Оскар-2025: у Эмилии Перес слишком много номинаций, пренебрежение к претендентам и другие выводы

Сегодня утром я проснулся и узнал потрясающую новость: объявлены номинанты на «Оскар» 2025 года! Эмилия Перес лидирует, набрав 13 номинаций, а «Бруталист» и «Злой» получили по 10 номинаций каждый. Не могу дождаться, чтобы увидеть, кто заберет домой золото!


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram

Среди фильмов за ними было еще два — «Полное неизвестное» и «Конклав» (по восемь номинаций каждый), а «Анора», «Дюна: Часть вторая», «Я все еще здесь», «Никелевые мальчики» и «Вещество» также получили номинации на лучший фильм. присоединившись к первой четверке.

Конечно, разговоры вокруг бурлят. Как и в любой другой год, здесь есть смесь небольших пренебрежений и неожиданных триумфов. Давайте углубимся в некоторые ключевые наблюдения из номинаций на Оскар в этом году в 2025 году.

Неужели Эмилии Перес действительно нужно было 13 номинаций?

В 2025 году Эмилия Перес получила в общей сложности 13 номинаций на «Оскар», поставив свой фильм на второе место с такими известными фильмами, как «Властелин колец: Братство кольца» и «Форрест Гамп». Эти фильмы разделяют эту позицию: каждый из них ранее получил по 14 номинаций на фильмы «Все о Еве» (1950), «Титаник» (1997) и «Ла-Ла Ленд» (2016). Остается вопрос: что сделало ее фильм достойным такого широкого признания?

Позвольте мне прояснить это: Карла София Гаскон, несомненно, является выдающейся фигурой в фильме. Честно говоря, ее игра настолько примечательна, что неудивительно, что она вошла в историю Оскара как первая открыто транс-актриса, получившая номинацию. Она, безусловно, заслуживает всякого признания в этом престижном списке.

Честно говоря, я должен признать, что хотя победа фильма, несомненно, была бы триумфом, ее вкус мог бы быть немного менее сладким, если бы сам фильм был более убедительным. Честно говоря, меня не заворожили ни песни, ни сюжет, ни многие аспекты фильма, кроме захватывающей игры Гаскона.

По поводу этого фильма было множество дискуссий и дебатов как со стороны ЛГБТК-сообщества, так и со стороны мексиканской аудитории относительно изображения и решения деликатных тем. Я настоятельно рекомендую углубиться в идеи критиков, входящих в эти сообщества, поскольку они могут пролить свет на проблему более глубоко.

Учитывая обилие кинематографических шедевров, которыми нам посчастливилось в этом году, действительно ли «Эмилия Перес» заслуживает нашей непоколебимой похвалы? На мой взгляд, я должен был бы сказать нет.

Вещество (к счастью) не было упущено из виду

Однако есть и хорошие новости! Несмотря на тенденцию Академии игнорировать фильмы ужасов (я не могу не чувствовать горечи из-за того, что Тони Коллетт не была номинирована на премию «Наследственный», а Лупиту Нионго пренебрегли за «Мы»), «Веществу» удалось обеспечить несколько важных номинаций.

Я рад видеть, что Деми Мур номинирована на лучшую женскую роль в главной роли. Эта категория особенно ожесточена в этом году: в ней также участвуют Синтия Эриво и Майки Мэдисон, но мой личный фаворит — Деми.

Весьма интересно, что фильм получил номинацию на лучший фильм, а его режиссер Корали Фаржат также была признана лучшей режиссурой. Даже если в конечном итоге фильм не получит никаких наград, номинации, скорее всего, вызовут интерес у многих зрителей, которые в противном случае не дали бы ему шанса, что всегда полезно.

Академия забыла, что Челленджеры существуют?

Претенденты не обязаны претендовать на лучший фильм, но если бы я принимал решения, я бы включил его. Однако, поскольку я понимаю динамику сезонов награждений, я могу понять, почему его не выбрали.

Говоря об этом, то, что Трент Резнор и Аттикус Росс не нашли в фильме ничего в категории «Лучшая оригинальная музыка», было весьма удивительно, учитывая исключительную музыку, которую они предоставили. Я бы даже номинировал их в этой категории вместе с Джастином Куритцкесом за лучший оригинальный сценарий и Сайомбху Мукдипромом за лучшую операторскую работу. Тот факт, что они не получили признания, кажется невероятным, учитывая качество их работы.

Как геймер, собирающий свои мысли воедино, я не могу не найти странно интригующим тот факт, что, хотя предстоящий фильм режиссера Луки Гуаданьино «Квир» в 2024 году, как и другие его фильмы, не получил заслуженного признания на церемониях награждения, он получил высокую оценку в различных кругах. Это немного озадачивает, вам не кажется?

Джереми Стронг и Себастьян Стэн не останутся без внимания

На более оптимистичной ноте Себастьян Стэн и Джереми Стронг были номинированы на актерское мастерство за фильм «Ученик», биографический фильм о Дональде Трампе. Поскольку Стэн ранее упоминал, что не может участвовать в программе Variety’s Actors on Actors, потому что представители других звезд не хотели, чтобы их клиенты обсуждали Трампа из-за текущего политического климата, это можно рассматривать как значительное достижение.

Как преданный поклонник, я не могу не испытывать восторга! Тот факт, что этому фильму удалось преодолеть все препятствия – включая усилия Трампа по предотвращению его создания и проблемы с обеспечением проката – и попасть в «Оскар» и в историю кино навечно, является просто замечательным. Это действительно свидетельство его силы и значимости!

Хотя это, возможно, нелегкий просмотр, я считаю, что послания, которые передает этот фильм, несомненно, имеют решающее значение и сильно резонируют с нашим нынешним временем. Эта победа — триумф рассказывания историй и стойкости. Какой необыкновенный момент в истории кинематографа!

Другие пренебрежения и победы на «Оскаре-2025»

Конечно, помимо этого есть еще что обсудить. Я с нетерпением ожидал, что Адам Пирсон будет номинирован на лучшую мужскую роль второго плана за фильм «Другой мужчина». Было бы здорово, если бы Марианна Жан-Батист также была номинирована в категории «Лучшая женская роль» за «Жесткую правду». Хотя «Полное неизвестность» не был ужасным фильмом, я считаю, что на звание лучшего режиссера «Дюны: Часть вторая» следовало бы претендовать Дени Вильнев, а не Джеймс Мэнголд за «Полное неизвестное».

Тем не менее, очень приятно, что Колман Доминго получил номинацию за «Синг-Синг», и я рад как за Синтию Эриво, так и за Ариану Гранде. Киран Калкин, кажется, является главным претендентом на роль второго плана за свою работу в «Настоящей боли», что меня не менее радует. Он невероятно талантлив в этом фильме. К сожалению, мне не удалось увидеть «I’m Still Here», поскольку он еще не играл рядом с моим домом, но это был волнующий сюрприз, и мне не терпится увидеть его, когда он появится.

Церемония вручения премии Оскар 2025 года состоится 2 марта 2025 года.

Смотрите также

2025-01-23 22:11