Обзор Y2K: ужасный компьютерный сбой

Как геймер, повидавший немало апокалиптических игр, позвольте мне сказать вам следующее: 2000 год стал катастрофой, из-за которой Fallout 76 выглядел шедевром. Я пережил ядерный холокост, отбивался от полчищ мутантов и даже пробился сквозь альтернативную реальность, где миром правили голуби, но ничто не могло подготовить меня к полному хаосу, которым был 2000 год.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Мы в 50-х или 1999 году? Хьюи Льюис задал этот вопрос в своей песне конца прошлого века, и это определенно была эпоха! От бойз-бэндов до AOL Instant Messenger, Кайл Муни из Saturday Night Live, похоже, испытывает ностальгию по поводу рубежа тысячелетий. Однако новое тысячелетие также принесло пресловутую проблему 2000 года, когда широко распространен страх перед компьютерными сбоями. Теперь, более двух десятилетий спустя, мы знаем, что компьютерного апокалипсиса не было. Но фильм Муни осмеливается исследовать вопрос: а что, если бы это было так? Приготовьтесь к преодолению 2000 года.

Ожидалось, что фильм 2024 года о проблеме 2000 года будет веселым, но на удивление оказался одним из худших фильмов года. Эта комедия на тему катастроф была настолько мучительно несмешной, что я начал сомневаться в своем чувстве юмора. Я оказался в полном зале, смотрел предположительно забавный фильм, выслушивая лишь несколько спорадических смехов публики. С самого начала у меня было неловкое предчувствие по поводу фильма, поскольку первые шутки в нем не увенчались успехом. Как и в большинстве комедий, первые сцены, не вызывающие особого смеха, не были многообещающим началом для остальной части фильма.

Очень важно понимать, что в такой комедии-катастрофе, как «2000 год», и юмор, и катастрофа должны быть продуманы. Хаос в истории отражает реальные события, а не недостатки самого фильма. В этом фильме мы оказываемся среди группы подростков, встречающих Новый год. Илай (Джеден Мартелл) влюблен в Лору (Рэйчел Зеглер), популярную девушку в школе, и его друг Дэнни (Джулиан Деннисон) призывает его выразить свои чувства. Их персонажи следуют хорошо проторенной схеме, распространенной в школьных фильмах. Однако, если подобные темы исследуются неоднократно, в чем смысл возвращаться к ним?

По сути, этот фильм отличает уникальное сочетание апокалиптической обстановки, напоминающей «Это конец», и юношеского энтузиазма, типичного для «Суперплохих». Однако, в отличие от успешных юмористических комедий с участием Сета Рогена, этот фильм не дотягивает. Первые сцены дают намек на то, что будет дальше: череда шуток, которые не находят отклика. Кажется, что он явно нацелен на то, чтобы стать забавным подростковым фильмом, от драматического замедленного движения до тщательно подобранных саундтреков. Каждый аспект кажется надуманным и преднамеренным, а не естественным следствием сценария.

Первоначально первые тридцать минут следуют типичной формуле подростковой комедии, без юмора. Однако, когда наступает 2000 год, фильм меняется, становясь чем-то совершенно особенным. Компьютеры начинают нападать на людей, что приводит к чрезвычайно ярким смертям, граничащим с сюрреализмом – представьте «Пункт назначения» на стероидах. Поначалу фильм склоняется к абсурдности этих ужасных сцен, но позже отступает. К сожалению, для такого фильма недостаточно интересных сцен убийств. Тем не менее, я надеялся, что общий хаос покажется диким и чрезмерным. Однако Муни испытывает трудности с режиссурой актерских игр.

В фильме этого года «Анора» Шон Бейкер умело организует хаотичную сцену. Интересно, что режиссер Муни настаивает на том, чтобы каждый персонаж ждал своей очереди говорить, из-за чего диалог может показаться постановочным и менее аутентичным при изображении хаотического сценария. Когда персонажи разговаривают независимо друг от друга, хаос кажется скучным, ему не хватает спонтанности, которую можно было бы ожидать от такой нестабильной ситуации, вместо этого он напоминает строки из сценария, которому актеры строго следуют. Сценарий демонстрирует загадочные решения, например, в начале фильма вставляется драматический момент, который принадлежит высокобюджетному боевику. В конечном счете, у этого фильма проблемы со своим тоном, поскольку в нем тяжелые темы, такие как смерть, сочетаются с юмором, создавая неравномерное и запутанное впечатление от просмотра. Например, мы сталкиваемся с серьезной и мрачной сценой смерти, за которой следует юмористическая сцена, которая кажется неуместной, особенно когда речь идет о деликатной теме подростковой смерти. Непоследовательность тонов фильма разочаровывает, что затрудняет понимание предполагаемого эмоционального воздействия.

Как геймер, я должен сказать, что 2000 год оставил у меня чувство уныния. Этот фильм обещает быть бунтом, но вместо этого он напоминает тихую библиотеку. Диалоги кажутся монотонными, им не хватает глубины или эмоций, которые могли бы найти отклик у зрителей. Это как если бы они пытались снять серьезный фильм, одновременно стремясь к комедии, но смесь просто не сработала.

Плохой юмор и режиссура в этом фильме сделали его больше похожим на непродуманный научно-фантастический триллер. Просмотр Y2K стал настолько мучительным опытом, что в какой-то момент, во время кульминации, я подумывал уйти из театра. Однако, чтобы написать рецензию, мне пришлось это пережить, поэтому я остался на месте, страдая от этого. Было множество случаев юмора, и я сомневаюсь, что их вообще можно отнести к шуткам. Если в 2000 году произошло что-то подобное, я благодарен истории.

ОЦЕНКА: 1/10

Как поясняет политика отзывов ComingSoon, оценка 1 соответствует «Ужасно».

ComingSoon редко выставляет плохие оценки, обычно приберегая их для видеоигр, у которых есть проблемы или которые не стоит смотреть из-за отсутствия каких-либо заметных положительных аспектов.

Смотрите также

2024-12-06 16:40