Обзор Sand Land: взрывная поездка по классике Акиры Ториямы

Обзор Sand Land: взрывная поездка по классике Акиры Ториямы

Адаптация сути оригинальной работы в игре может оказаться сложной задачей и отнять много времени. Тем не менее, «Sand Land» умудряется вдохнуть жизнь в мангу увлекательным способом, который не отпускает вас.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

В начале 2000-х Акира Торияма, известный мангака, опубликовал небольшую мангу под названием «Земля песка». Эта захватывающая история рассказывает о шерифе Рао и Вельзевуле, принце демонов, которые отправляются в приключение по восстановлению воды в выжженной земле, пострадавшей от сильной засухи. Первоначально история была самодостаточной и имела удовлетворительный конец, но приняла неожиданный поворот, когда Bandai Namco объявила о планах превратить ее в аниме и видеоигру. В результате Торияма способствовал расширению повествования и созданию новых персонажей перед своей безвременной кончиной.

Учитывая возможность того, что это может быть одно из последних уникальных творений Ториямы, я решил погрузиться в мир, полный песка, демонов и абсурда. Потратив тридцать часов, я не жалею, что отправился в это приключение, несмотря на то, что на этом пути мне пришлось столкнуться с некоторыми трудностями.

Отшлифуйте все свои гусеницы

Обзор Sand Land: взрывная поездка по классике Акиры Ториямы

Примерно через два часа игрового процесса я понял, что Sand Land — это не просто еще одна аниме-игра с открытым миром, наполненная чрезмерным количеством побочных квестов и переизбытком персонажей, пытающихся привлечь мое внимание.

Поначалу сражаться с Вельзевулом может показаться неловким, поскольку у него нет большого количества комбо, и неожиданно вам может потребоваться сменить стиль игрового процесса, чтобы выполнить скрытную миссию или перемещаться по уровням с боковой прокруткой. Поначалу эти переходы меня расстраивали, но вскоре я оставил стартовую зону позади, получив свободу командовать Вельзевулом и его транспортными средствами в соответствии с моей предпочтительной тактикой в ​​большинстве ситуаций.

Когда вы получаете доступ к дополнительным способностям, которые Вельзевул и различные союзники могут призывать во время сражений, сражения становятся более динамичными, заставляя вас чувствовать себя грозным демоном, готовым победить более крупных противников с помощью своей чистой силы и темных способностей. К сожалению, я не могу слишком глубоко вникать в детали рукопашного боя, поскольку на протяжении всего прохождения я в основном сосредоточился на управлении транспортным средством.

У меня была возможность поэкспериментировать с более чем десятью различными транспортными средствами для настройки и использования в игре. Вместо того, чтобы сосредоточиться на улучшении способностей с помощью дерева навыков, я потратил большую часть своего времени на сбор ресурсов и улучшение компонентов транспортных средств для различных конфигураций. К концу игры примерно 70% моих сражений велись с использованием машины, а не рукопашного боя из-за дополнительного развлечения и разнообразных боевых возможностей, которые предоставляли машины.

В игре не все машины работают одинаково. Я обнаружил, что отдаю предпочтение определенным ботам из-за их развлекательной ценности и эффективности в различных боевых ситуациях. Например, некоторые битвы с боссами, по-видимому, требовали использования определенных транспортных средств, таких как мотоциклы. Однако, если это возможно, я предпочитал использовать танк и стрелять из пушки во время этих встреч, поскольку устал от управления мотоциклом. Стоит учесть, что, возможно, мой билд не был оптимальным для этих боев, поскольку выпадение лута в основном рандомизировано. Тем не менее, казалось, что к концу игры произошла значительная разница в мощности транспортных средств.

В «Sand Land» речь идет не только о передвижении или участии в боях, требующих использования различных транспортных средств. Однако я начинаю уставать от некоторых элементов головоломок в подземельях, которые требуют одинаковых взаимодействий с транспортными средствами, один за другим. Хотя я понимаю необходимость использования прыжкового робота для доступа к высоким платформам и силовой брони для перемещения тяжелых препятствий, эти повторяющиеся задачи через некоторое время становятся монотонными, особенно если они выполняются часто в тесной последовательности.

Мир, по которому стоит путешествовать

Обзор Sand Land: взрывная поездка по классике Акиры Ториямы

На земле, состоящей преимущественно из песка, Sand Land демонстрирует очаровательную красоту, которая вдыхает жизнь в замыслы Ториямы в манере, редко наблюдаемой за пределами Dragon Ball и Dragon Quest. Каждый уголок этого мира кажется обитаемым, и его окрестности пронизывают захватывающее повествование.

Исследование обширного открытого мира этой игры в моем аквариуме было приятным занятием, и я потратил много часов, выполняя миссии за вознаграждение или обновляя свою карту, чтобы послушать, как Рао и Вор делятся интригующими фактами об истории этой земли по мере ее развития — некоторые части являются эксклюзивными для сама игра. (Здесь нет спойлеров для тех, кто еще не открыл!)

Кроме того, открытие новых мест приносит свои награды. Вы встретите монстров в пещерах, чтобы победить их, исследуете разрушенные храмы в поисках спрятанных сокровищ или проберетесь в каюту поврежденного корабля в поисках ценной добычи. Каждый шаг приближает вас к обнаружению обильных припасов и улучшений оружия.

Если мне придется еще раз слушать, как Вельзевул расспрашивает Рао о человеческих занятиях, я могу потерять терпение. Похоже, что взаимодействие нашей группы во время путешествия ограничивается несколькими повторяющимися разговорами, исключая обсуждения, связанные с миссией.

Все, что мне нравится в работах Ториямы

Обзор Sand Land: взрывная поездка по классике Акиры Ториямы

Мне очень нравится оригинальная серия «Жемчуг дракона», в которой приключения Гоку и Бульмы в миссии по исследованию мира разворачиваются постепенно. Эта сюжетная линия оставалась обоснованной, избегала чрезмерного расширения слишком рано и позволяла нам внимательно следить за личностным ростом наших любимых главных героев. Эта же привлекательность влечет меня и к «Земле песка».

Сражения доставляют удовольствие, а мир интригует, но эти элементы становятся более значимыми, когда Вельзевул и группа открывают новые аспекты себя и мира. Хотя Вельзевул и Энн имеют некоторое сходство с Гоку и Булмой с точки зрения личности, их роли в этом повествовании не соответствуют этому сравнению. Однако на протяжении всей истории могут присутствовать и другие отсылки к Жемчугу Дракона.

Вельзевул остается честным и преданным своим убеждениям, добавляя глубины своей прямотой. Вор приносит юмор и мудрость из жизненного опыта. Энн превращается из начинающего механика в мотиватора позитивных перемен. В то же время Рао адаптируется, как Гоку, открывая новые аспекты мира и раскрывая удивительную правду о себе по мере их совместного развития.

Многие злодеи одномерны, а некоторые второстепенные персонажи могли бы получить больше развития. Однако разнообразные перипетии сюжета эффективно подчеркивают главных героев.

Больше времени на песке

Обзор Sand Land: взрывная поездка по классике Акиры Ториямы

Потратив тридцать часов на «Землю песка», я с нетерпением жду возможности вернуться за новыми приключениями. С невыполненными дополнительными миссиями, неизведанными настройками транспортных средств и нетронутыми вариантами украшения дома мое путешествие еще далеко не закончено. Как только я закончу игру, я планирую прочитать оригинальную мангу, чтобы узнать ее происхождение.

Если вас тянет к уникальной атмосфере «Земли песка» и вы предпочитаете насыщенные событиями приключения, подобные «Безумному Максу», или если вас заинтриговали вечные истории Акиры Ториямы, представленные в новой форме, Bandai Namco и ILCA успешно пробудил мой интерес к этому очаровательному миру и его очаровательным персонажам. Вы можете обнаружить, что вас непреодолимо затягивает, так же быстро, как зыбучие пески уносят своих жертв.

Смотрите также

2024-04-24 18:11