Обзор Mortal Kombat 1: Свежее пламя гаснет слишком рано

Обзор Mortal Kombat 1: Свежее пламя гаснет слишком рано

NetherRealm Studios неизменно удается привлекать как случайных, так и преданных поклонников с каждым новым выпуском «Mortal Kombat», и эта тенденция сохраняется и в «Mortal Kombat 1». Последнее дополнение к почти трехдесятилетнему наследию NetherRealm продолжает впечатлять.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Что касается трех лучших игр FGC, MK всегда была моей наименее любимой, но изучение последних выпусков и наблюдение за тем, как NetherRealm Studios обновляет свое повествование и дизайн игрового процесса, — это для меня приятное занятие. Оригинальная версия MK, или MK1, предлагает уникальную интерпретацию многих классических элементов серии, которые гармонично сочетаются с новыми функциями, что делает игру увлекательной как для опытных игроков, так и для новичков.

Если вас привлекает захватывающая графика, захватывающие бои, кровавые фаталити или запутанное повествование, меняющее историю, Mortal Kombat 1 определенно стоит изучить с моей точки зрения как преданного фаната.

Камео хороши не только на большом экране.

Обзор Mortal Kombat 1: Свежее пламя гаснет слишком рано

Свежий взгляд на классическую формулу боя в MK1 добавляет азарта благодаря появлению Kameo Fighters. Это вспомогательные персонажи, которые присоединяются к вам в бою, делая каждую сессию более увлекательной и заманчивой, чтобы стимулировать многократное прохождение.

Как геймер, я могу вам сказать, что каждое Камео, которым я управляю, обладает тремя различными способностями, которые добавляют разнообразия в мой игровой процесс. Эти навыки варьируются от предоставления мне дополнительных возможностей передвижения, расширения комбо, возможности захватов и снарядов, среди прочего. В случае необходимости я даже могу вызвать Камео для экстренной помощи или опробовать их уникальные добивающие приемы, чтобы еще больше развлечься.

Это предоставляет широкие возможности для настройки: вы исследуете различных персонажей, которые вам нравятся, а затем тестируете различных Камео, чтобы оптимально улучшить их способности или согласовать их с вашим игровым подходом. Например, объединение Джонни Кейджа с Сайраксом позволяет выдающемуся персонажу, стремящемуся к атаке, получить метательное оружие, что позволяет использовать новую тактику давления.

Как геймер, я бы описал это так: «Удивительно, как они включили в игру предыдущие версии персонажей, которые не вошли в MK1, с творческим подходом. Любимцы фанатов, такие как Соня и Джакс, получают некоторое время в центре внимания, в то время как Мотаро и Судзинко возвращаются, не заняв полноценную боевую позицию».

Положительный результат этого решения также значительно усилил кампанию MK1. Это позволило определенным персонажам легко вписаться в повествование и появиться в нескольких сценах, сохраняя при этом быстрый поток повествования за счет минимизации необходимости в дополнительных боевых столкновениях или расширенных диалогах.

Остальные режимы хороши, но остались в истории.

Обзор Mortal Kombat 1: Свежее пламя гаснет слишком рано

После завершения кампании у вас может быть два варианта поиска дополнительного контента. Вы можете перенести свои способности на онлайн-платформы и соревноваться с другими игроками. Альтернативно, вас может заинтересовать более глубокое изучение остальных элементов одиночной игры MK1.

Если вы собираетесь участвовать в онлайн-играх, я могу заверить вас, что сетевой код обеспечит отличные впечатления. Я почти не сталкивался с какими-либо сбоями во время нескольких игровых сессий, будь то из-за сватовства или частных лобби. К сожалению, на момент запуска кросс-игра отсутствовала, что ограничивало моих потенциальных партнеров по игре. Однако при использовании PS5 у меня не возникло проблем, и NetherRealm объявила, что эта функция будет добавлена ​​в будущем.

В отличие от Battle Hub в SF6 и множества сетевых функций, MK1 предлагает ограниченный выбор. Поклонники, привыкшие к разнообразным возможностям SF6, могут быть разочарованы скудными предложениями MK1, которые в основном состоят из игры с друзьями или использования нескольких доступных режимов подбора игроков.

Как преданный поклонник «МК1», я был в восторге от того, как разработчик представил в «Вторжениях» обширный однопользовательский режим. Инновационный игровой процесс в стиле настольной игры эффективно продемонстрировал уникальные сильные стороны серии. Однако, несмотря на первоначальное удовольствие, вскоре проблемы стали повторяться, и я признаю, что мое участие не продлится достаточно долго, чтобы оправдать процесс шлифовки шестерен.

Вместо «Я с гораздо большей вероятностью прыгну и пробежусь по классическому аркадному режиму MK «Башни», чтобы увидеть уникальные концовки персонажей, чем снова попытаюсь перемещаться по медленным картам вторжений — что является обломом, поскольку мне нравится игра много и хочу еще», вы могли бы сказать:

Сочетание функции «Вторжения» и системы мастерства MK1, которая позволяет повышать уникальный уровень каждого персонажа и открывать новые награды, такие как косметика, фаталити и многое другое, является эффективным дизайнерским выбором. Игроки могут взаимодействовать с любым персонажем, которого они предпочитают, и работать над повышением своего уровня мастерства, предоставляя стимулы для продолжения игры, даже если они выбирают офлайн-режим.

Приведите свой контроллер к крупнобюджетной схватке

Обзор Mortal Kombat 1: Свежее пламя гаснет слишком рано

Знаменитое повествование в сюжетном режиме Mortal Kombat действительно оправдывает свою репутацию в жанре файтингов. Mortal Kombat 1 не только увлекательно переосмысливает завершение Mortal Kombat 11, но и готовит почву для некоторых захватывающих сцен, которые простая перезагрузка Mortal Kombat 9 не смогла бы показать – несмотря на случайное чрезмерное использование клише повествования.

Из-за того, что Лю Кан изменил существующую временную шкалу, NetherRealm Studios оказалась перед почти чистым холстом для разработки персонажей. В результате классические бойцы претерпевают значительные трансформации, сохраняя при этом свой самобытный характер. Эти изменения объединяют оригинальные концепции, повышая уникальность персонажей и компенсируя нехватку новых фигур.

В этой альтернативной временной шкале некоторые неожиданные персонажи берут на себя более значимые роли или их истории расширяются, в то время как другие могут удивить вас незначительными поворотами — я смотрю на вас, Шанг Цунг и Саб-Зиро. Взаимодействие между Чемпионами Земного Царства в этой повествовательной арке доставляло удовольствие от начала до конца, но, к сожалению, в основном именно эта группа, казалось, гармонично вписывалась друг в друга.

Как геймер, я бы охарактеризовал повествование игры как захватывающее и полное непрерывного действия. Сюжетная линия развивается настолько быстро, что почти не остается времени, чтобы обдумать сложные детали или углубиться в предысторию. Это захватывающая поездка, но если вы не можете идти в ногу с быстрым темпом, как опытная звезда боевиков, это может немного дезориентировать.

В финале MK1 присутствует определенная степень повторяемости, позволяющая вам выбрать бойца для эпической схватки с главным антагонистом игры и в конечном итоге спасти мир. Вы также встретите уникальных бойцов, которые объединяют различных персонажей и их способности в интригующие комбинации.

В целом, повествование MK1 показалось мне настолько увлекательным, что я не почувствовал необходимости перематывать какие-либо сцены вперед, и мне даже понравился момент, когда воины Земного Царства собрались вместе на последний пир перед финальными титрами.

Заключение

Обзор Mortal Kombat 1: Свежее пламя гаснет слишком рано

Как страстный поклонник «Mortal Kombat 1», я не могу не выразить радость от повторного посещения этой игры, которая оставила во мне неизгладимый след. То, как NetherRealm Studios удается создавать убедительные повествования для этой франшизы, оставаясь верной ее необычному и аутентичному происхождению, заслуживает поистине похвалы. Я буду долго вспоминать памятные моменты кампании с друзьями и легко могу себе представить, что буду переигрывать ее много раз в будущем.

Как преданный поклонник серии Mortal Kombat (MK), я должен признать, что эволюция улучшений Kombat от MK11 до MK1 была просто фантастической. Например, появление Kameo Fighters добавляет захватывающее новое измерение в игровой процесс, делая каждый матч свежим и уникальным во вселенной MK. С момента выхода оригинальной Injustice в 2013 году я не испытывал такого уровня удовольствия от игры NetherRealm Studios (NRS).

К сожалению, для обычных игроков недостаток интересного одиночного контента, помимо повествования, и нехватка привлекательных многопользовательских возможностей могут привести к сокращению игрового времени. Как только их друзья перестанут играть или они перестанут интересоваться вторжениями, игра может потерять свою привлекательность.

Смотрите также

2024-06-11 12:25