Обзор открытого бета-тестирования Black Ops 6 – оптимизм, окутанный искренней тревогой

Обзор открытого бета-тестирования Black Ops 6 – оптимизм, окутанный искренней тревогой

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем игры в Call of Duty, я должен признать, что бета-версия Black Ops 6 чаще заставляла меня чесать седую голову, чем нет. Хотя вкус предвкушения присутствовал, он был испорчен горьким привкусом растерянности и беспокойства.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Бета-версия Black Ops 6 уже вышла, предлагая энтузиастам Call of Duty заглянуть в будущее. И, как и я, я подозреваю, что многие другие озадачены тем, что нас ждет.

Хотя я по-прежнему надеюсь на BO6, в бета-версии были некоторые серьезные проблемы и некоторые вопросы, которые меня беспокоят по мере приближения к релизу 25 октября. Зомби и энтузиастам кампаний, похоже, есть на что посмотреть. с нетерпением жду, но для мультиплеера, я считаю, крайне важно собирать отзывы.

Обзор бета-версии BO6 – работа предстоит сделать

Обзор открытого бета-тестирования Black Ops 6 – оптимизм, окутанный искренней тревогой

В целом, я получил отличный опыт работы на этапе бета-тестирования с BO6, однако важно понимать, что получение удовольствия от бета-тестирования не обязательно гарантирует долгосрочное участие в течение сезонов живого обслуживания или постоянные покупки наборов внутриигрового магазина. Перед Treyarch стоят важные задачи по обеспечению захватывающего игрового процесса до его официального запуска.

Карты не попали в цель

Обзор открытого бета-тестирования Black Ops 6 – оптимизм, окутанный искренней тревогой

Одна из основных проблем, с которой я столкнулся в Battlefield 6, в настоящее время связана с ее картами. В бета-версии у нас было всего восемь вариантов, ни один из которых не впечатлил меня и не предложил какого-либо интересного игрового процесса. Напротив, на некоторых из них было просто неприятно играть.

Как преданный фанат, позвольте мне сказать вам, что мы имеем дело с Treyarch, студией, известной созданием одних из лучших карт Call of Duty, когда-либо созданных. Я очень рад, что они добавят некоторые из этих классических произведений в качестве контента после запуска, но, по правде говоря, первоначальный пакет мог бы быть немного доработан. На этот раз, похоже, больше внимания уделяется компактным картам, и это круто, но если бы было больше разнообразия, это сделало бы их еще лучше.

Учитывая тот факт, что представлена ​​только половина стартовых карт игры, я не слишком оптимистичен в отношении остальных. Даже в играх серии Call of Duty, которые мне не особенно нравились, таких как Modern Warfare 2, в бета-версиях были более привлекательные карты, и это тревожный знак. Учитывая, что игры Call of Duty по сути определяются своими картами, если Black Ops 6 не справится с этим аспектом, это может стать трудным годом для серии.

Потеря за потерей, за потерей

В этой бета-версии я столкнулся с гораздо большей потерей пакетов, чем обычно, а именно со случаями, когда пакеты терялись или разрывались. Это приводит к тому, что игра на мгновение зависает или зависает, что может быть весьма неприятно, потому что этого времени достаточно, чтобы вы умерли, пытаясь загнать в угол и выстрелить в противника.

В открытой бета-версии эта проблема была особенно серьезной и часто делала игру неинтересной. Я надеюсь, что такие проблемы будут решены до официального релиза, поскольку неразрешенная ситуация, подобная этой, может привести к тяжелому началу для многих игроков.

Несмотря на увеличение числа игроков во время бета-тестирования, похоже, что разрушительные всплески, вызванные пакетными пакетами, стали еще более серьезными. Эта закономерность вызывает беспокойство, поскольку предполагает, что производительность игры может значительно ухудшиться, если в день запуска к ней присоединится большее количество игроков.

SBMM — отстой, но для игры это лучше всего

Обзор открытого бета-тестирования Black Ops 6 – оптимизм, окутанный искренней тревогой

Как бы мне ни было больно это признавать, даже я, обычный игрок в обширной вселенной Call of Duty, жажду подбора игроков, основанного на навыках, в Black Ops 6. Причина в том, что, несмотря на мои скромные способности, я часто ловлю себя на том, что в невыгодном положении из-за нынешней системы, которая, похоже, наказывает тех, кто вроде меня не является игроками высшего уровня.

Благодаря SBMM (система подбора игроков на основе навыков) эта бета-версия кажется еще одним шансом пройти квалификацию в CDL (лигу Call of Duty), но это жесткая необходимость. Это связано с тем, что благодаря вседвижению разница в навыках между игроками стала больше, чем когда-либо. Большинству игроков Call of Duty, принадлежащих к более низким группам навыков, не будет удовольствия соревноваться с опытными игроками, которые двигаются вокруг них, как гимнасты.

Чтобы гарантировать, что эти геймеры продолжат свое участие в игре, крайне важно защитить их от негативных влияний, которые в последнее время доминировали в игровом мире, — «демонов движения». Эта защитная мера должна помочь сохранить их интерес, побудить их покупать игровую косметику (скины) и, в конечном итоге, поддержать успех франшизы.

И это также будет поддерживать мое кровяное давление высоким каждый раз, когда я стою в очереди на матч.

Та же старая песня о спавне

Точки возрождения. Они ужасны. Однако это происходит ежегодно, поэтому их следует исправить к моменту запуска. Но я помещаю этот раздел сюда просто для того, чтобы дать понять Treyarch, что им действительно еще нужно поработать. На этих меньших картах места появления, вероятно, ощущаются еще хуже, но если Treyarch действительно избегает больших, это может оставаться проблемой.

В чем смысл?

Обзор открытого бета-тестирования Black Ops 6 – оптимизм, окутанный искренней тревогой

В бета-версии BO6 некоторые аспекты казались бессмысленными, начиная с функции «Приказ на убийство», которая по сути сводится к преувеличенному командному бою насмерть, но с добавлением манерности и раздражения. Поклонники Team Deathmatch останутся с TDM, поскольку для этого режима нет смысла, и наличие его в бета-версии вместо чего-то вроде Search and Destroy разочаровало.

Вторая бессмысленная функция — Тактический спринт. Когда вседвижение является центром внимания, это кажется совершенно бесполезным, и на самом деле это только мешает ощущению вседвижения в целом. Такт-спринт должен быть скоростью передвижения по умолчанию для BO6, движущегося вперед.

Я совершенно уверен, что Call of Duty: Black Ops 6 станет приятным дополнением к серии. Несмотря на то, что моя зрительно-моторная координация и уровень навыков в наши дни, возможно, не соответствуют уровню этой франшизы, я все равно жажду время от времени развлечься. Я очень надеюсь, что Black Ops 6 сможет добиться успеха, как минимум, на этом фронте.

Смотрите также

2024-09-09 20:53