Оператор «Гладиатора 2» говорит, что Ридли Скотт «изменился» и теперь «ленив»

Мне, как давнему поклоннику творчества Ридли Скотта, неприятно слышать критику Джона Мэтисона в отношении его подхода к кинопроизводству. Я работал со Скоттом над несколькими культовыми фильмами, такими как «Гладиатор» и «Гладиатор-2», и наблюдения Мэтисона, похоже, перекликаются с моим собственным опытом на съемочной площадке.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Как заядлый геймер, погружающийся в мир Gladiator II, я должен поделиться своими мыслями о разговоре между оператором Джоном Мэтисоном и легендарным режиссером Ридли Скоттом. По его собственным словам, Мэтисон высказал резкую критику, предположив, что Скотт отошел от своего первоначального подхода к кинопроизводству.

Что сказал оператор «Гладиатора 2»?

Во время своего последнего интервью подкасту DocFix (через World of Reel) Мэтисон, оператор, который сотрудничал со Скоттом в таких фильмах, как «Гладиатор», «Ганнибал», «Царство Небесное», «Робин Гуд» и недавний «Гладиатор 2», заявил, что нынешний подход Скотта к кинопроизводству кажется «совершенно случайным» или «не требующим особых усилий».

Мэтисон прокомментировал: «Это невероятно неряшливо». Он отметил, что компьютерные аспекты уборки, такие как оставление объектов в кадре, видимость камер и микрофонов, свисающие декорации и тени от оборудования, остались без внимания. В отношении «Гладиатора II» они просто сказали: «Исправьтесь».

Мэтисон далее отметил, что рвение Скотта часто заставляет его пытаться «снять как можно больше сразу», и то, что используется несколько камер, не гарантирует автоматически превосходный результат.

Мэтисон отметил, что он весьма нетерпелив и предпочитает собирать как можно больше элементов одновременно», — говорится в заявлении. «Однако этот подход не идеален для кинематографии… Его ранние работы демонстрируют живой интерес к глубине и освещению. Однако его нынешний темп, кажется, больше ориентирован на быстрое выполнение всего, а не на достижение глубины с помощью различных камер.

Как преданный поклонник, я должен высказать свои мысли по поводу темы, которая меня волновала. Переизбыток камер в кинопроизводстве, я не уверен, повышает качество… Часто это ощущается как бешеный порыв, бешеный темп. Однако это развивалось в стиле Ридли Скотта, что мне не нравится. Тем не менее, его фильмы продолжают очаровывать зрителей по всему миру, и кто я такой, чтобы спорить? В конце концов, он Ридли Скотт, и он сохраняет за собой свободу творить так, как считает нужным.

Есть некоторая неуверенность в том, будут ли Мэтисон и Скотт снова сотрудничать в будущем, но похоже, что в настоящее время у них разные подходы к кинопроизводству. С другой стороны, Скотт в настоящее время работает над несколькими фильмами, в одном из которых участвует Пол Мескаль из «Гладиатора 2».

Смотрите также

2024-11-30 01:10