Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

Этот обзор посвящен игре Still Wakes the Deep, разработанной The Chinese Room. Рецензент выражает свое разочарование игрой, поскольку она пытается совместить элементы ужаса и минималистичного игрового процесса, но не обеспечивает захватывающий сюжет и захватывающую игровую механику. Они сравнивают ее с предыдущими работами «Китайской комнаты», такими как «Все ушли в восторг» и «Дорогая Эстер», и отмечают, что игра должна была больше опираться на элементы головоломки или сложные стелс-разделы для лучшего игрового процесса.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


The Chinese Room, известная Брайтонская студия, известная производством таких игр, как «Dear Esther» и «Everybody’s Gone to the Rapture», претерпела некоторые существенные изменения. В 2017 году им пришлось уволить большое количество сотрудников. Затем, в 2018 году, их приобрела Sumo Digital.

После завершения приобретения студия сообщила, что разрабатывает игры, выходящие за рамки своего типичного жанра, такие как «Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2» и «Little Orpheus», что для некоторых стало облегчением. Однако в 2023 году было объявлено, что они вернутся к своей основе повествования с выпуском «Still Wakes the Deep». Поэтому многие фанаты, включая меня, были в восторге.

Хотя Still Wakes the Deep может показаться возвратом к традиционному стилю «Китайской комнаты», его привлекательность поверхностна.

Море – голодная собака

Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

В 1975 году роман «Все еще пробуждает бездну» знакомит нас с Кэзом МакЛири, который, вопреки возражениям жены, заключил контракт на несколько месяцев в качестве электрика на нефтяной вышке, расположенной у побережья Шотландии. Я могу понять, почему она была недовольна, тем более что сейчас было Рождество.

Как геймер, я бы описал это так: игра Survival Horror начинается с того, что я, играя Каза, участвую в случайных подшучиваниях над разнообразными членами команды, населяющими буровую установку Beira D, — моим старым приятелем и духовным наставником Роем, самым крутым — прибивает Финли и вечно надоедливого начальника буровой установки Ренника. Однако ситуация принимает мрачный оборот, когда наша буровая установка сталкивается с потусторонним существом, что приводит к катастрофическому падению буровой установки в коварное Северное море. Поскольку время истекает, я должен быстро придумать, как сбежать и спасти как можно больше членов моей команды, прежде чем эта сверхъестественная угроза поглотит их полностью.

Проблемы с траулером

Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

Хотя Still Wakes the Deep официально не относится к категории симуляторов ходьбы, у нее есть некоторые общие черты с этим жанром – наблюдение, сделанное поклонником симуляторов ходьбы. Повествование последовательное, и ваши цели часто предполагают достижение определенных участков буровой установки, избегая при этом препятствий по мере ее ухудшения. В первую очередь это предполагает прыжки через пропасти, осторожное перемещение балок, опасно нависающих над бурным морем, протискивание через узкие вентиляционные отверстия и активацию переключателей или регулирующих клапанов.

По мере того, как напряжение нарастает, а ситуация на этой буровой установке становится все более коварной, навигация по лабиринтным коридорам становится непростой задачей, особенно когда ползучий ужас овладевает как буровой установкой, так и ее обитателями. Очень важно действовать осторожно и вести себя сдержанно, уклоняясь от гротескных склизких существ, наводнивших корабль. Однако бывают моменты, когда уклонение просто невозможно, и в таких случаях вы должны собрать всю дозу адреналина и надеяться на лучшее, совершая безумный рывок в безопасное место.

Хотя стелс-сегменты дали мне хорошую тренировку, игровому процессу не хватало достаточной сложности, чтобы удержать мой интерес. При шестичасовом игровом времени «Still Wakes the Deep» казалась слишком затянутой, а после двухчасовой отметки она превратилась в монотонную рутину по завершению игры.

Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

Опыт этой игры напоминает прошлые проекты The Chinese Room, объединяя их тщательно созданную атмосферу из «Все ушли в восторг» и «Дорогая Эстер» с душераздирающим ужасом и интерактивными элементами из «Амнезии: Машина для свиней». » Однако он не может полностью передать суть обоих жанров. Повествованию не хватает глубины, и оно не может удержать игроков на крючке на протяжении шести часов.

Как страстный геймер, я не могу не чувствовать разочарования тем, что «Rapture» удерживала мое внимание почти пять часов, в то время как «Still Wakes the Deep» не смогла удержать меня дольше первых двух часов. Хотя мне хотелось бы, чтобы первая была еще короче, ее убедительное повествование сумело поддержать мой интерес. Напротив, «Still Wakes the Deep» могла бы значительно выиграть от включения более интригующей истории и расширенного развития персонажей, позволяющих игрокам глубже углубиться в их предысторию.

Как фанат, я твердо убежден, что в дополнение к захватывающим боевым действиям «Still Wakes the Deep» мог бы предложить нечто большее, чтобы удержать меня на крючке. Через некоторое время повторение поворотов клапанов, нажатий рычагов и переключателей начинает казаться монотонным. Мне бы хотелось, чтобы эта игра черпала вдохновение из «Машины для свиней» и включала в себя более сложные головоломки или напряженные стелс-разделы, чтобы бросить вызов моим навыкам решения проблем и держать меня в напряжении.

Гле Мхат

Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

К сожалению, Still Wakes the Deep не получил широкого признания из-за своей красоты. Китайская комната превзошла себя в этой игре, тщательно создав захватывающие миры. Нефтяная вышка является свидетельством этого, с ее аутентичными деталями, такими как ковры в клетку, гостиная, напоминающая клуб рабочих, и ностальгические рождественские украшения 70-х годов. Персонажи потрясающе реалистичны: от грязи на одежде до капель пота на бровях.

Как страстный геймер, я был глубоко впечатлен подлинным представлением шотландской культуры в игре как в этом обзоре, так и в моем предварительном просмотре на Gamescom. Выбор языка действительно выделяется, позволяя игрокам погрузиться в шотландский гэльский язык, если они захотят. Однако для тех, кто предпочитает английский, есть два варианта: стандартный английский и английский (Великобритания).

Если английский — ваш родной язык, желательно сыграть в «Still Wakes the Deep», поскольку в диалогах присутствуют элементы дорического языка, шотландского диалекта и множество шотландских разговорных выражений. В Соединенном Королевстве сценарий обеспечивает дословный перевод для тех, кому диалог может показаться сложным для понимания.

Как человек из Северной Ирландии, шотландец из Ольстера, я был в восторге от использования в игре местного сленга. Многие фразы нашли отклик у меня, поскольку они являются частью нашей повседневной речи. Однако что меня особенно порадовало, так это частое использование ненормативной лексики. Либеральная ругань персонажей больше напомнила мне моих реальных шотландских друзей, чем очищенные изображения, которые мы часто видим.

 Неспокойная вода

Обзор Still Wakes the Deep: бурные моря для шотландского ужастика The Chinese Room

Как заядлый геймер, я был искренне воодушевлен игрой Still Wakes the Deep. После моего захватывающего предварительного просмотра на Gamescom, она мгновенно заняла первое место в моем списке «обязательных игр». Однако, к моему разочарованию, в этом названии явно отсутствовали интригующие повествования, которыми славится «Китайская комната».

Still Wakes the Deep пытается глубже разобраться в основных проблемах Каза и его товарищей по команде, но терпит неудачу. Концепция ужасов не может увлечь, поскольку она кажется слишком знакомой, оставляя нас с вопросами без ответа и ощущением того, что уже сделано в конце истории.

Join The Conversation

Смотрите также

2024-06-18 08:26