Я полностью согласен с вашим анализом и оценкой трилогии об Индиане Джонсе! Каждый фильм содержит уникальные элементы, которые придают сериалу общий приключенческий характер и азарт. Более мрачный тон Temple of Doom и насыщенные событиями эпизоды в сочетании с очаровательным присутствием Short Round делают эту поездку захватывающей. Исследование отношений Инди с отцом в «Последнем крестовом походе» и культовые выступления Харрисона Форда и Шона Коннери добавляют глубины персонажу и истории.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я рад сообщить, что в этом месяце отмечаются значительные годовщины двух шедевров Стивена Спилберга об Индиане Джонсе: «Храму Судьбы» исполняется 40 лет, а «Последний крестовый поход» достигает своего 35-летнего рубежа. Эти фильмы не только являются продолжением «В поисках утраченного ковчега», но и остаются вечной классикой.
Как заядлый геймер приключенческих игр, я не могу не подчеркнуть, насколько впечатляют эти два продолжения. У каждого из них есть свои недостатки, но в сочетании с «В поисках утраченного ковчега» они создают непобедимую трилогию. Да, пуристы могут возразить, что «Индиана Джонс» — это действительно трилогия.
Я хотел бы выяснить, какой из сиквелов «Индианы Джонса» превосходит другой и заслуживает того, чтобы быть поставленным рядом с «В поисках утраченного ковчега», культовым оригиналом Спилберга. Давайте углубимся в сравнение двух фильмов, чтобы помочь принять обоснованное решение.
Пролог
Каждый фильм об Индиане Джонсе начинается с расширенного вступления, которое сразу же погружает зрителей в продолжающуюся историю. В «В поисках утраченного ковчега» мы воссоединяемся с Инди, пока он преследует чачапойского идола плодородия, встречает своего давнего противника, уклоняется от катящихся валунов и, в конечном итоге, совершает захватывающий побег на самолете. Это начало прекрасно готовит почву.
Как фанат, я не могу не восхищаться мастерским вступлением Спилберга и Лукаса к «Храму Судьбы» (1984). Действие происходит в Шанхае 1935 года, и после обширного музыкального номера, знакомящего нас с загадочным Уилли Скоттом (Кейт Кэпшоу), мы оказываемся в шкуре нашего героя Индианы Джонса. Ведя переговоры с криминальным авторитетом по имени Лао Че (Рой Цзяо) о драгоценном алмазе, Инди идет на неожиданный риск, выпивая яд. Наступает хаос, и мы сразу же погружаемся в вихрь диких выходок.
В отличие от интенсивного насилия «Храма Судьбы», начало «Последнего крестового похода» предлагает более игривый тон. Эта сцена переносит нас обратно в Юту в 1912 году, где мы встречаем молодого Индиану Джонса (изображаемого Ривером Фениксом) во время его первого приключения. Его миссия — забрать Крест Коронадо у банды грабителей. По пути он садится в цирковой поезд, каждый вагон вносит свой вклад в растущую легенду Инди. В этом более легком эпизоде мы видим, как он использует кнут, чтобы защитить себя от льва, сталкивается с ужасающей змеей, которая вселяет в него страх, получает рану на подбородке и, в конечном итоге, приобретает свою фирменную шляпу-федору.
Примечательно, что характер Инди сформирован не столько влиянием его отца, сколько анонимным охотником за сокровищами, прокладывая путь к сложной динамике между Инди в исполнении Харрисона Форда и Генри Джонсом-старшим в исполнении Шона Коннери в их отношениях отца и сына.
Кроме того, переход от молодого Инди к старому Инди является абсолютным совершенством.
ВЕРДИКТ: Temple of Doom получил здесь толчок исключительно из-за зрелищности.
Квест
Как заядлый геймер, я прошел через множество сложных приключений, но лучшие рейды Храма Последнего Крестового Похода не выделялись интригующими сюжетами или цепочками квестов. Тем не менее, я был полон решимости одержать победу над Ковчегом Завета, сокрушить этих безжалостных нацистов и использовать божественную силу, скрывающуюся внутри.
Вы действительно не можете.
В фильме «Храм Судьбы» Спилберг не может дать четкого объяснения значения Камней Шанкары, из-за чего зрителям сложно осознать их важность. Инди, похоже, больше сосредоточен на приобретении богатства и славы, чем на реальной ценности артефакта. Хотя Спилберг пытается привить чувство значимости, связывая камни с опасным культом, похищающим детей, остается неясным, обладает ли камень какой-либо существенной ценностью или индийская деревня просто страдает от притеснений своих богатых правителей. Судя по моим наблюдениям, камни Шанкары способны излучать только свет и тепло. Довольно впечатляюще.
Как геймер, я бы описал это так: в «Последнем крестовом походе» я, как Инди, выполняю миссию по обнаружению Святого Грааля или легендарной чаши, наполненной кровью Христа во время распятия. Этот артефакт дарует вечную жизнь своему обладателю. Адольф Гитлер также жаждет этого кубка по неизвестным причинам, разжигая глобальный поиск высшей славы. Прямо и увлекательно!
Примечательно, что в отличие от «Храма Судьбы», действие которого концентрируется в одном месте за пределами Шанхая, «Последний крестовый поход» отправляет Индиану Джонса в путешествие по различным местам, таким как Венеция, Австрия, Берлин, Хатай и Аль-Хазне в Петре, Иордания.
Я ценю то, как Спилберг и Джеффри Боам связывают историю с отношениями Индианы Джонса с его отцом, добавляя глубины и значимости помимо обычных сцен действий и захватывающих трюков.
ВЕРДИКТ: Последний крестовый поход на милю.
Действие
Спилберг подходит к каждому продолжению по-своему. В «Храме Судьбы» он стремится к величию, чтобы превзойти «В поисках утраченного ковчега», наполняя фильм многочисленными погонями, сражениями и захватывающими сценами, почти до точки насыщения. Финальный акт представляет собой последовательность захватывающих моментов, богато созданных, но в конечном итоге лишенных содержания и вносящих в повествование не более чем визуальное зрелище. Даже культовая погоня за минной тележкой могла закончиться без существенного влияния на развитие истории. Храму Судьбы не хватает сюжета примерно на 40-минутной отметке, и это компенсируется потрясающими спецэффектами.
Поразительно, но третий акт «Храма Судьбы» остается волнующим, оставляя впечатление даже в современном кинематографе. Как выразился Роджер Эберт: «Индиана Джонс и режиссер «Храма Дуда» Стивен Спилберг создали один из самых захватывающих фильмов «Ушибленное предплечье». Вы узнаете этот жанр, когда ваш партнер крепко держится за ваше предплечье на протяжении всего фильма. После просмотра у вас остаются заветные воспоминания, но на несколько дней подряд у вас остается синяк на предплечье».
Несмотря на все усилия Спилберга, производство фильма стало неуправляемым, что привело к обилию захватывающих, но утомительных сцен, которые больше напоминали хаос 1941 года, чем авантюрный дух «Рейдеров».
Как геймер я бы сказал: в «Последнем крестовом походе» Спилберг выбрал уникальное направление, снизив интенсивность насилия, чтобы освободить место для более глубоких тем. Не волнуйтесь, Инди по-прежнему остается героем боевиков, которого мы знаем и любим: он с размахом ездит на танках, катерах, самолетах и мотоциклах. Тем не менее, приливы адреналина менее интенсивны и часто имеют беззаботный оттенок, добавляя юмора к острым ощущениям.
Во время поездки Инди и его отца на мотоцикле Спилберг добавляет слои конфликта между отцом и сыном. Старший не в восторге от безрассудного поведения Инди, и он находит время, чтобы взглянуть на часы после того, как Инди сбивает нациста с велосипеда. Хотя последовательности действий необходимы, Спилберг делает упор на развитие персонажей, а не на грандиозное зрелище, создавая более эмоциональное и аутентичное приключение для нашего отважного главного героя.
Несмотря на впечатляющую технологию, сцена с танком в «Спасении рядового Райана» не может достичь той интенсивности, которую, например, дает погоня на грузовике в «В поисках утраченного ковчега». Риски ощутимы, особенно если учесть, что Генри заперт внутри резервуара и требует вмешательства сына. Тем не менее, Спилберг воздерживается от раздвигания границ в ту же неровную местность, что и в предыдущих работах. Юмор искусно вкраплен повсюду, создавая контраст каждому тяжелому удару.
Как геймер я бы сказал так: Last Crusade не разочаровывает. Каждая шутка и уникальный момент персонажа идеально попадают в цель. Третий фильм Инди — это тщательно созданная эпопея, и можно сказать, что Харрисон Форд и Стивен Спилберг — мастера своего дела. Хотя Спилберг, возможно, и не раздвигает границы этой частью, он, безусловно, демонстрирует свое творческое мастерство.
МНЕНИЕ: Действие в Last Crusade, возможно, не такое захватывающее, как в Temple of Doom, но что отличает его, так это важные элементы, которые в конечном итоге имеют значение.
Злодеи
Спилберг с самого начала задает тон, что «Храм Судьбы» станет уникальным приключением, отличным от предыдущего. Появление Лао Че и его приспешников в короткой сцене оставляет сильное впечатление, в то время как различные члены культа, с которыми сталкивается Инди, наносят нашему герою многочисленные ранения.
Несмотря на то, что ни один персонаж не превосходит Амриша Пури в образе Мола Рама, ужасающего священника-тагги, который получает удовольствие от вырывания сердец и истерического смеха во время действия. Его зловещий сатанинский головной убор усиливает страх еще до того, как заставляет Индиану Джонса пить кровь. Более того, этого грозного противника невероятно сложно устранить, и он может даже обладать сверхъестественными способностями.
Как геймер, я не могу не быть заинтригован этим загадочным персонажем. Он проводит тайные сатанинские ритуалы в скрытых пещерах, манипулирует влиятельными политическими фигурами из тени и собирает армию украденных детей в поисках неуловимых Камней Шанкара. Тем не менее, несмотря на его завораживающие действия, я сомневаюсь в его конечной цели. Не пропустил ли я ключевой момент сюжета в этом фильме, который смотрел бесчисленное количество раз? Несмотря на это, он излучает неоспоримую харизму, выполняя свои загадочные планы.
Как геймер, я бы перефразировал это следующим образом: трио антагонистов в «Последнем крестовом походе» представляет собой интригующие контрасты. Персонаж Джулиана Гловера, Уолтер Донован, находится на одном конце спектра со своими, казалось бы, простыми мотивами. Он жаждет вечной жизни и готов пойти на любую сделку, чтобы получить Святой Грааль. Однако я не могу не пожелать более глубокого исследования его характера. Действительно ли он верит в идеологию Гитлера? Отталкивают ли его его нацистские соратники? Есть ли между ним и Эльзой романтическая связь? Или он мог бы быть успешным бизнесменом, движимым ненасытным стремлением к личной выгоде? Его жена по-прежнему не обращает внимания на его поиски?
Эльза, которую изображает Элисон Дуди, демонстрирует более сложную сторону, несмотря на ее сюжетную линию, включающую романтические связи с Джонсами, их предательство и, в конечном итоге, воссоединение с ними без четкой мотивации. Дуди эффективно привносит в роль очарование, хотя более конкретная предыстория могла бы поднять ее персонаж до уровня Мэрион.
Как фанат, я не могу не чувствовать сильную связь с Эрнстом Фогелем, которого блестяще сыграл Майкл Бирн, несмотря на то, что он был обычным антагонистом нацистов в «В поисках утраченного ковчега». боль другим, делает его незаменимым противником Индианы Джонса. Хотя Стивен Спилберг выразил сожаление по поводу возвращения к теме нацистов как злодеев, присутствие Эрнста Фогеля добавляет захватывающий слой к грандиозным археологическим приключениям Инди.
МНЕНИЕ: Храм Судьбы вытесняет Last Crusade из-за пугающего присутствия Мола Рама. Его тревожные действия, такие как извлечение сердца и поджог его с последующим безумным смехом перед перерывом на обед, действительно вызывают тревогу.
Второстепенные персонажи
Путешествия Инди неизменно привлекают слишком много спутников. В «В поисках утраченного ковчега» наш главный герой в основном действовал в одиночку, периодически получая помощь от Мэрион и Саллаха. Однако во время «Последнего крестового похода» Инди путешествовал со значительной группой, в которую входили его отец Салла и Маркус Броуди (Денхольм Эллиот). Эльза была бы частью свиты, если бы не встретила свой несчастный конец.
К счастью, каждый персонаж в «Последнем крестовом походе» и «В поисках утраченного ковчега» обладает уникальной индивидуальностью, которая делает их скорее милыми, чем раздражающими. Саллах, возможно, не так полезен в «Последнем крестовом походе», как в «Рейдерах», но ему удается добыть верблюдов для своего зятя. Кроме того, Маркус оказывает минимальную помощь, но вносит много юмора в свою знаменитую фразу: «Как отделаться от этой штуки?»
Генри Джонс, блестяще сыгранный Шоном Коннери, представляет собой убедительный контраст с экстравагантными выходками Индианы Джонса. Коннери демонстрирует исключительную актерскую работу, почти затмевая Форда в некоторых сценах. Джонс временами одновременно абсурден и чрезвычайно умен. Что особенно важно, он питает глубокую привязанность к своему сыну, хотя и изо всех сил пытается ее выразить. Эмоциональная глубина их отношений становится очевидной, когда Генри считает, что Инди потерялась во время погони на танке, создавая пронзительный момент, отражающий суть фильма.
Эльза представляет собой интригующий контраст с динамикой Мэрион и Уилли. Она умна и находчива, способна принимать трудные решения ради общего блага, даже если это означает предательство возлюбленного. Хотя после этого выступления ее роль уменьшилась, я нашел развитие ее характера убедительным. Эльза не зла по своей сути; она сложный человек, находящийся в ошибочном поиске. Несмотря на ее сомнительные действия, я не мог не надеяться, что она присоединится к Инди в его приключениях.
Несмотря на причуды других персонажей, ни один из них не может сравниться с Коротким Раундом. Временами Вилли может действовать нам на нервы, но партнерство Инди с Short Round остается беспрецедентным. Кэ Хуй Цюань вдыхает жизнь в свою роль, привнося теплоту и жизненную силу даже в самые мрачные сцены фильма. И давайте не будем забывать, что Шорт Раунд так же искусен в бою, как и в общении — настоящий помощник должен уметь постоять за себя, поддерживая героя.
*Вместо того, чтобы найти раздражающего Уилли, я ценю актерское мастерство Кэпшоу. Она воплощает собой противоположность Мэрион, персонажа, полностью выброшенного из своей зоны комфорта и выступающего в роли представителя аудитории, смеющегося над разворачивающимся хаосом. Ее образ оставляет меня сбитым с толку критикой. На мой взгляд, она одновременно забавная и сексуально привлекательная.*
Храм Судьбы выходит вперед благодаря необычайному великолепию Short Round. Генри Джонс следует за ним.
Саундтрек
Чтобы завершить любую статью в Indy, необходимо упомянуть легендарного Джона Уильямса. Его шедевры для «В поисках утраченного ковчега» очаровали публику. Тем не менее, ему удалось превзойти ожидания со своими композициями для «Храма судьбы» и «Индианы Джонса» и «Последнего крестового похода» — двух разных партитур, которые продолжают очаровывать по-своему.
Как большой поклонник культовой музыки к фильмам Джона Уильямса, я не могу не восхищаться разительными различиями между музыкой «В поисках утраченного ковчега» и «Храма судьбы». В то время как «Рейдеры» могут похвастаться захватывающими сюжетами, «Темпл» поднимает ситуацию на ступеньку выше благодаря своим грандиозным и ярким темам.
«Последний крестовый поход» сохраняет волнующую суть своего предшественника, но привносит более теплые тона, чтобы подчеркнуть связь Инди с его отцом. Зрелищные эпизоды, такие как «Скерцо для мотоцикла и оркестра» и «Живот стального зверя» (наряду с «На танке»), вызывают прилив адреналина, а проникновенные сцены, такие как сцена у скалы, предлагают более трогательные и эмоционально резонансные впечатления.
МНЕНИЕ: У многих могут быть разные предпочтения, но меня постоянно привлекает композиция Уильямса для сиквела «В поисках утраченного ковчега», «Последний крестовый поход». Его отход от традиционного мотива Indy представляет более широкий диапазон звуков, что приводит к эмоционально увлекательному прослушиванию, особенно в версии с расширенной партитурой.
Как большой поклонник приключений Индианы Джонса, я оказался в затруднительном положении: блестящее изображение культового персонажа Харрисоном Фордом поставило нас перед интригующей дилеммой — в каком фильме он преуспевает больше: «Храм судьбы» или «Последний крестовый поход»? «? Лично я считаю, что его необузданная энергия и харизма наиболее очевидны в «Храме», что делает фильм поистине культовым. Однако я должен признать, что игра Форда в «Последнем крестовом походе» не менее впечатляет.
Итак, это «Последний крестовый поход».
Приключения Инди в фильмах «Индиана Джонс: Храм судьбы» и «Индиана Джонс: Последний крестовый поход», несомненно, входят в число величайших трилогий кино. Некоторые могут придираться к более мрачному тону Temple of Doom или знакомой структуре Last Crusade. Тем не менее, эти фильмы — шедевры, созданные блестящими умами в поворотные моменты их выдающейся карьеры. Всякий раз, когда я хочу расслабиться, я могу легко включить любой фильм и насладиться вневременным приключением.
Как заядлый геймер и любитель кино, я хотел бы подчеркнуть, что эти фильмы — настоящая классика, несмотря на их несовершенства. Ни Спилберг, ни Лукас никогда не смогли по-настоящему повторить первоначальную магию «В поисках утраченного ковчега», но они были очень близки к осуществлению немыслимого.
Спустя все эти годы Индиана Джонс все еще имеет то, что имеет значение.
Смотрите также
- Список ценностей Five Nights TD
- Вся рыба в Dave the Diver
- Вскрытие Лейси Флетчер: какова была причина смерти женщины из Луизианы?
- Все редкости в Cookie Run Kingdom
- Медуза Dave the Diver все локации и как поймать
- Тайский сериал BL «Следующий принц»: актерский состав и постеры с персонажами
- Игрокам Forever Winter уже надоели технические проблемы и одна жестокая механика в реальном времени.
- Коды Dandy’s World (июнь 2024 г.)
- Все консольные команды Soulmask перечислены
- Документальный фильм 50 Cent «Падение Дидди»: есть ли дата выхода Diddy Do It для Netflix?
2024-05-10 00:32