Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что The Plucky Squire — это глоток свежего воздуха в игровом мире. Эта игра, выросшая на детских сказках и книжках с картинками, сумела передать суть этих историй, предлагая при этом увлекательный и захватывающий опыт.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Один из способов перефразировать ваш текст в естественной и легкой для чтения форме может быть таким: Большинство историй о борьбе добра и зла заканчиваются победой добра, часто изображая антагониста, одетого в черные одежды, размахивающего оружием и маниакально смеющегося. Однако что, если эта злая сила избежит финальной битвы и вместо этого манипулирует историей, чтобы выйти победителем? Книга под названием «Отважный оруженосец» углубляется в эту концепцию метафантастики, ставя вас в роли главного героя Джота. Как герой, вы должны выйти за пределы себя и даже за пределы названия своей книги, чтобы выяснить, как одержать победу и возродить вдохновение как в вашем мире, так и в мире за пределами вашей книги.
В «Отважном оруженосце» наш главный герой Джот отправляется на миссию местного чародея музыки Лунной Бороды. Он отправляется в волшебное царство Моджо, по пути вступая в ссору с цепким медоедом. Однако повествование неожиданно меняется, когда злобный колдун Хамграмп обнаруживает способ изменить страницы книги и выбрасывает Джота из сборника рассказов в трехмерный мир.
В мире Моджо наше трио — Джот, Вайолет, изучающая магию, и тролль Трэш — отправляются на поиски победы над Хамгрампом. Это приключение описано в книге Отважный оруженосец. По мере того, как они путешествуют вместе, их персонажи развиваются, сталкиваясь и преодолевая страхи и неуверенность, которые идеально вписываются в детскую сказку. Хотя история, возможно, не является новаторской или уникальной (будьте уверены, в конечном итоге добро побеждает), она остается интересной и хорошо продуманной, предлагая юмор и запоминающиеся взаимодействия персонажей.
Большая часть «Отважного сквайра» разворачивается в 2D-сборнике рассказов. Иллюстрации в этой книге напоминают работы художников из книжек с картинками, таких как Джесс Ханниган или Рилла Александер, с использованием мягких пастельных тонов и линий маркера. Мир яркий и живописный, особенно в Артиа-Сити, где персонажи напоминают таких известных художников, как Фрида Кало и Жан-Мишель Баския. Однако ближе к концу история меняется по мере того, как сила Хамгрампа растет, добавляя в повествование мрачную, металлическую серую технику.
Джоту нужно временно отложить свою книгу, так как на ее страницах есть головоломки, которые нужно решить, и уровни, которые нужно обнаружить на столе Сэма, 10-летнего владельца «Отважного сквайра». 3D-элементы этой игры эффективно переносят дизайн Джота в нашу реальность, создавая ностальгическое ощущение, напоминающее игру «История игрушек 2: Базз Лайтер спешит на помощь» 1999 года, где вы управляете ожившим детским персонажем.
Стол Сэма, очень похожий на комнату творческого ребенка, завален различными художественными принадлежностями, такими как линейки, бутылки с краской, карандаши и многое другое. Этот беспорядок, каким бы неопрятным он ни казался, придает характер и столу, и его владельцу Сэму. Несмотря на то, что они физически не присутствуют, их творческая натура сияет в этом хаотичном рабочем пространстве. Понятно, что книги и рассказы послужили для Сэма вдохновением стать самостоятельным творцом.
Время от времени Джот перемещается в двухмерное пространство на различных уровнях. Вокруг разбросаны эскизы Сэма, которые служат для Джота маркерами для перехода между 2D- и 3D-режимами, помогая ему исследовать стол. Это гениальная установка, которая делает игровой процесс приятным и увлекательным. Бесшовное смешение 2D- и 3D-сегментов игрового процесса предотвращает повторение игрового процесса. Стол Сэма всегда реорганизуется уникальным образом, и иногда на 3D-уровнях появляются определенные темы, чтобы сделать игру интересной.
По сути, основная привлекательность Отважного оруженосца заключается в его боевых аспектах. Он не представляет ничего новаторского или исключительного; наш главный герой, Джот, обладает базовой атакой мечом, вращением и атакой в прыжке, а также способностью бросать меч. Это может показаться рутинным, но остается приятным, как и классические игры на Game Boy Advance. Боевая механика плавно переходит в трехмерную среду, не требуя освоения каких-либо новых элементов управления. Кроме того, гоблины и некоторые войска Хамгрампа перешли в 3D, предоставив Джоту противников, которых нужно побеждать на уровнях на столе Сэма.
По моему мнению, больше всего мне понравились задачи, поставленные в игре на экологическую тематику, где Джоту нужно было выпрыгивать из книги и возвращаться на разные страницы книги, чтобы собирать ключи или обходить препятствия в мире сборника рассказов. Благодаря новым навыкам, таким как наклон книги и установка предметов на место, Джот научился уникальным способам решать головоломки, выходя за пределы страниц книги. Поскольку игра имитирует детский сборник рассказов, ее задачи не слишком сложны и просты для понимания. Мне особенно понравились те, которые требовали изменения порядка предложений в книге, чтобы повлиять на окружение, тем самым открывая новые пути на ее этапах.
В The Pucky Squire, несмотря на ее в целом приятный характер, в игровом процессе были некоторые неровности. Частое включение мини-игр часто не достигало цели. Хотя некоторые из них были интересными, многие казались утомительными, например, задача Трэша сбивать летающие горшки в воздухе. К счастью, каждую мини-игру можно пропустить, намекая на осознание разработчиками того, что они, возможно, были недостаточно интересными. Стелс-разделы в 3D-мире также нуждаются в некоторой доработке. Если вас заметят во время этих разделов, это приведет к автоматическому сбою, что приведет к разочаровывающим частям восхитительного и гладкого опыта.
Как геймер, я должен сказать, что The Plucky Squire в этом году была весьма выдающейся игрой, лишь с несколькими небольшими сбоями здесь и там. Она легко стала одной из лучших инди-игр, в которые я когда-либо играл. Каждый уровень предлагает что-то увлекательное, чем можно заняться или исследовать, будь то простой, но увлекательный игровой процесс или трогательное повествование. Поверьте, вам не захочется пропустить это!
- Восхитительный художественный стиль книжки с картинками
- Простые, но веселые бои и головоломки
- Плавно сочетает в себе 2D и 3D миры.
- Мини-игры ничего не добавили к опыту.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-09-18 05:38