Мне, как давнему поклоннику творчества Ридли Скотта, неприятно слышать критику Джона Мэтисона в отношении его подхода к кинопроизводству. Я работал со Скоттом над несколькими культовыми фильмами, такими как «Гладиатор» и «Гладиатор-2», и наблюдения Мэтисона, похоже, перекликаются с моим собственным опытом на съемочной площадке.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый геймер, погружающийся в мир Gladiator II, я должен поделиться своими мыслями о разговоре между оператором Джоном Мэтисоном и легендарным режиссером Ридли Скоттом. По его собственным словам, Мэтисон высказал резкую критику, предположив, что Скотт отошел от своего первоначального подхода к кинопроизводству.
Что сказал оператор «Гладиатора 2»?
Во время своего последнего интервью подкасту DocFix (через World of Reel) Мэтисон, оператор, который сотрудничал со Скоттом в таких фильмах, как «Гладиатор», «Ганнибал», «Царство Небесное», «Робин Гуд» и недавний «Гладиатор 2», заявил, что нынешний подход Скотта к кинопроизводству кажется «совершенно случайным» или «не требующим особых усилий».
Мэтисон прокомментировал: «Это невероятно неряшливо». Он отметил, что компьютерные аспекты уборки, такие как оставление объектов в кадре, видимость камер и микрофонов, свисающие декорации и тени от оборудования, остались без внимания. В отношении «Гладиатора II» они просто сказали: «Исправьтесь».
Мэтисон далее отметил, что рвение Скотта часто заставляет его пытаться «снять как можно больше сразу», и то, что используется несколько камер, не гарантирует автоматически превосходный результат.
Мэтисон отметил, что он весьма нетерпелив и предпочитает собирать как можно больше элементов одновременно», — говорится в заявлении. «Однако этот подход не идеален для кинематографии… Его ранние работы демонстрируют живой интерес к глубине и освещению. Однако его нынешний темп, кажется, больше ориентирован на быстрое выполнение всего, а не на достижение глубины с помощью различных камер.
Как преданный поклонник, я должен высказать свои мысли по поводу темы, которая меня волновала. Переизбыток камер в кинопроизводстве, я не уверен, повышает качество… Часто это ощущается как бешеный порыв, бешеный темп. Однако это развивалось в стиле Ридли Скотта, что мне не нравится. Тем не менее, его фильмы продолжают очаровывать зрителей по всему миру, и кто я такой, чтобы спорить? В конце концов, он Ридли Скотт, и он сохраняет за собой свободу творить так, как считает нужным.
Есть некоторая неуверенность в том, будут ли Мэтисон и Скотт снова сотрудничать в будущем, но похоже, что в настоящее время у них разные подходы к кинопроизводству. С другой стороны, Скотт в настоящее время работает над несколькими фильмами, в одном из которых участвует Пол Мескаль из «Гладиатора 2».
Смотрите также
- Муфаса: Король Лев после титров: есть ли сцена в конце?
- Как завязать роман с Элеанорой в Warframe 1999
- Все достижения MiSide и как их разблокировать
- Все ранги CoD Mobile перечислены по порядку.
- Вся рыба в Dave the Diver
- Лучшая сборка CAR-15 в Delta Force
- Лучшее оружие и сборки для каждого класса в Delta Force
- Список ценностей Five Nights TD
- Лучшие коды прицела в Marvel Rivals
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-11-30 01:10