Апрельское бета-тестирование сервера XDefiant подошло к концу на этой неделе, оставив игроков в восторге от успешных выходных, наполненных напряженным игровым процессом. Однако среди остальных выделяется один вид оружия – снайперские винтовки.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Поклонники обеспокоены тем, что винтовки в «XDefiant» могут слишком сильно доминировать в игре до того, как будут внесены какие-либо изменения, что приводит к дебатам, в первую очередь сосредоточенным на равновесии оружия и оптимальном снаряжении. В отличие от предыдущих дискуссий о плохом сетевом коде игры во время прошлогодней публичной бета-версии, сейчас сообщество выражает разочарование по поводу мощности такого оружия, как TAC-50 и снайперские винтовки M44. Один игрок рассказал, что результаты матчей часто показывают, что множество игроков убивают друг друга из снайперских винтовок. «Снайперы вышли из-под контроля», — заявил другой игрок. «В каждой игре люди просто прыгают по углам, используя снайперов».
Попробовав XDefiant на выходных, я должен признаться, что был весьма впечатлен. Использование снайперов в этой игре напоминало другие популярные шутеры, такие как Call of Duty и Counter-Strike 2, но без каких-либо заметных минусов. Боеприпасов было много, эффект вздрагивания был едва заметен, и хотя перезарядка занимала короткое время, быстрое время убийства в XDefiant часто давало мне возможность сделать следующий выстрел – часто этого было достаточно, чтобы обеспечить убийство.
В бета-версии XDefiant некоторые игроки покидали матчи из-за оружия. Один игрок сказал: «Когда я встречаю вражеские команды с несколькими точными снайперами, у меня нет другого выбора, кроме как выйти из игры». Другой игрок описал это оружие как «мощное и эффективное».
Игроки предлагали корректировки, например, отключение возможности нанесения одного удара без попадания в голову, но я считаю, что это излишняя мера. Снайперские винтовки в стрельбе известны своими мощными боеприпасами и точностью стрельбы на больших дистанциях. Устранение их функции одноразового действия значительно снизит их эффективность. Вместо этого я, вместе с другими игроками, выступаю за сбалансированные модификации, такие как увеличение отдачи или снижение маневренности, чтобы обеспечить справедливый игровой процесс, сохраняя при этом разрушительную силу такого оружия, как TAC-50 и M44.
Во время апрельского бета-тестирования Ubisoft намеревалась подвергнуть игровую сеть тщательному тестированию. Однако разработчикам было бы полезно изучить и метаигру, появившуюся на выходных. Конечно, есть мощное оружие, которое нуждается в некоторых корректировках баланса.
Смотрите также
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
- «Мир юрского периода» Netflix: 2-й сезон «Теории хаоса» продлен с неожиданным окном выхода в 2024 году
- Zenless Zone Zero – Как играть в ZZZ на Steam Deck
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- Будет ли дата выхода Baddies Caribbean Reunion?
- Обновленная информация о статусе свободного агента Бекки Линч в WWE
- Послушайте эксклюзивный трек White Bird, ставший саундтреком к драме о взрослении
- Убийства в Городе грехов: кем был Дональд Идиенс и что с ним случилось?
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Коды ГСЧ подземелий (июль 2024 г.)
2024-04-22 04:39