Апрельское бета-тестирование сервера XDefiant подошло к концу на этой неделе, оставив игроков в восторге от успешных выходных, наполненных напряженным игровым процессом. Однако среди остальных выделяется один вид оружия – снайперские винтовки.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поклонники обеспокоены тем, что винтовки в «XDefiant» могут слишком сильно доминировать в игре до того, как будут внесены какие-либо изменения, что приводит к дебатам, в первую очередь сосредоточенным на равновесии оружия и оптимальном снаряжении. В отличие от предыдущих дискуссий о плохом сетевом коде игры во время прошлогодней публичной бета-версии, сейчас сообщество выражает разочарование по поводу мощности такого оружия, как TAC-50 и снайперские винтовки M44. Один игрок рассказал, что результаты матчей часто показывают, что множество игроков убивают друг друга из снайперских винтовок. «Снайперы вышли из-под контроля», — заявил другой игрок. «В каждой игре люди просто прыгают по углам, используя снайперов».
Попробовав XDefiant на выходных, я должен признаться, что был весьма впечатлен. Использование снайперов в этой игре напоминало другие популярные шутеры, такие как Call of Duty и Counter-Strike 2, но без каких-либо заметных минусов. Боеприпасов было много, эффект вздрагивания был едва заметен, и хотя перезарядка занимала короткое время, быстрое время убийства в XDefiant часто давало мне возможность сделать следующий выстрел – часто этого было достаточно, чтобы обеспечить убийство.
В бета-версии XDefiant некоторые игроки покидали матчи из-за оружия. Один игрок сказал: «Когда я встречаю вражеские команды с несколькими точными снайперами, у меня нет другого выбора, кроме как выйти из игры». Другой игрок описал это оружие как «мощное и эффективное».
Игроки предлагали корректировки, например, отключение возможности нанесения одного удара без попадания в голову, но я считаю, что это излишняя мера. Снайперские винтовки в стрельбе известны своими мощными боеприпасами и точностью стрельбы на больших дистанциях. Устранение их функции одноразового действия значительно снизит их эффективность. Вместо этого я, вместе с другими игроками, выступаю за сбалансированные модификации, такие как увеличение отдачи или снижение маневренности, чтобы обеспечить справедливый игровой процесс, сохраняя при этом разрушительную силу такого оружия, как TAC-50 и M44.
Во время апрельского бета-тестирования Ubisoft намеревалась подвергнуть игровую сеть тщательному тестированию. Однако разработчикам было бы полезно изучить и метаигру, появившуюся на выходных. Конечно, есть мощное оружие, которое нуждается в некоторых корректировках баланса.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-04-22 04:39