Мне, как давнему поклоннику творчества Ридли Скотта, неприятно слышать критику Джона Мэтисона в отношении его подхода к кинопроизводству. Я работал со Скоттом над несколькими культовыми фильмами, такими как «Гладиатор» и «Гладиатор-2», и наблюдения Мэтисона, похоже, перекликаются с моим собственным опытом на съемочной площадке.
🚀 Стартуй без тормозов!
В Ракете мгновенные сигналы поднимут твой криптопортфель к звёздам!
Как заядлый геймер, погружающийся в мир Gladiator II, я должен поделиться своими мыслями о разговоре между оператором Джоном Мэтисоном и легендарным режиссером Ридли Скоттом. По его собственным словам, Мэтисон высказал резкую критику, предположив, что Скотт отошел от своего первоначального подхода к кинопроизводству.
Что сказал оператор «Гладиатора 2»?
Во время своего последнего интервью подкасту DocFix (через World of Reel) Мэтисон, оператор, который сотрудничал со Скоттом в таких фильмах, как «Гладиатор», «Ганнибал», «Царство Небесное», «Робин Гуд» и недавний «Гладиатор 2», заявил, что нынешний подход Скотта к кинопроизводству кажется «совершенно случайным» или «не требующим особых усилий».
Мэтисон прокомментировал: «Это невероятно неряшливо». Он отметил, что компьютерные аспекты уборки, такие как оставление объектов в кадре, видимость камер и микрофонов, свисающие декорации и тени от оборудования, остались без внимания. В отношении «Гладиатора II» они просто сказали: «Исправьтесь».
Мэтисон далее отметил, что рвение Скотта часто заставляет его пытаться «снять как можно больше сразу», и то, что используется несколько камер, не гарантирует автоматически превосходный результат.
Мэтисон отметил, что он весьма нетерпелив и предпочитает собирать как можно больше элементов одновременно», — говорится в заявлении. «Однако этот подход не идеален для кинематографии… Его ранние работы демонстрируют живой интерес к глубине и освещению. Однако его нынешний темп, кажется, больше ориентирован на быстрое выполнение всего, а не на достижение глубины с помощью различных камер.
Как преданный поклонник, я должен высказать свои мысли по поводу темы, которая меня волновала. Переизбыток камер в кинопроизводстве, я не уверен, повышает качество… Часто это ощущается как бешеный порыв, бешеный темп. Однако это развивалось в стиле Ридли Скотта, что мне не нравится. Тем не менее, его фильмы продолжают очаровывать зрителей по всему миру, и кто я такой, чтобы спорить? В конце концов, он Ридли Скотт, и он сохраняет за собой свободу творить так, как считает нужным.
Есть некоторая неуверенность в том, будут ли Мэтисон и Скотт снова сотрудничать в будущем, но похоже, что в настоящее время у них разные подходы к кинопроизводству. С другой стороны, Скотт в настоящее время работает над несколькими фильмами, в одном из которых участвует Пол Мескаль из «Гладиатора 2».
Смотрите также
- Объяснение теории TikTok «Никогда не ломал кость». Теория сломанных костей
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Карма: объяснение истории и концовки в темном мире
- Коды доступа к башне Climb and Jump Tower (апрель 2025 года)
- Дата выхода главы Blue Lock 301 и где читать мангу
- Лучшая сборка M4A1 в Delta Force
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Проект эгоиста коды (апрель 2025)
- Как сохранить игру в R.E.P.O.
- Лучшая сборка K416 в Delta Force
2024-11-30 01:10