Как человек, потративший бесчисленное количество часов на погружение в причудливый мир The Pucky Squire, я могу с уверенностью сказать, что эта игра — шедевр! Найти все 50 свитков с произведениями искусства оказалось непростой задачей, но с помощью этого удобного руководства даже самые «зеленые» из нас смогут стать коллекционерами произведений искусства!
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как геймер, погружающийся в чарующий мир The Plucky Squire, я не могу не оценить ее инди-шарм. Эта игра — настоящая сокровищница для таких охотников за трофеями, как я: в ее девяти увлекательных главах спрятано 50 художественных свитков. Каждый найденный вами свиток будет представлять собой заманчивый образец концепт-арта, что сделает поиск еще более полезным. Некоторые из этих свитков мастерски замаскированы, так что держите моего проводника под рукой, пока я одно за другим раскрываю их секретные места.
Все 50 локаций художественных свитков в The Pucky Squire
- Первый художественный свиток можно найти в начале игры. После того, как Вайолет присоединится к Не, чтобы отправиться в Башню Времени, она окажется за деревом и кустами в середине следующей страницы.
- Решив загадку с воротами, вы впервые встретите торговца Мартину. Вы купите у нее следующий художественный свиток. ВАЖНО: вам необходимо приобретать каждый художественный свиток всякий раз, когда он впервые доступен. Например, Мартина не будет носить с собой художественный свиток из главы 1, когда вы встретите ее в главе 9. Они всегда стоят 20 лампочек идей, поэтому убедитесь, что у вас всегда с собой как минимум столько же лампочек на случай, если вы в следующий раз столкнетесь с Мартиной.
- В главе 2 после спуска со скалы и уклонения от валунов. Художественный свиток спрятан за деревьями вверху страницы с красным быком.
- Купите у продавца, когда в следующий раз встретите Мартину.
- За пределами Башни Фолианта на странице написано: «В воздухе было странное электричество». Ударьте по дереву в левом нижнем углу, и из него выскочит художественный свиток.
- Приобретается у продавца после прохождения уровня темной пещеры.
- За пределами Башни Времени на страницах со стопками книг. Художественный свиток спрятан среди книг за кустами в левом нижнем углу.
- В главе 3 этот художественный свиток можно найти за деревом в правом верхнем углу дома Луноборода, когда он берет свой напиток.
- Этот художественный свиток на самом деле можно найти перед тем, как взять напиток Лунной Бороды. После того, как Джот впервые выпрыгнет из книги, идите к задней части стола Сэма. Вы увидите нечто похожее на очень длинное домино, прислоненное к ванне с краской. Поднимитесь по домино и продолжайте прыгать и взбираться вправо, где вы в конечном итоге наткнетесь на линейку. Пройдите по линейке, и справа вы увидите художественный свиток.
- Приобретается у Мартины после решения головоломки «огромное насекомое» в главе 4.
- Спрятан внутри хрупкого дерева с левой стороны, работая над головоломкой с дневными и ночными поющими лягушками.
- В пещере четвертой главы. Прыгните в черное пространство над стрелкой, указывающей на выход, и обнаружите потайную комнату, в которой находится художественный свиток.
- Встречается в реальном мире, когда Джот ищет оружие дальнего боя. Вы переместите необходимый блок, чтобы перейти на уровень справа от My Talkin’ Minibeard. Двигая его, вы увидите что-то светящееся и плавающее. Вернитесь в эту область, и Джот наткнется на свиток с изображением.
- Находится после открытия замка в реальном мире. Направляйтесь в правый верхний угол экрана. Там будет расщелина, похожая на часы (но на самом деле это логотип разработчика All Could Futures). Пройдите внутрь, и Джот возьмет свиток.
- Приобретается у продавца в городе после мини-игры с луком и стрелами.
- В области сразу после того, как Трэша и Вайолет схватила ошибка, ударьте дерево в левом нижнем углу, чтобы открыть свиток с изображением.
- Вы можете подумать, что пропустили этот уровень, проходя уровень Артия-Сити, но на самом деле его можно получить после того, как вы найдете несколько следующих. Вы получите этот художественный свиток в награду, как только вернете всех свиней дяди Вайолет.
- Находясь в Артиа-Сити, войдите в здание, похожее на зелено-фиолетовый мелок, рядом с Лизой и Уорхолом, чтобы получить художественный свиток.
- Куплен у Мартины в Артиа-Сити.
- Находится в реальном мире в главе 5. Направляйтесь в область в правом верхнем углу стола, победите нескольких врагов, и вы должны увидеть художественный свиток, плавающий в чашке, лежащей на боку.
- На столе Сэма в главе 5 вы поднимитесь по рампе позади My Talkin’ Minibeard. Запрыгните на кубик Рубикса и продолжайте идти по платформе влево от уровня. Вы спрыгнете вниз, победите нескольких гоблинов, а затем подниметесь по книге Небо моей мечты. Прыгните направо и вы возьмете художественный свиток.
- Внутри замка королевы этот художественный свиток расположен за кнопкой в правом верхнем углу страницы.
- Спрятан внутри дерева на страницах горы Траррг, где вам нужно собрать два ключа. Запустите Jot слева, а затем снова запустите Jot в верхнем левом углу уровня. Ударьте по дереву, и из него выскочит художественный свиток.
- Куплен у Мартины на горе Трарг.
- Когда Джот попадет на чернильно-черную страницу, на которой указан вход в пещеру в Траррге, идите в правый нижний угол, и свиток с изображением будет легко замечен.
- В разделе реального мира после встречи с металлической пилой в сборнике рассказов. После того, как Джот приобретает реактивный ранец Зипа, он должен найти три недостающие части отца Зипа. В левой части уровня вы найдете My Talkin’ Minibeard, который сообщит вам, что эта часть находится рядом. Пока не входите в портал — вместо этого используйте реактивный ранец, чтобы подняться на левую сторону. Ударьте по дереву, и художественный свиток станет доступен.
- На том же уровне, ища части отца Зипа, вы наткнетесь на кофейную кружку, в которой живет Желейный король, на правой стороне стола. Используйте реактивный ранец, чтобы приземлиться внутри кружки, и свиток ваш.
- Расположен на вершине звездного проектора, где вы получаете третью и последнюю часть отца Зипа.
- Находится на уровне, когда вы пытаетесь сложить Гоззи в области, похожей на подземелье, которую можно открыть, бросив бомбу в лозы. Наклонив сломанную колонну, пройдите по ступенькам с левой стороны вокруг вертикальной колонны, чтобы найти спрятанный свиток с изображением.
- Приобретается у Мартины на горе Трарг после успешного прохождения системы безопасности Гоззи.
- В главе 7 вы можете купить этот художественный свиток у Мартины после освобождения морской звезды из песка.
- Победив врагов и заставив воздушный шар улететь в главе 7, вы перейдете в следующую комнату, где к вам присоединится Вайолет. Временный компаньон Тумбра откроет путь направо, а в углу за камнями и деревом спрятан знак «X». Попросите Тумбру раскопать, и вы будете вознаграждены художественным свитком.
- Наткнувшись на несколько танков в книге, Джот отправится в реальный мир, чтобы найти предмет, который поможет. На левой стороне стола победите всех врагов, чтобы получить доступ к порталу с кофейной кружкой. Запрыгните внутрь и пройдите вокруг, мимо нужного вам янтарного шара, чтобы найти художественный свиток.
- Вы увидите этот художественный свиток в 2D-пространстве, как только войдете в «Парк Юрского периода». Продвигайтесь по уровню вправо, пока в конечном итоге не запрыгнете на спину гигантского оранжевого динозавра Анни. Спуститесь по ее ноге и заберите свой художественный свиток.
- Выйдя из Анни, продолжайте двигаться вверх по подоконнику. Вместо того, чтобы следовать по стрелке и прыгать в 2D-сцену с динозаврами, пройдите до конца направо, и вы наткнетесь на художественный свиток.
- Получив штамп бомбы, взорвите танки, а затем пройдите вправо от страницы и взорвите металлический блок. Свиток Att теперь будет доступен в мире сборника рассказов.
- На уровне пещеры, где вы должны использовать штамп бомбы, чтобы решить головоломку и продвинуться вперед, художественный свиток находится в темной секретной комнате прямо напротив платформы, ведущей к выходу.
- В главе 7, покупается у продавца на уровне сразу после пещеры с загадкой с бомбой. Не могу ее пропустить.
- В начальной области главы 8. Как только рядовой Кристалл закончит рассказывать вам о вторжении Хумгрампа в Артию, перейдите в верхний левый угол страницы. Ударьте по дереву, и вы получите в награду художественный свиток.
- После победы над силами Горбата на площади Артиа-Сити идите не к замку, а направо от карты. Художественный свиток — это здание, представляющее собой карандашную головку с часами на ее фоне.
- Чтобы победить силы Хамгрампа в Артиа-Сити, вам придется выйти из книги и взорвать танки. Вы находитесь в пылу битвы, поэтому у вас, вероятно, нет в голове художественных свитков, но один из них находится на столе Сэма. Находясь за пределами книги, идите направо. Вы встретите несколько бутылок с краской и стопку книг. Художественный свиток находится на виду справа от книг.
- Как только книга изменится и Джот покинет свою камеру в Deep Doom, вы в роли Пипа пройдете стелс-секцию. Пройдите направо от следующей страницы и возле стола вы найдете художественный свиток.
- Найден в реальном мире после того, как Джот покидает тюрьму, чтобы найти все свое оборудование. После повторного получения перчаток наклона идите направо, и художественный свиток окажется за бутылками с краской.
- После того, как Джот получит все свои предметы, вы пройдете 2D-участок, где вам придется уклоняться от лазеров. На другой стороне будет участок стола, занятый жуками. Победите их, и свиток с искусством окажется в самом конце коридора.
- Этот художественный свиток был виден в самом начале уровня, когда вы искали снаряжение Джота. Теперь, когда у вас есть его меч, подойдите к краю стола, снесите деревья и возьмите свиток.
- Вернувшись в сборник рассказов, вы встретите головоломку с металлическими блоками и сломанной трубкой для слизи. Используйте стоп-штамп и возможность наклона за пределами книги, чтобы расположить блоки так, чтобы вы могли пройти по ним к сломанной трубе. Отнесите слово СЛОМАННО к статуе Humgrump в другой комнате. Разбейте статую, и вы найдете художественный свиток. Это также откроет достижение «Bust Buster».
- Освободив Трэша в Deep Doom, вы купите у продавца следующий свиток.
- Находится в Deep Doom на развороте, где вам нужно сложить книгу, чтобы переносить трубку между страницами. За пределами книги используйте штамп бомбы, чтобы взорвать блок слева, и откроется художественный свиток.
- После последней мини-игры «Пип» вы купите этот художественный свиток у Мартины.
- Последний художественный свиток можно найти возле дворца Хамгрампа после того, как Пип услышал его предысторию. Ударьте по дереву вторым справа, и из него выскочит художественный свиток.
Ура! Я собрал все 50 свитков с произведениями искусства в «Отважном оруженосце» и получил значок «Коллекционер произведений искусства»! Если я пропустил несколько глав, не беспокойтесь — я всегда могу переиграть главы и обратиться к руководству, чтобы найти недостающие свитки. Следите за новостями на TopMob о The Pucky Squire и других замечательных играх!
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-09-18 05:39