi’s Mansion» на GameCube, в которой использовался открытый мир, в сиквеле представлен формат, основанный на миссиях, где каждая миссия длится в среднем около 20 минут (изначально). Этот сдвиг был оправдан для 3DS из-за ее портативности и предпочтения автономных игровых сессий. Однако на Nintendo Switch недостатки этой структуры становятся более очевидными.
После достижения каждой важной цели в особняке телепортация для разбора полетов значительно затрудняет ход игры и нарушает ощущение погружения и открытия. Вместо того, чтобы постепенно продвигаться глубже в эту загадочную среду, пока она раскрывается из тени, игра заставляет вас остановиться и прервать процесс.
Как геймер, я довольно часто телепортировался обратно в одни и те же отправные точки в Luigi’s Mansion 2 HD для выполнения новых миссий. Это дезориентирует и утомляет снова и снова перемещаться по одним и тем же комнатам с лишь незначительными изменениями. Это повторение связано с ограничениями исходной платформы игры, 3DS, которая не могла работать в различных средах. Однако, когда я перешел к игре на Switch, эта повторяемость стала более заметной и стала для меня разочарованием. Хотя бывают моменты, когда игра творчески меняет комнаты, заполняя их водой или песком, это не полностью маскирует основное сходство уровней.
В оригинальной игре, как и сейчас, во время миссий нет никаких контрольных точек. Следовательно, если вы погибнете во время миссии, вам придется начинать все сначала. Это может привести к потере до тридцати минут продвижения, что весьма неприятно, мало чем отличается от встречи с очень стойким Полтергастом. Возможно, введение пары контрольно-пропускных пунктов в середине миссии было бы простым дополнением?
Солидный, но не пугающий
Как геймер, я считаю Luigi’s Mansion 2 HD интригующей и пугающей игрой с улучшенной атмосферой благодаря обновлению высокого разрешения. Обстановка особняка с привидениями стала более жуткой, чем когда-либо, что делает этот опыт для меня еще более приятным. Однако, когда дело доходит до игрового процесса, он кажется вполне обычным. Есть некоторые незначительные неприятности, но нет ничего, что действительно выделяло бы ее среди игр Nintendo высшего уровня. Это достойная игра, но я надеялся на больше волшебных моментов или умной механики, которая сделает ее по-настоящему запоминающейся.
Как заядлый геймер, испытывающий ностальгию, я могу заверить вас, что «Luigi’s Mansion 2 HD» не разочарует ни поклонников оригинальной игры, ни преданных поклонников Nintendo. Однако, если бы эта игра была примером Nintendo на ее самом инновационном и революционном уровне, то вместо этого Марио украшал бы обложку.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-07-05 17:25