Как опытный ветеран мира игр для PSP, я могу с уверенностью сказать, что DLC Monad Chambers в Episode Aigis — это серьезное испытание, напоминающее изнурительные прохождения Monad Passages базовой игры. Благодаря моему многолетнему опыту и бесчисленным часам, проведенным в этих коварных мирах, я научился уважать неумолимую природу этих сражений и хитрые стратегии, которые они требуют.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как преданный фанат, я считаю проходы монады в «Persona 3 Reload» интересным методом оценки способностей моей команды во время погружения в глубины Тартара. Эти встречи происходят рядом с пограничными этажами и дают заманчивые награды, которые поддерживают мой прогресс по мере того, как я углубляюсь в игру на более высоких уровнях.
Прежде чем приступать к выполнению этих задач, возможно, вам захочется рассмотреть состав вашей команды. Знание того, чего ожидать, также облегчит борьбу с любыми появляющимися боссами и подготовку вашей команды — и все это не слишком напрягая их. Вот что вам нужно знать обо всех локациях Monad Passage и боссах, с которыми вы столкнетесь в Persona 3 Reload.
Слабости и локации всех боссов Monad Passage в Persona 3 Reload
В игре «Persona 3 Reload» Проходы Монады отличаются от Дверей Монады тем, что Проходы имеют фиксированное местоположение: либо перед пограничной дверью, либо при переходе в новую область, тогда как Двери встречаются во время исследования Тартара.
В «Проходах Монады Тартара» вы увидите сражения со своими боссами, а также советы, что взять с собой для каждой стычки.
- Яббаша, этаж 91
- Трусливая Майя – нет слабостей
- Буйный пыл – устойчивость ко всем физическим воздействиям
- Кричащая тиара – слаба к ударам
- Кричащая Тиара – слаба к ударам
- Яббаша 91 этаж li>
- Магический маг – устойчивость ко всей магии
- Бронзовые игральные кости – уязвимы к электричеству
- Бормочащая тиара – уязвимы к ветру
- Железные игральные кости – уязвимы к льду
- Железные игральные кости – уязвимы к льду
- Бормочущие тиары – уязвимы к ветру
- Железные игральные кости – уязвимы к льду
- Бормочащая тиара – уязвимы к ветру
- li>
- Безмолвная книга – уязвима к ветру
- Платиновые кости – невосприимчива к рубящим ударам, электричеству, свету и тьме
- Безмолвная книга – уязвима к ветру
- Бормочущая тиара – слабая к темноте
- Догматическая башня – уязвима к электричеству
- Аморальная змея – уязвима ко льду
- Природная танцовщица – невосприимчива к ветру и устойчива к огню и электричеству.
- Яростный идол – невосприимчив к тьме и льду.
- Минотавр II – отражает режущий, ударный и колющий урон
- Замок с привидениями – невосприимчив к тьме, устойчив к режущему, ударному, огню и Ветер, но слабый к Свету.
- Духовный Замок – невосприимчив к Свету, устойчив к рубящему, ударному, ледяному и электрическому ударам, но слабый к Тьме.
- Бесстрашный рыцарь – невосприимчивый к Ветру и Свету. и Тьма.
- Изменить реликвию – невосприимчивость к Свету и Тьме
- Влюбленная змея – отражает свет, лечит огнем и уязвима к льду
- Коварная майя – сопротивляется всем атакам
- Баланс света – отражает тьму и свет.
- Баланс тепла – отражает лед и огонь, слабый к электричеству и ветру.
- Баланс неба – отражает электрический ток и ветер, слабый к огню и льду.
- Баланс неба – отражает электричество и ветер, слабый к огню и льду
- Баланс неба – отражает электричество и ветер, слабый к огню и льду
- Баланс неба – отражает электричество и ветер li>
- Всемогущий баланс – иммунитет к огню, льду, электричеству и ветру
- Жуткая книга – отражает свет
- Фантомный мастер – невосприимчив к рубящему удару и тьме, устойчив к электричеству, лечит от льда и слаб к колющим ударам
- Черная рука – лечит огонь, лед, электричество и тьму, но уязвима к ветру.
- Золотая рука – невосприимчива к свету и тьме, отражает режущий и ударный урон.
- Белая рука – устойчива к рубящим ударам, лечит от льда, электричества и ветра, но слаба к огню.
- Розовая рука – лечит от огня, электричества и ветра, но слаба к льду.
- Серебряная рука – невосприимчива к ударам, лечит от огня, льда, ветра и света, но слаба к электричеству.
>
- Освященная турель – невосприимчива к рубящим ударам и устойчива к огню и льду
- Кайден Муша – отражает рубящие удары и огонь, но слаба к льду
- Хакуро Муша – отражает рубящие и электрические удары, но слаб к ветру.
- Тэндзин Муша – отражает рубящие и ударные удары, лечит от света и устойчив к колющим ударам.
- Оннен Муша – Отражает Режущую силу и Тьму, лечит от Льда и Ветра.
- Тень Пустоты – нет преимуществ или слабостей
Объяснение проходов монады Persona 3 Reload
В игре «Перезагрузка Персоны 3» вам больше не нужно побеждать Жнеца, чтобы получить доступ к Глубинам Монады. Вместо этого вы можете получить доступ довольно рано, после июльского события Полнолуния. После успешного прохождения Дверей Монады в Тартаре вы окажетесь в Проходе Монады. Эти проходы сохраняют постоянное местоположение и всегда содержат одну и ту же группу врагов.
В проходах Монады в «Persona 3 Reload» вы столкнетесь с грозными тенями, которые потребуют от вас настойчивости. Однако, если вам удастся справиться с этими испытаниями, вы будете вознаграждены картами Старших Арканов — призы, которые обычно вручаются только боссам Полнолуния. Более того, победа над этими могущественными противниками может дать вам уникальное оружие, аксессуары и даже косметические предметы. Если вы готовы к выполнению задачи, предлагаем углубиться в них!
Persona 3 Reload: Боссы Monad Chambers в Episode Aigis
Как геймер, я обнаружил, что Episode Aigis имеет знакомую концепцию. В то время как в основной игре присутствуют боссы Monad Door, DLC представляет скрытый регион после кампании под названием Monad Chambers. Эта область напоминает миниатюрную версию Прохода Монады из основной игры, предлагая серию напряженных сражений с наградами в конце каждого уровня. Что замечательно, так это то, что вы можете вернуться в эту зону, когда захотите, так же, как и в обычном проходе Монады.
Главный враг появляется на пятом этаже Monad Chambers, поэтому обязательно сохранитесь или выйдите из игры, прежде чем добраться до этой области. В этой битве есть ряд условий мгновенного уничтожения, как и в битве с Элизабет в основной игре, поэтому не вступайте в бой, пока вы не будете абсолютно готовы. Смерть от него приведет к тому, что вы возобновите бой и попадете в еще одну сизифову петлю времени или, что еще хуже, вернетесь из последнего сохранения, что в нашем случае Это было до того, как мы вошли в Монаду Чемберс.
- Монада Палаты 1 эт.
- Бессмертный Гигас: Отражает физические атаки, сопротивляется Ветру, сводит на нет Свет.
- Висцеральная Майя: Слаб к огню, сопротивляется льду и ветру, сводит на нет тьму и поглощает электричество.
- Стратегия: Visceral Maya может быть опасна из-за своих положительных эффектов на Бессмертном Гигасе, поэтому воспользуйтесь ее слабостью и убедитесь, что у вас есть доступ к Декунде.
- Монадные палаты, 2 эт.
- Примитивный идол: Сопротивление огню, льду, ветру, электричеству. Сводит на нет Свет и Тьму.
- Баланс неба: Слабость к огню и льду, отталкивает ветер и электричество.
- Тепловой баланс: Слабая. к Ветру и Элеку, отталкивает Огонь и Лёд.
- Стратегия: Примитивный идол является приоритетной целью, поскольку он может использовать Медиарахан для полного восстановления здоровья всех врагов. Он также использует навыки Break в вашей группе, поэтому его приспешники могут атаковать без сопротивления.
- Монада Палаты 3 эт.
- Зверь Эльдорадо: Сопротивляется всему
- Влюбленная змея: Слаба к ветру, Поглощает огонь, сводит на нет свет.
- Стратегия: Эта битва аналогична битве Влюбленной Змеи в Проходе Монады Хараба, но раннее убийство змеи еще более опасно. Его атаки «Похищение жизни» забирают 2000 HP у всеустойчивого Зверя Эльдорадо, что является самым простым способом лишить его здоровья.
- Если Влюбчивая Змея мертва, используйте способности «Разрыв», чтобы лишить льва кусков здоровья. сопротивления стихиям и устанавливайте большие окна урона с помощью «Рывок/Концентрации» и «Теургии».
- Монада Палаты 4 эт.
- Блестящий Циклоп: сопротивляется ударам и колющим ударам, поглощает лед, электричество и ветер.
- Изменить реликвию: Слабость к электричеству, сопротивляется огню и льду, сводит на нет Свет и Тьму.
- Стратегия: Используйте слабость Relic Change к Electric, чтобы получить больше последующих атак. Дилеры, наносящие физический урон, должны использовать способности Slash, направленные на несколько целей. Наносящие магический урон могут использовать навыки Break или использовать Theurgies с Concentrate.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
2024-09-17 18:23