Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

В «Shin Megami Tensei V» вы открыто раскрываете свою роль, будь то доминирующую или покорную, психотическому Демону, вооруженному пыточным оборудованием. Подобный опыт уникален для влиятельной и загадочной серии JRPG от Atlus, способной вызвать симпатию даже к таким отвратительным, нежелательным существам, как Слизь. Ни одна другая игра не может утолить мою тягу к демоническому подшучиванию и грубому неприятию, как эта франшиза. И я в восторге от того, что Atlus сохранила мрачно-развлекательный садизм, который так ценят фанаты, в своем последнем творении «Vengeance».


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Shin Megami Tensei V: Vengeance — это не просто улучшенная версия сенсации 2021 года с более четкой графикой 4K и теми же старыми нахальными демонами, заставляющими игроков чувствовать себя неполноценными. Вместо этого он претерпевает комплексную трансформацию. Множество удобных для пользователя улучшений, множество новых демонов и персонажей, а также значительная переработка повествования вдохнули новую жизнь в Shin Megami Tensei V и Atlus, предложив столь необходимое возвращение.

Добро пожаловать в постапокалиптический Токио

Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

Как геймер, я бы описал Shin Megami Tensei V: Enhanced Edition как свое личное путешествие в хаотичную пустошь Даат в Токио. Раньше я был обычным старшеклассником, но теперь я слился с загадочной сущностью, превратившей меня в нахобино — получеловека-полудемона-гибрида. Моя новая миссия — разобраться в этом конфликте ангелов и демонов, который разворачивается передо мной, пока я путешествую по коварной местности Даат.

Пошаговый бой с дьявольской партией

Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

Будучи игроком Shin Megami Tensei V: Vengeance, я провожу интенсивные сражения, используя систему Press Turn. Этот механизм вращается вокруг использования уязвимостей врагов для получения дополнительных ходов, добавляя стратегическую глубину каждой схватке. Вместо этого ошибки могут привести к потере драгоценных ходов.

Одним из существенных преимуществ, которое вы имеете перед противниками, в том числе группой Демонов, является способность превращать врагов в союзников. Вы можете либо нанять этих демонов, либо объединить их в Лаборатории синтеза, чтобы получить еще более увлекательный опыт. Привлекать новых участников – это увлекательно, но настоящее волшебство случается, когда вы экспериментируете с слиянием. Объединив двух разных демонов, вы сможете создать уникальных существ, которые усилят вашу команду.

В этом сценарии имеется множество предметов для экспериментов, всего 270 существ: 230 Демонов из начальной игры и еще 40 новых. Некоторые из этих существ довольно незначительны, например Ньям Ньям. С другой стороны, другие, такие как Оньянкопон и Ананси, обладают очаровательной внешностью.

В сфере игр «Стратегическая торговля памятниками» (SMT) переговоры с демонами являются давней игровой механикой. Чтобы успешно привлечь эти сущности на свою сторону, вы должны сначала провести с ними переговоры. Лунная фаза существенно влияет на их поведение; на разных этапах они могут стать более или менее требовательными. Однако настоящая проблема заключается в выборе ответа, который резонирует с их текущим характером.

Хитрость демонов застала меня врасплох. Вы можете начать очаровывать их, но если ваши способности не оправдают себя, они исчезнут в дыму. Однако они следят за вами, подобно списку ожидания демонов, пока ваши навыки не станут достаточными для их рассмотрения.

Сложность с пластилином

Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

Как геймер, погрузившийся в Shin Megami Tensei V: Vengeance, я могу подтвердить ее способность удовлетворить потребности игроков разного уровня навыков благодаря регулируемым настройкам сложности. Выбрав нормальный режим, я неоднократно обнаруживал, что меня озадачивают неожиданные испытания, требующие многочисленных перезагрузок и даже пропуска роликов, чтобы еще раз встретиться с грозным боссом. Это было похоже на утомительный цикл полоскания, прерывания длительного диалога перемоткой вперед и повторения этого процесса до бесконечности.

Генераторы случайных чисел временами могут вести себя непредсказуемо, что заставляет их совершать закулисные действия. Прежде чем вы успеете среагировать, босс может нанести смертельную мгновенную атаку. Игра закончена.

В этом сложном режиме игры каждое сражение представляет собой серьезное испытание навыков. Каждая побочная миссия должна быть выполнена, каждым демоном в вашей команде необходимо оптимально управлять, и важно изучить тактику и уязвимости каждого противника, прежде чем вступать в бой с боссами.

Как преданный фанат, я нашел этот опыт воодушевляющим, но утомительным. Каждая встреча ощущалась как нежелательное отвлечение, быстро истощающее мои энергетические запасы. Путешествие превратилось в утомительную работу — выполнение всех второстепенных задач, чтобы победить каждого босса и прогресс, только для того, чтобы повторить процесс в следующем регионе.

В один изнурительный вечер я решил сдаться и включить в играх Казуальный режим с функцией самостоятельных боев. Следовательно, утомительные сражения ушли в прошлое, высвободив мою умственную энергию, чтобы вместо этого сосредоточиться на открытиях, сборе предметов коллекционирования и объединении демонов.

В SMT V Vengeance новым игрокам с самого начала предлагаются два варианта уровней сложности, что делает это место привлекательным. Независимо от того, предпочитаете ли вы захватывающий тактический боевой опыт или более спокойное путешествие по сбору демонов, оба режима легко доступны.

Внешний вид и звук апокалипсиса

Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

Визуальный дизайн Shin Megami Tensei V глубоко погружает нас в разрушенную обстановку, напоминающую библейский апокалипсис. Сопровождающий саундтрек, созданный Тошики Кониси, усиливает это ощущение своим характерным сочетанием рока и электронных тонов, идеально передающим атмосферу надвигающегося человеческого разрушения.

Один момент, который продолжает меня удивлять, — это навязчивые вопли демонов. Каждый вид обладает уникальным звуком, добавляющим им индивидуальности. Тревожные, преувеличенные вопли Иппон Датары способны вызвать дрожь у любого человека.

В «Vengeance» звуковой элемент очень силен. Однако его визуальные эффекты могли бы быть улучшены. Если мы оглянемся на SMT V 2021 года для Switch, то увидим, что для портативной игры она вполне достойна. Но благодаря продвинутому оборудованию становится совершенно очевидно, насколько неинтересны статические фоны «Мести» по сравнению с улучшенными 3D-персонажами и демонами. Игра проведет вас через пустынную пустошь, которая, кажется, будет длиться вечно. Он пытается поддержать ваш интерес смеющимися мимиками, случайными находками сокровищ и болтливыми демонами, разбросанными вокруг. Какое-то время это развлекает, но эти отвлекающие факторы не могут замаскировать тот факт, что окружающая среда лишена глубины.

Канон мести Атлуса

Обзор Shin Megami Tensei V Vengeance: канон искупления Атлуса

Когда SMT V был впервые выпущен, фанаты свободно выражали свое мнение, и многие из них были далеко не комплиментарны. Однако Atlus приняла всю критику близко к сердцу и ответила Shin Megami Tensei V: Vengeance, своего рода ответным ходом, через два года после первого выпуска игры.

В 2021 году основная критика SMT V заключалась в ее слабом и неравномерном повествовании с одномерными персонажами. Atlus приняла во внимание этот отзыв и попыталась улучшить его с помощью Canon of Vengeance, нового игрового режима, представленного специально для улучшения игрового процесса в середине и конце игры. С самого начала Даат теперь предлагает больше увлекательных встреч, которые вдыхают жизнь в мир. Персонажи из предыдущих частей, а также новые дополнения присоединяются к вашей команде в качестве гостей. Первоначальные сюжетные линии были усовершенствованы, благодаря чему каждая арка становится менее проработанной и более приятной для просмотра.

Разработчик внес дальнейшие улучшения, устранив и другие критические замечания. Нашли карту, которую трудно расшифровать? Компания Atlus усовершенствовала его, добавив маркеры различия высоты. Устали от демонов, кишащих вокруг вас в обычном мире? В качестве альтернативы активируйте Поле Этома. Взволнованы летающими врагами? Они были исключены из игры.

Как преданный поклонник Atlus и серии Shin Megami Tensei, я очень рад видеть, как внимательно студия включила отзывы в обновленную версию SMT V. Этот новый взгляд на игру кажется глубоко личным проектом Atlus, который Я называю их «Каноном мести». Хотя у меня есть некоторые сомнения относительно того, действительно ли это именно то, что изначально задумали разработчики с такими темами, как терроризм и яркие поездки Хаятаро, обещанные Кадзуюки Ямаи и Масаюки Дои, я уверен, что эта версия под названием «Месть» представляет собой лучшую интерпретацию Шин Мегами. Тенсей V, который Atlus мог воплотить в жизнь.

Смотрите также

2024-06-12 17:10