Оставаться главным героем всегда лучший выбор в Soulmask

Оставаться главным героем всегда лучший выбор в Soulmask

Как геймер, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей Soulmask, я твердо убежден, что, хотя возможность набирать и контролировать соплеменников является важным аспектом игры, она не должна заменять главного героя. Вот почему:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный поклонник интригующей игры Soulmask, я был бы рад поделиться своим взглядом на один из ее увлекательных аспектов. Само название является свидетельством той ключевой роли, которую маска играет в этом увлекательном опыте. Эта маска дает мне замечательные способности, которые позволяют мне вербовать соплеменников или даже брать на себя полный контроль над ними. Эта функция значительно улучшает мой игровой процесс, но я не могу не задаться вопросом, не умаляет ли она важность моего главного героя.

Управление соплеменниками против главного героя в Soulmask — что лучше?

Как поклонник этой интригующей игры, я бы с самого начала описал свой опыт: я стал свидетелем мучительного момента, когда кто-то был близок к тому, чтобы его принесли в жертву. Но в самый последний момент они надевают маски и умудряются бежать. После этого душераздирающего инцидента мне предоставилась возможность создать своего собственного персонажа с нуля. Это включает в себя выбор формы тела и черт лица в соответствии со своими предпочтениями. Кроме того, я могу настроить свою маску, выбирая дизайн для начала и даже меняя ее цвета по своему вкусу.

Оставаться главным героем всегда лучший выбор в Soulmask

По мере того, как я углубляюсь в игру, я открываю для себя силу использования моей маски для отпугивания различных врагов-варваров. Как только их уровень признания станет достаточным, я смогу завербовать их в качестве соплеменников. Управление ими позволяет мне взглянуть на игру с новой точки зрения, по сути играя за этого персонажа. Хотя и возникает соблазн отказаться от контроля над своим главным героем ради этих альтернативных точек зрения, я всегда предпочитаю отказаться. Причины разнообразны: во-первых, мне нравится исследовать мир и раскрывать его тайны через призму моего главного героя. Кроме того, управление несколькими персонажами может усложнить игровой процесс и затруднить сосредоточение внимания на развитии истории. Поэтому я предпочитаю придерживаться своего главного героя и использовать способности маски, чтобы расширить свое влияние в игре.

Навыки и умения

Проще говоря, члены племени вносят ценный вклад в сбор ресурсов и производство предметов. Как и главные герои, каждый член племени преуспевает в разных областях. Например, один член племени может быть исключительным специалистом по рубке леса, что делает его идеальным для заготовки древесины для лагеря. С другой стороны, другой член племени может обладать превосходными охотничьими навыками, что позволяет ему добывать пищу и добывать животные ресурсы. Ключевое различие заключается в пределе квалификации; член племени может достичь максимального уровня только 100, а главный герой ограничен максимум 50.

Оставаться главным героем всегда лучший выбор в Soulmask

Ограничение, позволяющее мастерству персонажа достигать максимум 50, вызывает замешательство многих геймеров. Учитывая, что уровень главного героя ограничен, можно задаться вопросом, зачем продолжать контролировать его, когда существует возможность командовать более опытными соплеменниками. Однако, по моим наблюдениям, полученным в ходе игры, ответ кроется в уникальных способностях соплеменников. Вместо того, чтобы брать на себя ответственность, они превосходно выполняют отдельные задачи и помогают вам. Если вашему главному герою не хватает определенного набора навыков, было бы полезно позволить соответствующему соплеменнику временно взять его на себя. Например, если есть опытный член племени в охоте, вы можете управлять им, чтобы собрать все необходимые материалы. В конце концов, вы вернетесь к своему персонажу после выполнения поставленной задачи.

Перма-Смерть

Вы можете поразмышлять над вопросом: «Почему Соплеменнику не остаться, если он обладает более высоким набором навыков, чем главный герой?» Однако мы сталкиваемся с еще одним затруднением. Судьба соплеменников предрешена перманентной смертью. Это печальное событие происходит довольно часто. Их могут взять в плен без предупреждения. Кроме того, они могут встретить свой конец во время набегов на базы противника или в поисках ресурсов в дикой местности. Учитывая эти обстоятельства, я сильно подозреваю, что соплеменники предназначены для использования в качестве расходного материала.

Оставаться главным героем всегда лучший выбор в Soulmask

В эпоху ацтеков, когда были распространены человеческие жертвоприношения, Маска души открывается неизбежным ритуальным подношением. Пленников из соперничающих племен часто ждала одна и та же ужасная судьба. Недавнее достижение, которое я открыл, еще больше усиливает эту мрачную реальность: достижение «Жертвоприношение», полученное после смерти трех членов моего племени. Это подтверждение разработчиков игры подчеркивает, что моя роль — не заменять главного героя, а создавать новых персонажей. Когда я хочу отправиться на неизведанные территории, не подвергая опасности своего главного героя, эффективной альтернативой может стать посылка соплеменника. Учитывая возможность постоянно набирать новых людей в наши племена, потеря одного из них — это всего лишь временная неудача.

Как поклонник этой интригующей игровой механики, я бы описал ее следующим образом: Мой главный герой может похвастаться уникальной чертой — он способен возрождаться несколько раз. Когда неудачные события приводят к их гибели, они могут вновь появиться у ближайшего костра или костра. Удивительно, но у вас даже есть возможность воскресить павших соплеменников, используя тот же костер и выбрав «Изменить начальный персонаж». Эта функция позволяет вам вернуться к ним, сохраняя при этом вашего главного героя живым.

Появление

Я продолжал отождествлять себя с главным героем по причинам, выходящим за рамки его внешнего вида. Хотя некоторые игроки могут не уделять первоочередного внимания внешнему виду персонажа, другие это делают. Как создатели, мы имеем право создавать наших персонажей по своему желанию. Следовательно, вполне естественно, что я предпочел бы персонажа, который мне нравится, а не того, чей дизайн мне не резонирует. Несмотря на то, что отличительные прически и татуировки соплеменников являются единственными настраиваемыми особенностями, их внешний вид все равно может сильно различаться. И хотя они могут обладать впечатляющими навыками, их внутренняя красота может не соответствовать моим личным предпочтениям.

Оставаться главным героем всегда лучший выбор в Soulmask

Хотя некоторые могут утверждать, что маски являются настоящим центром внимания в этой игре, позволяя нам широко персонализировать маску каждого персонажа. Тем не менее, я не могу не задаться вопросом: если маски действительно являются звездами шоу, почему я должен идентифицировать себя со слабым и тощим персонажем, чья внешность скрыта за ними, если это не мой предпочтительный выбор? В конце концов, какой смысл создавать наших уникальных персонажей, если они не имеют значения в общей схеме вещей?

Не рекомендуется постоянно отказываться от управления своим главным героем в пользу соплеменников. Вместо этого извлеките максимальную пользу из соплеменников, используя их помощь в продвижении, исследовании новых областей и сборе новых предметов и навыков. Помните: хотя соплеменники следуют за вашим главным героем из-за влияния маски, фактический контроль по-прежнему осуществляет ваш главный герой.

Хотите несколько советов и подсказок по игровому процессу? Посетите Sруководства по маскам души от TopMob!

Смотрите также

2024-06-06 20:47