Как человек, который устал от повторяющихся и отнимающих много времени игр, я не могу не разочароваться в Persona 3 Reload. Кнопка быстрой перемотки вперед в игре является явным признаком того, что она знает, что требует многого от игроков, но чрезмерное повторное использование и переработка идей и ресурсов оставляет у меня ощущение, будто я застрял в бесконечном цикле.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Включение кнопки быстрой перемотки вперед в Persona 3 Reload говорит о многом. Игра не пытается это скрыть. Учитывая, что каждая часть основной серии Persona сочетает в себе элементы ролевой игры и симулятора жизни, понятно, что здесь присутствует множество сцен сражений и диалогов. Однако примечательно, что игра так смело предоставляет средства для ускорения этих элементов. Кажется, что Persona 3 Reload признает утомительность и повторяемость некоторых аспектов, однако функция быстрой перемотки вперед лишь смягчает ощущение, что этот контент, составляющий примерно 20 часов игрового процесса, вытягивается, разбавляется и расширяется без необходимости.
Перезагрузка, повторное использование, переработка
Повторное использование и переработка идей и ресурсов является обычным явлением в разработке игр, но наиболее успешным играм удается сделать этот процесс похожим на иллюзию, используя хитрые приемы, чтобы держать игроков в неведении или даже получать удовольствие от повторения. В случае с «Persona 3 Reload», третьим ремейком популярной игры «Persona 3» для PS2, повторы очевидны и иногда кажутся преднамеренными до такой степени, что раздражают.
В игре «Тартар», которая служит основной «лабиринтной» областью или «подземельем», игровой процесс может показаться монотонным и похожим из-за его повторяющегося характера и ограниченного количества отдельных уровней. Однако может произойти неожиданное развитие событий: после прохождения различных этажей и приближения к точке сохранения вы внезапно подвергаетесь сценарному событию, которое необъяснимым образом переносит вас обратно на уровень земли, не позволяя вам сохранить свои достижения. В результате вам придется еще раз пережить трудный процесс прохождения ранее завоеванных этажей.
С моей точки зрения, этажи Тартара могут не быть идентичными из-за случайного характера генерации. Однако источники, вдохновляющие на эти случайные изменения, весьма ограничены и лишены творческого подхода. В результате этот конкретный случай процедурной генерации, кажется, добавляет монотонности и предсказуемости игровому процессу вместо того, чтобы привносить разнообразие и неожиданность.
То же самое, но… то же самое
Наблюдая за «Перезагрузкой Persona 3», я заметил явную попытку передать сложность и глубину. Однако при более внимательном рассмотрении оказывается, что эта сложность остается в основном поверхностной. В игре представлена обширная коллекция из 130 персонажей — это альтернативные личности, составляющие арсенал вашего главного героя. Каждый из них обладает уникальными способностями, которые можно настроить по своему вкусу и усовершенствовать с помощью различных систем.
В каждом столкновении нужно лишь выявить уязвимые места противников и безжалостно раскрыть соответствующие способности. Следовательно, все, о чем вам нужно беспокоиться, — это убедиться, что ваша команда обладает хотя бы одним навыком для каждого родства. К счастью, поскольку система Personas настолько адаптируема, это редко требует тщательного планирования.
Когда я упомянул, что дополнительная механика больше похожа на испытание или квест, чем на настоящую игровую механику, я не преувеличивал. Вы столкнетесь с ситуациями, когда вам придется отправиться на сложную охоту за мусором, напоминающую приключения в жанре «укажи и щелкни», популярные в начале 80-х. Однако эта «механика» обычно приводит к тому, что вам задают ряд вопросов или вы делаете выбор без каких-либо ощутимых действий. Вместо этого вам часто говорят, что вы успешно выполнили поставленную задачу, даже если может не казаться, что вы действительно взаимодействовали с игрой осмысленным образом.
В альтернативной версии, пока ваш персонаж выполняет действия, на которые вы согласились, вы будете наблюдать со стороны, неоднократно нажимая X/A или один раз перематываясь вперед. Однако иногда вместо визуального развертывания этого сценария появляется простое текстовое поле, информирующее вас: «Я провел день, выполняя [это задание], но, к сожалению, мы не можем позволить себе дополнительные графические ресурсы, поэтому вам придется использовать ваше воображение». Честно говоря, Persona 3 Reload может быть весьма откровенной в отношении своих ограничений ресурсов.
Все сводится к вкусу Persona-l.
По сути, наиболее привлекательные аспекты этой игры во многом основаны на эстетике и поэтому открыты для индивидуальной интерпретации. Для преданных поклонников «Персоны» отличительные элементы «Персоны» игры могут перевесить любое утомительное измельчение или повторение. Однако для новичков удовольствие зависит от того, находят ли они игру привлекательной визуально и на слух. В противном случае я бы посоветовал не играть в нее как в игровой процесс. С другой стороны, если внешний вид и ощущения им нравятся, они могут развлечься. Тем не менее, для более полного знакомства с серией я бы предложил вместо этого начать с «Персоны 5».
Смотрите также
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
- «Мир юрского периода» Netflix: 2-й сезон «Теории хаоса» продлен с неожиданным окном выхода в 2024 году
- Zenless Zone Zero – Как играть в ZZZ на Steam Deck
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Будет ли дата выхода Baddies Caribbean Reunion?
- Обновленная информация о статусе свободного агента Бекки Линч в WWE
- Послушайте эксклюзивный трек White Bird, ставший саундтреком к драме о взрослении
- Убийства в Городе грехов: кем был Дональд Идиенс и что с ним случилось?
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Коды ГСЧ подземелий (июль 2024 г.)
2024-04-26 00:55