
Первое обновление MW3 после запуска содержит некоторые исправления, но еще больше было отложено.
Вышло первое обновление для Call of Duty: Modern Warfare 3, в котором исправлены некоторые ошибки и внесены изменения, запрошенные сообществом.
Первое обновление игры после ее запуска обычно является хорошим показателем того, как игра будет развиваться в следующем году, особенно когда речь идет о таких играх, как CoD и других играх, работающих в реальном времени. Судя по этому обновлению, это будет интересный год для игроков CoD.
Вот все, что изменится в обновлении MW3 от 15 ноября.
MW3 Примечания к обновлению от 15 ноября
Первое обновление MW3 после запуска (версия 1.033.000) содержит множество исправлений таких ошибок, как сбои и ошибки, специфичные для ПК, а также добавление DLSS 3 для ПК. Но самым большим из них может стать изменение движения, при котором «ввод спринта во время скольжения теперь отменяет анимацию скольжения».
Патч также включает в себя некоторые важные исправления ошибок, возникших с момента запуска, таких как E.O.D. Набивка не смягчает должным образом взрывной урон, а красные точки на радаре не показывают, находится ли враг выше или ниже вас.
Но, по данным Sledgehammer Games, некоторые другие крупные исправления, такие как сбой в режиме «Зомби» и некоторые другие, были отложены.
«Из-за непредвиденных проблем не все изменения, запланированные для сегодняшнего обновления, удалось опубликовать», — сказал Кувалда. «Наши команды усердно работают над тем, чтобы внести ключевые изменения в движения, балансировку оружия в многопользовательской игре, исправления игрового процесса и стабильности зомби, а также многое другое в следующем доступном обновлении».
Устали от того, что игры в режиме Team Deathmatch заканчиваются слишком быстро? Очевидно, вы не одиноки, потому что лимит очков был увеличен до 100 по сравнению с предыдущим максимумом в 75. Теперь вы можете тратить еще больше времени на поиск на карте игроков, которые отказываются двигаться.
Еще больше изменений содержится в примечаниях к патчу, включая балансировку оружия, например, улучшенный контроль огня от бедра во время непрерывного огня для MCW, BAS-B, MTZ Interceptor и Renetti.
Смотрите также
- Deadlock наконец-то получает усиления VALORANT после почти 5 месяцев посредственности
- Один странный пиксель портит игры игроков Overwatch 2 на Colosseo
- Как LE SSERAFIM заставил меня снова поиграть в Overwatch: обзор сотрудничества LE SSERAFIM x Overwatch 2
- Бывший TSM, инициатор FaZe Clan VALORANT присоединяется к T1 в качестве неожиданного импорта в 2024 году.
- Игроков Pokemon Go из Токио ждет невероятное событие, и мы завидуем
- Переработка Турбосвина возвращает героям Overwatch 2 комбо с одного выстрела
- BOOM Esports подписывает контракт с бывшими звездами EG Паказсом и Мэтью в загадочном переезде в Dota 2
- Team Liquid забирает бывшего победителя TI из распадающегося состава Tundra Dota 2
- Игроки MW3, уже разочаровавшиеся в SBMM, пытаются использовать систему подбора игроков, чтобы избежать этого.
- Digital Extremes увольняет сотрудников и прекращает поддержку Wayfinder