
Патч для MW3 исправляет некоторые из худших ошибок зомби
Вы находитесь в середине матча Modern Warfare Zombies и до краев наполнены добычей, схемами и готовым оружием. Вы готовы противостоять всему, что может оказаться в красной зоне. Затем появляется черный экран, и вы телепортируетесь на миссию по эвакуации доктора Янсена.
Этот ужасный сценарий стал обычным явлением для игроков в Зомби с момента запуска режима — наряду с множеством ошибок, таких как пропущенный прогресс боевого пропуска, сбои с разблокировкой камуфляжа и другие происшествия. Однако сегодняшний патч MW3 , возможно, стал решением этих проблем.
В патче от 17 ноября перечислен целый ряд исправлений некоторых худших кошмаров сообщества. Падение с вертолета изгнанников и насильное отправление на сюжетные миссии (особенно миссия первого акта по извлечению доктора Янсена) оказали огромное влияние на игру, но обновление также отключило эксплойты, внесло ряд исправлений стабильности и позволило игрокам чтобы получать опыт боевого пропуска более стабильно (а в некоторых случаях вообще).
Существует ошибка, из-за которой, если кто-то другой уходит, чтобы спасти доктора Янсена, это затягивает вас, если вы уже выполнили контракт @SHGames @CODUpdates
— 𝙀𝙗𝙖𝙩𝙚𝙯 (@Ebatez_) 14 ноября 2023 г.
Самый распространенный сбой телепортировал подходящих игроков на сюжетную миссию всякий раз, когда кто-нибудь в вестибюле использовал специальное извлечение. Игроков отправляли на миссию «Первый акт» толпами, что потенциально лишало их возможности добиться значительного прогресса. Закрытие игры во время экрана загрузки сохранит их снаряжение, но не улучшения оружия или уровни Pack-a-Punch.
Еще одна критическая проблема заключалась в том, что игроки падали с вертолета для эвакуации, что приводило к провалу, несмотря на то, что были предприняты необходимые шаги для эвакуации. В таких случаях операторы будут постоянно падать и приземляться под картой, не имея возможности вернуться в игровую зону.
Сегодняшнее обновление не так разрушительно для игры, как эти два сбоя, но оно также позволило игрокам добиться стабильного прогресса в боевом пропуске при игре в MWZ. Эта ошибка, в сочетании с другими сбоями, сделала Зомби еще менее полезным для игроков, которые хотели оценить свой боевой пропуск перед первым сезоном.
Помимо проблем, нарушающих игру, разработчик Treyarch также внес несколько улучшений в стабильность игры. Сбои и проблемы с подключением могут расстраивать, особенно в сочетании с большим количеством сбоев. Однако в качестве побочного эффекта команда сократила количество зомби, которые появляются в зонах изгнания — распространенный способ для игроков фармить опыт оружия или цели.
В списке также показано прекращение ошибок дублирования, которые позволяли игрокам размещать бесконечные турели на местах изгнания или дублировать серию убийств Джаггернаута, бросая ее, держа в руке сигнальную ракету. Благодаря уменьшенному количеству зомби, сокращению количества турелей за выход, а также различным исправлениям стабильности и карты, игроки могут действительно наслаждаться MWZ , не беспокоясь о потере своей добычи — по крайней мере, из-за сбоев, а не из-за монстров.
Смотрите также
- Deadlock наконец-то получает усиления VALORANT после почти 5 месяцев посредственности
- Один странный пиксель портит игры игроков Overwatch 2 на Colosseo
- Игроков Pokemon Go из Токио ждет невероятное событие, и мы завидуем
- Переработка Турбосвина возвращает героям Overwatch 2 комбо с одного выстрела
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Разработчики Fortnite «отрегулируют» ограниченные скины, прежде чем вернуть их в 2024 году
- Отслеживание перетасовки состава Dota 2 после TI 2023: все ходы, подписания контрактов и многое другое
- Разработчики Remnant 2 работают над исправлением ошибки PS5, из-за которой люди не могут играть вместе
- Решающая игра ошибка в MTG Arena временно блокирует карту Lost Caverns of Ixalan
- Bleed Esports добавляет Тайгу в состав по Dota 2, открывая сезон двойного возвращения