Одна метрика Riot является единственным ключом к тому, чтобы LoL Arena стала постоянным режимом.

Одна метрика Riot является единственным ключом к тому, чтобы LoL Arena стала постоянным режимом.

В любимом игровом режиме 2v2v2v2 на арене League of Legends игроки нашли интересный и менее напряженный опыт по сравнению с Summoner’s Rift. Однако поддержание постоянного участия игроков не позволяет Riot Games сделать этот режим регулярной функцией.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Хотя Арена, наш любимый игровой режим, заслужил похвалу на протяжении всего своего существования, он продолжает появляться с перерывами, вызывая у игроков спрос на более частое появление.

Меддлер предупредил, что сохранение Арены на постоянной основе с уменьшением уровня участия игроков неизбежно приведет к некачественному подбору игроков, что приведет к увеличению времени ожидания и неравным уровням навыков среди игроков. Это потенциально может оттолкнуть игроков и затруднить поддержание значительной базы игроков в игре.

Одна метрика Riot является единственным ключом к тому, чтобы LoL Arena стала постоянным режимом.

В течение длительного периода небольшое количество людей, участвующих в Arena, может помешать разработчикам продолжать инвестировать в значительные улучшения, что в конечном итоге приведет к неблагоприятным результатам как для создателей, так и для участников.

Меддлер выразил уверенность в огромном потенциале Arena, отметив постоянные улучшения. «Наша цель — обогатить его возможности и привлекательность, сделав его долговечным игровым режимом. В случае успеха мы рассмотрим возможность сделать его постоянным», — пояснил он.

Смотрите также

2024-04-09 11:24