Обзор «Звездных войн: Преступники»: история о нереализованном потенциале

Обзор «Звездных войн: Преступники»: история о нереализованном потенциале

Как опытный геймер, путешествовавший по галактике и исследовавший бесчисленные виртуальные миры, я должен сказать, что Star Wars Outlaws оставила у меня чувство разочарования. Подобно Хану Соло, пытающемуся обогнать Имперский звездный разрушитель без достаточного количества топлива, эта игра поначалу казалась многообещающей, но в конечном итоге потерпела неудачу.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Игра «Star Wars Outlaws» знаменует собой первый опыт открытого мира за почти 50-летний период существования франшизы «Звездные войны», предлагая уникальную перспективу, отличную от основных историй «Звездных войн», сосредоточенных вокруг Ордена джедаев и ситхов. Однако, учитывая такую ​​обширную галактику, которую нужно пересечь, разочаровывает то, что она кажется такой лишенной жизни.

Как геймер, я погружаюсь в повествование Massive Entertainment, где играю за Кей Весс, хитрую уличную мальчишку, в сопровождении моего верного компаньона Никса, Меркаала. В отличие от типичных выходок космических волшебников из «Звездных войн», эта игра предлагает более понятный и обоснованный сюжет, что делает ее долгожданным отличием от нормы.

Хотя «Преступники» приятны во многих аспектах и ​​предлагают восхитительный опыт как новичкам, так и ветеранам «Звездных войн», они не позволяют глубже проникнуть в предысторию вселенной, как это показано только в фильмах.

Дом вдали от дома

Обзор «Звездных войн: Преступники»: история о нереализованном потенциале

Для любого страстного энтузиаста «Звездных войн» перспектива исследования известных планет всегда заманчива, поскольку они богаты историей и атмосферой. Однако до сих пор у нас не было возможности по-настоящему погрузиться в эти миры, как это делает игра Outlaws.

Путешествуя по оживленным улицам Канто, вы посещаете кантины, разбросанные по всему космосу, всегда готовые к новым перспективам. Прослушивание разговоров дает вам свежие идеи и подсказки о неизведанных территориях. Шумная обстановка кажется по-настоящему яркой, часто отвлекая ваше внимание от миссий, пока вы погружаетесь в окружающие дела.

Взаимодействие Кей Весс в этом мире подчеркивает ее грозный характер как главной героини. Частые дозы остроумия и кажущееся замешательство в великих повествованиях вселенной «Звездных войн» заставляют ее чувствовать себя удивительно человечной. Однако в центре внимания по-настоящему блистают второстепенные персонажи.

В игре «НД-5», ранее предназначенный для боевых задач, стал одним из моих любимых дроидов «Звездных войн» благодаря своему развитию на протяжении основного сюжета, заработав место рядом с R2-D2. Сериал «Преступники» демонстрирует, что дроиды могут испытывать эмоции так же, как и мы. Один запоминающийся персонаж — Анк, фанат Чадры, напоминающий летучую мышь, со склонностью к взрывчатке, но все персонажи в команде одинаково приятны.

Кроме того, у нас есть Никс, очаровательный помощник Кея из Меркаала, который иногда берет на себя роль второстепенного игрового персонажа. В определенных случаях вы можете приказать ему щелкать переключателями, собирать предметы или даже симулировать смерть, чтобы отвлечь противника – эта функция мне особенно нравится!

Широкие открытые пространства

Обзор «Звездных войн: Преступники»: история о нереализованном потенциале

В рекламных материалах большое внимание уделяется сеттингу «Преступников» в открытом мире. Позиционированная как первая игра «Звездных войн» с открытым миром, к сожалению, она не дотягивает во многих аспектах. Пустынная пустыня Татуина и пышные джунгли Акива, заполненные огромными пространствами пустых пространств, водных путей и растительности, предлагают мало интересных мест, из-за чего длительные поисковые путешествия кажутся утомительными и раздражающими.

Как геймер, я заметил закономерность, которую разработчики довольно часто продвигают — тенденцию к играм с открытым миром. Кажется, идея открытого мира звучит привлекательно, но зачастую дело не в функциональности, а в концепции. К сожалению, такой подход привел такие игры, как Outlaws, Halo Infinite и Gears of War 5, в аналогичное затруднительное положение — они выбирают открытый мир, потому что могут, а не потому, что он улучшает игровой процесс так, как должен.

Точно так же в повествовании кажется логичным, что игра «Outlaws» включает Татуин как сеттинг открытого мира, учитывая присутствие Джаббы Хатта и его картеля. Однако, на мой взгляд, мы слишком часто посещали этот засушливый пустынный ландшафт во франшизе «Звездных войн». Как и Энакин Скайуокер, я не могу не повторить его презрение к песку.

То же самое я могу сказать и об истории происхождения главной героини Кей Весс. Брошенная в детстве и оставленная на скромную жизнь без особых надежд, она мечтает добиться большого успеха и построить себе жизнь в другом месте галактики. От Энакина в приквеле до Рей в недавней трилогии — эта история загублена. 

Знакомо, но неприятно

Обзор «Звездных войн: Преступники»: история о нереализованном потенциале

Основная проблема Star Wars Outlaws заключается в попытке объединить несколько элементов игрового процесса, но при этом не привнести ничего свежего или увлекательного. Хотя она не делает ничего особенно плохого, ей также не хватает того уникального фактора, который отличает ее от других игр.

Если в прошлом году вы играли в такие игры, как Assassin’s Creed или Avatar: Frontiers of Pandora, вы быстро заметите сходства, причем самым поразительным из них является желтая маркировка, которую нельзя не заметить, указывающая ваши маршруты восхождения. Иногда большая, безошибочная стрела направляет вас к цели. Честно говоря, мне кажется немного надуманным, что к шахтам по техническому обслуживанию прилагаются такие четкие инструкции.

В современных играх подобные элементы являются обычным явлением и часто остаются незамеченными. Однако есть один аспект, который я просто не могу игнорировать: неуклюжесть движений, сражений и подкрадывания Преступников.

Иногда вы инстинктивно карабкаетесь по стенам, тогда как в других случаях вам не хватает этой способности и вы можете фатально упасть вниз. Прыжки одинаково раздражают; Иногда вы можете достичь прыжка в длину олимпийского уровня, но часто вы не можете преодолеть небольшой уступ.

Драки раздражают Кей так же, потому что она не так хорошо владеет бластером, как такие персонажи, как Хан Соло или Боба Фетт. Тем не менее, она обладает силой адреналина, которая временно замедляет время, позволяя ей быстро стрелять и уничтожать цели. Тем не менее, часто создается впечатление, что она использует пневматический пистолет.

Что действительно неожиданно, так это то, насколько ошеломляющими оказались функции скрытности в этой игре. Учитывая обширный опыт Ubisoft в создании серии Assassin’s Creed, можно было бы ожидать, что они преуспеют в скрытности. Тем не менее, похоже, что враги либо недостаточно осведомлены и не замечают ваших действий, либо обладают сверхъестественной способностью замечать вас на довольно большом расстоянии.

Последовательность, очевидно, не является одной из сильных сторон Звездных войн .

Что могло бы быть

Обзор «Звездных войн: Преступники»: история о нереализованном потенциале

Как энтузиаст и геймер «Звездных войн», я испытываю смешанные чувства по поводу Outlaws. В целом это была увлекательная поездка, и она определенно понравилась своей аудитории, особенно таким фанатам, как я. Возможность глубже погрузиться во вселенную «Звездных войн» всегда ценится, но Outlaws не совсем удается выделиться как игра, в которую должен играть каждый.

Понятно, что мои ожидания не оправдались. Я представлял себе огромный, динамичный мир, полный возможностей и постоянно дарящий мне свежий опыт. Однако сеттинг кажется скучным, и я не могу не думать, что Outlaws могла бы быть более увлекательной, если бы в ней был центральный центр для миссий и небольшие области для исследования, а не открытый мир.

К сожалению, похоже, что «Преступники» не достигают своей цели. Если бы разработчику удалось сгладить все проблемы игрового процесса и наполнить окружающую среду увлекательными действиями, «Преступники» могли бы выстоять против «Выжившего джедая». К сожалению, это не так.

Вместо этого он предлагает лишь несколько заветных воспоминаний и восхитительных моментов, и я вряд ли посещу его снова в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-08-26 15:27