Обзор протокола Каллисто: страшное космическое приключение, омраченное повторяющимися смертями и неуклюжими боями
Как большой поклонник предыдущих творений Глена Шофилда, особенно трилогии «Мертвый космос», от которой у меня мурашки по спине бегали годами, я с нетерпением жду «Протокол Каллисто». Благодаря впечатляющей карьере, охватывающей несколько десятилетий, этот последний релиз знаменует собой дебют Шофилда в области технологий текущего поколения. Учитывая его прошлые достижения, вполне естественно ожидать, что The Callisto Protocol затмит своих конкурентов и значительно расширит жанр игр ужасов.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как большой поклонник игр ужасов, меня не может не привлечь пугающий опыт, который предлагает «Протокол Каллисто». В игре полно моментов, которые заставят вас напрячься, заставив задуматься, действительно ли вы в безопасности. Как только вы думаете, что вам удалось избежать опасности, появляется новый ужас, который держит вас в напряжении на протяжении всей игры. Тех, кто жаждет пугать и углубляться в темные темы, история и исследование тюрьмы Черного Железа не разочаруют.
Долгая и сложная прогулка по Black Iron.
В этой истории нет ничего нового, за исключением, возможно, объяснения происхождения Протокола. Крафтон умело раскрывает достаточно деталей, чтобы помочь игрокам продвигаться по игре. Только после открытия информации о биофагах и их происхождении вся картина становится ясной.
С самого начала Джейкоб Ли, пилот-грузовик, терпит как душевные, так и физические муки, пытаясь сбежать из исправительного учреждения, где он несправедливо заключен. По ходу игры игроки узнают о зловещем присутствии биофага — инфекции, которая постепенно распространяется по тюрьме и превращает людей в безмозглых существ.
Как геймер, я могу сказать вам, что эти космические зомби, возможно, и не сильно отличаются от других существ-нежити, но их устрашающее присутствие слишком реально. Первые встречи с большими группами из них особенно нервны, поскольку мой персонаж еще не полностью готов справляться с такими ситуациями. Вход в комнату, наполненную этими монстрами, и необходимость тихо передвигаться в темноте, наблюдая за каждым из них, создает невероятно напряженную атмосферу, которая держит меня в напряжении на протяжении всей игры.
По ходу игры борьба Джейкоба с испытанием Черного Железа приводит к тому, что он приобретает превосходные доспехи и оружие, что означает его рост и трансформацию. Первоначально одетый в стандартный оранжевый комбинезон, он постепенно расширяет свой арсенал и физическое мастерство, становясь в конечном итоге грозно вооруженной фигурой к кульминации игры.
Несмотря на то, что Джейкоб хорошо вооружен огнестрельным оружием и боеприпасами, игра продолжает вызывать страх новаторскими способами. Противники могут стать менее грозными, но игра реагирует на это увеличением количества столкновений и представлением их в новом контексте. Примером этого может служить случай, когда рядом дремлет враг, вынуждающий вас неожиданно развернуться и столкнуться лицом к лицу с монстром, находящимся всего в нескольких дюймах от вас.
Здесь мы идем снова, и снова, и снова
В игре «Протокол Каллисто» схемы атак противника иногда могут сильно раздражать, особенно на более поздних стадиях. Некоторые сражения печально известны тем, что ставят даже самых опытных игроков на грань разочарования. Финальная встреча с боссом настолько приводит в ярость, что сложно представить, чтобы кто-то преодолел ее, не запомнив конкретные точки появления биофагов, не потеряв хладнокровия и не повредив при этом свой контроллер.
В сложной игре фактор страха может усиливаться не только из-за ее устрашаемости, но и из-за постепенного повышения уровня сложности. Тем не менее, не должно быть неожиданных скачков сложности, которые заставят вас чувствовать себя подавленным и доведенным до грани безумия, неоднократно сражаясь с одним и тем же разделом в течение как минимум 15 попыток. Вместо этого прогресс должен оставаться последовательным, позволяя игрокам постепенно развивать свои навыки и уверенность.
В «Протоколе Каллисто» игроки предупреждаются о мучительном опыте Джейкоба Ли, которого изображает Джош Дюамель. Приготовьтесь к ужасным зрелищам: вы станете свидетелем того, как лицо Ли отрывают, разбивают или расплющивают под ногами Биофага.
Каждая из этих сцен смерти завораживает, но после того, как вы стали свидетелем одной и той же дюжины раз за полчаса, новизна исчезает. Еще больше расстраивает то, что некоторые анимации смерти длятся не менее десяти секунд, что делает процесс длительным и повторяющимся, поскольку вы снова и снова встречаете свою кончину.
Как заядлый геймер, я не могу переоценить значение анимации смерти финального босса. Тем не менее, когда все закончится, мое внимание может отвлечься, возможно, я взгляну на свой телефон, поскольку знаю, что у меня есть для этого свобода действий. С каждой смертью в этой тяжелой битве вопли Дюамеля теряют свое первоначальное воздействие на меня, лишая меня чувствительности всего за тридцать минут.
Как геймер могу вам сказать, что прохождение игры зачастую превращается в длительный процесс. В тех странных случаях, когда ваши персонажи встречают свой конец без каких-либо сопутствующих визуальных эффектов, вы почувствуете благодарность за то, что вас избавили от вида еще раз избитого Джейкоба, и вы сможете быстро вернуться к действию.
Неуклюжий бой, улучшенный с помощью оружия
Удивительно, но, несмотря на то, что ваше оружие становится более мощным, сложность боя остается неизменной. Вместо того, чтобы ожидать, что сражения со временем станут менее сложными, вы обнаружите, что постоянно сталкиваетесь с огромной опасностью. Если вы окажетесь загнанным в угол среди многочисленных противников без четкого пути к отступлению, ваши шансы на выживание невелики.
В этой игре, хотя и можно использовать огнестрельное оружие, например дробовики, против биофагов на Каллисто, боеприпасы ограничены. Пробиваться сквозь орды этих могущественных космических зомби — нереальный подход, поскольку как только вы выпустите пулю, к вашей позиции быстро соберется еще больше монстров. В отличие от других игр, справиться с большим количеством этих грозных биофагов будет непростой задачей, даже если они вооружены.
На начальных этапах игры крайне важно незаметно обходить биофагов, которые вас еще не обнаружили. Хотя возможна и скрытая атака, имейте в виду, что она может привлечь других монстров ближе. С вашим текущим снаряжением выбирайте уклонение или принятие случайных смертей, пока не приобретете лучшее оружие и улучшения.
Получение дополнительного огнестрельного оружия существенно меняет сценарий. Изначально у вас есть пистолет, но настоящее волнение начинается, когда вы разблокируете дробовики. Это оружие невероятно эффективно против обычных биофагов, разбрызгивая их внутренности по стенам, что приводит к ужасающим последствиям.
Множество крови в Black Iron
Перед запуском The Callisto Protocol от Krafton ходили слухи о «движке крови», разработанном специально для этой игры. Основная функция этого движка — придать игровым монстрам особый внешний вид и контролировать их разрушение при атаках игрока. Кровавые детали очевидны даже на ранних стадиях игры: тела монстров ярко реагируют на нападения.
В различных видеоиграх разрушение головы зомби часто приводит к взрывной реакции, обычно называемой «хлопком». Однако это не единственная реакция при выстреле в голову биофага; вместо этого части их лиц могут разрушиться в зависимости от места съемки. Точно так же тела могут реагировать по-разному в зависимости от того, куда целятся игроки: руки, руки и ноги могут быть отрублены, что обеспечивает захватывающий игровой процесс.
Как геймер, я не могу не оценить визуально потрясающие боевые столкновения в этой игре. Волнение от уничтожения Биофага с помощью моего арсенала оружия, взрывчатки и опасностей окружающей среды никогда не устареет. Это волнующий опыт – видеть, как определенные части тела этих монстров распадаются при попадании в цель. И давайте не будем забывать о последствиях для меня как игрока! В результате смерти вне места происшествия Джейкоб может получить серьезные травмы, например, потерять конечность или даже лицо. Это добавляет дополнительный уровень реализма и интенсивности в игровой процесс.
Случайная ошибка, но в целом исправлено
Пока я играл в игру, она в целом работала без сбоев. Однако во время проверки я столкнулся с серьезной проблемой: ошибкой, которая повреждала файлы сохранения и приводила к частым сбоям в одном и том же месте. К счастью, Krafton быстро решил эту проблему, выпустив обновление на следующий день после Дня Благодарения. Хотя на Xbox Series X все еще случались случайные сбои, они не повторялись, как первый.
Протокол Каллисто демонстрирует лишь случайные сбои и малейшие сбои. По сравнению со многими недавно выпущенными ААА-играми его состояние заслуживает похвалы. Игра выглядит хорошо настроенной: NPC и биофаг реалистично реагируют на окружающую среду и характер игрока. Однако между версиями для PlayStation и ПК могут возникнуть различия из-за сложностей и обновлений, связанных с конкретной платформой.
Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что приятно знать, что Krafton принимает серьезные меры против серьезных ошибок в своих играх. Хотя разработчики в настоящее время берут перерыв и не начнут создавать новый контент до Нового года, впечатляет тот факт, что некоторые члены команды все еще усердно работают в праздничные дни, чтобы решить любые насущные проблемы, которые могут возникнуть перед следующим выпуском.
В оптимальном игровом процессе игра предлагает потрясающие визуальные эффекты, которые превосходят ожидания игр ужасов. Снежные пейзажи особенно завораживают и эффектно скрывают Биофаг заманчивыми силуэтами. Игра превосходно манипулирует светом, создавая завораживающие эффекты, проникая сквозь туманные или заснеженные экраны.
Вердикт
Протокол Каллисто предлагает захватывающий опыт ужасов, омраченный некоторыми сложными разделами и чрезмерным вниманием к смерти персонажей. Хотя интересно наблюдать, как известные актеры встречают свою кончину различными творческими способами, это повторение не может компенсировать монотонность игрового процесса. От этого названия можно получить удовольствие, но будьте готовы к случайным разочарованиям.
Оценка: 8/10
Смотрите также
- Как исправить ошибку Farming Simulator 25, зависающую на 99 процентах многопользовательской игры
- Южуралзолото ГК акции прогноз. Цена UGLD
- Объяснение концовки и значения «Еретика»: что происходит с Барнсом?
- Все престижные испытания и способы их выполнения в Black Ops 6
- ТГК-2 акции прогноз. Цена TGKB
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Объяснение концовки Black Ops 6: кем был тот парень в конце?
- Подтверждены настройки совместной игры Teenage Mutant Ninja Turtles: Splintered Fate
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Лучшая сборка мага в Throne and Liberty
2024-04-27 08:09