Кажется, вы предоставили таблицу с описанием различных героев в Vulgus: The Last Stand с их ролями, описаниями и навыками. Я предполагаю, что вы хотите, чтобы я проверил, вся ли информация присутствует или нет. Вот мой анализ:
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Как заядлый игрок в The First Descendant, я очень рад исследовать разнообразные стили боя, которые предлагает эта игра. Давайте углубимся в различные классы и рассмотрим, как каждый из них соответствует уникальным стилям игры, что позволяет нам выбрать тот, который идеально подходит для нашего игрового опыта.
Используя особенности «Рейда», а также множество навыков и огневой мощи, «Первый потомок» привносит свежий взгляд на жанр мародерных шутеров. Во время технических испытаний у нас была возможность воочию убедиться в его замечательных возможностях. Одной из его выдающихся особенностей является глубина и разнообразие персонажей и классов.
Если вам нужна вся информация для принятия обоснованного решения, вы попали по адресу.
Каждый класс в The First Descendant
Как опытный геймер, я столкнулся с интригующим составом. В общей сложности можно получить 13 уникальных персонажей и классов, некоторые из которых имеют некоторые сходства, но все же отличаются друг от друга. Каждый из них привносит в игру свой колорит, по-разному влияя на боевую динамику и демонстрируя особые способности, которые выделяют их среди других.
Вот каждый класс The First Descendant и их личный файл статистики.
Название характера | Концепция битвы | Роль | Особенность | Навыки |
---|---|---|---|---|
Аякс | Он возглавляет команду мощными барьерами, защищающими союзников и отражающими атаки противника. | Торговец танками | Аякс, вернувшийся живым из Пустоты, является экспертом в искажении физического пространства. | Горизонт событий: способность накапливать энергию Бездны во время боя. Изгнание: поражает ближайших врагов, отбрасывая их назад. (При улучшении дальность отбрасывания и максимальный щит увеличиваются.) Гиперкуб: создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса. (Если улучшено, отражает урон, пропорциональный DEF, врагам, попавшим в барьер) Орбитальный барьер: Создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса. (Если улучшено, отражает урон, пропорциональный ЗАЩ, по врагам, попавшим в барьер) Поход по Бездне: Подпрыгивает в воздух и приземляется на землю, чтобы поразить ближайших врагов, оглушая их. (При улучшении Макс. щит увеличивается на определенный период времени) |
Блэр | Глотание пламени дает ему энергию. Он сам может извергать пламя, и ему достаточно комфортно в пылающем огне. | Дилер ДоТ | Блэр не против быть окруженным пылающими взглядами своих врагов. Его не заботит, является ли «пылающий» термином в переносном или прямом смысле. | Вспышка: выбрасывает пламя, нанося урон ближайшим врагам, и создает печь. Печь наносит постоянный урон и эффект горения ближайшим врагам. Вкус горения : выбрасывает пламя вперед. Врагам вблизи точки прибытия пламени наносится постоянный урон и эффект ожога. Смертельная кухня: бросает вперед большой огненный шар. Большой. огненный шар распадается на маленькие огненные шары, вызывая дополнительный взрыв. Урон от взрыва вызывает эффект горения и создает печь на земле. Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект горения. Тушение: извлекает печи на поле битвы и восстанавливает их. Мана. Получение печей увеличивает защиту на короткий период времени. Pitmaster: урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии горения. Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества печей в состоянии горения. поле битвы. |
Кролик | Чтобы собрать энергию для электризующего удара, ей приходится бежать куда угодно. Можно сказать, что она живой генератор. | Нукер | Здравый смысл гласит, что электричество невозможно произвести из ничего. Однако к Банни это не относится. | Ускорение света: увеличивает скорость спринта и количество получаемого электричества. Излучение молнии: перемещение наносит урон ближайшим врагам и наносит им эффект поражения электрическим током. />Максимальная мощность: выбрасывает электричество вперед, нанося урон. Урон увеличивается пропорционально продолжительности действия умения. Кроличья лапка: заряжает электричество при движении. Приземление на землю после двойного прыжка наносит урон ближайшим врагам. Thrill Bomb: вызывает электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект электрического удара. |
Фрейна | Она может свободно обращаться со смертельными ядами, чтобы медленно, но верно уничтожать своих врагов. | Дилер ДоТ | Фрейна, перенеся свои страдания со смертоносным презрением, вышла за пределы своих возможностей и теперь способна контролировать яд. | Разложившийся яд: бросает яд, создавая ядовитое болото. Враги, входящие в Ядовитое болото, получают постоянный урон и состояние «Отравленные следы». Когда враги в состоянии «Отравленные следы» ходят, они оставляют следы, которые отравляют других врагов. Защитный механизм: Значительно увеличивает ЗАЩ. Существует вероятность нанести врагам травму комнаты 0 при атаке. Токсическая травма: бросает яд, чтобы атаковать целевого врага с нанесением урона и нанести травму комнаты 0 ближайшим врагам. < b>Несанкционированная пуля: урон увеличивается при атаке врагов, отравленных умением Фрейны. Ядовитое крещение: переключает оружие в «Мертвую комнату». Враги, пораженные «Мертвой комнатой», получают травму «Комнаты 0». |
Глей | Она использует ярость глубоко внутри, чтобы быстро победить врагов. Ей придется привыкнуть к фразе: «Высокий риск, высокая доходность». | Дилер коммунальных услуг | Глей не щадит себя. Чем больше она поглощает себя, тем сильнее она становится. | Бешеный: потребляет HP для перехода в режим берсерка. В режиме «Берсерк» АТК и проникающая способность оружия на дальней дистанции увеличиваются. Увеличенная чувствительность: создает область со специальным эффектом. В режиме «Берсерк» пули не расходуются в пределах области действия; в обычном режиме HP восстанавливается в пределах области действия. Вытягивание жизни: наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает HP. В режиме Берсерка урон увеличивается; в обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный период времени. Резня: переключает оружие на Носферату. В режиме «Берсерк» увеличивается урон умения; в обычном режиме атакованные враги оглушаются. Жажда: из побежденных врагов выпадает сфера жизни. Получение Life Sphere восстанавливает HP и добавляет заряд Power of Life. |
Джайбер | Вызывает турель для атаки или восстановления. Когда турели улучшены, они могут сражаться более эффективно. | Дилер коммунальных услуг | Даже ход битвы зависит от его уникальной жизнерадостности. Однако его протез правой руки показывает, что внутри этой жизнерадостной личности скрывается тьма. | Штурмовая турель: вызывает штурмовую турель для атаки врага. Если он улучшен, он атакует близлежащую область. Медицинская турель: вызывает медицинскую турель, которая исцеляет союзников и отвлекает врагов. При улучшении восстанавливает ману. Многоцелевой пистолет: заменяет пистолет на многоцелевой пистолет. При попадании из универсального орудия турель переходит в улучшенное состояние. Реактивировать: вызывает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования Total Recall вы переходите в состояние капитального ремонта, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии. Синхронизация турелей: ATK увеличивается, когда одновременно вызываются штурмовая и медицинская турели. |
Кайл | Будучи авангардом, он создает сильное магнитное поле и манипулирует им, поглощая и выпуская пули и лазеры. | Танкер | Благодаря своим способностям к магнитному полю, столь же неумолимым, как и его личность, он является надежным щитом для своих товарищей по команде на переднем крае битвы. | Опытный техник: благодаря своим навыкам приобретает магнитную силу. Когда его щит сломан, он восстанавливает щит и магнитную силу. Магнитный оплот: создает фронтальный барьер для защиты от атак противника. Всплеск магнетизма : при повреждении уменьшается Магнитная сила вместо здоровья или щитов. Через определенный период времени Магнитная сила взрывается, нанося урон вокруг него. Отталкивающий рывок: бросается в сторону врага, нанося урон. Сверхпроводящие двигатели >: Позволяет ему летать. При приземлении наносит урон вокруг зоны приземления. |
Лепик | Он покоряет поле битвы своим мощным протезом правой руки и гранатой. | AoE-дилер | Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки. Убийца: урон увеличивается при атаке врага, который не атакует Шарен. Убийство врагов с помощью навык в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа». Отсекающий луч: атакует врага электрическим клинком, нанося ему урон и нанося ему эффект «Электрический удар». Вспышка короткого меча. b>: Нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и вызывая эффект поражения электрическим током. Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов. | Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя. Граната: бросает гранату вперед во врага. (Дополнительные ожоги, когда активен разгон.) Разгон: увеличивает АТК всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхкиллам на заданную длительность. Перебор. b>: Выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления заданное время, нанося постоянный урон. (Дополнительные ожоги при активном разгоне.) Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в пределах досягаемости. |
Шарен | Используя камуфляж, она может контролировать дистанцию от своих врагов, когда пожелает. Она может устроить засаду на врагов в любое время и в любом месте. | Дилер ближнего действия | Шарен не возмущается несчастным случаем, произошедшим с ней в прошлом. Фактически, полученное ультрасовременное тело киборга стало ее самым смертоносным оружием как убийцы. | Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки. Убийца: урон увеличивается при атаке врага, который не атакует Шарен. Убийство врагов с помощью навык в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа». Отсекающий луч: атакует врага электрическим клинком, нанося ему урон и нанося ему эффект «Электрический удар». Вспышка короткого меча. b>: Нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и вызывая эффект поражения электрическим током. Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов. |
Валби | Поглощает влагу поблизости, обливая врагов водой. Вода под экстремальным давлением эффективнее любой пули. | Дилер по площади | Хотя она может быть ужасающе смертоносным отбойным течением для своих врагов, для своих товарищей по команде она всего лишь освежающая океанская волна. | Пузырьковая пуля: Пузырьковая пуля отскакивает вперед, образуя небольшую лужу в том месте, где она попадает и где она стоит. Враги в маленькой луже получают непрерывный урон и получают эффект «Стирка». Стирка: Валби становится сжиженным. В разжиженном состоянии она не может отрывать ноги от земли или использовать навыки, но может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. При движении в сжиженном состоянии она создает водную дорожку, которая наносит непрерывный урон врагам и вызывает эффект «Стирка». Бомба для стирки: заменяет экипированное оружие на гранатомет для стирки. При выстреле из гранатомета создается «стиральная бомба», которая притягивает врагов, пораженных «стиркой», и наносит непрерывный урон. Шлеп-шлеп: создает большую лужу там, где она стоит, а затем ныряет в нее. Затем Валлби появляется в выбранном месте большой лужи. Враги в большой луже получают непрерывный урон и получают эффект «Стирка». Потребление воды: при использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны. |
Вьесса | Она обездвиживает врагов холодным воздухом, а иногда и сама замораживает их, обходя поле боя. | Дебуфер | Вьесса обладает способностью замораживать Вулгуса, используя воду из атмосферы. | Холодная хватка: создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая ледяные кандалы врагам, попавшим в нее. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 3 ступени при ударе / увеличивается на 4 ступени при попадании в взрывающуюся область) Морозная дорога: увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные покровы на земле. где стоит Виесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается Ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени) Ледяные осколки: выпускает взрывающийся ледяной луч, наносящий урон области вокруг врагов и накладывающий ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени при попадании / увеличивается на 1 ступень при попадании в взрывающуюся область) Ледяная сфера: конденсирует влагу в атмосфере вокруг ядра, кружащегося вокруг тела, снижает температуру. Ледяная волна: выпускает перед собой дугу холодного воздуха, нанося урон и ледяные кандалы. (Эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени) |
Окончательный Лепик | Лепик становится более могущественным, достигнув аналогичного уровня с Предками. Он играет на поле боя со своим мощным протезом правой руки и гранатой. | AoE-дилер | Даже ход битвы зависит от его уникальной жизнерадостности. Однако его протез правой руки показывает, что внутри этой жизнерадостной личности скрывается тьма. | Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя. Граната: бросает гранату вперед во врага. (Дополнительные ожоги, когда активен разгон.) Разгон: увеличивает АТК всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхкиллам на заданную длительность. Перебор. b>: Выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления заданное время, нанося постоянный урон. (Дополнительные ожоги при активном разгоне.) Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в пределах досягаемости. |
Окончательная Вьесса | Она обездвиживает врагов холодным воздухом, а иногда и сама замораживает их, обходя поле боя. | Дебуфер | Вьесса обладает способностью замораживать Вулгуса, используя воду из атмосферы. | Метель: создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая ледяные кандалы врагам, попавшим в нее. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 3 ступени при ударе / увеличивается на 4 ступени при попадании в взрывающуюся область) Холодная хватка: выпускает дугу холодного воздуха впереди, нанося урон и лед. Кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени) Морозная дорога: увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Вьесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается Ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени) Ледяные осколки: выпускает взрывающийся ледяной луч, наносящий урон области вокруг врагов и накладывающий ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени при попадании / увеличивается на 1 ступень при попадании в взрывающуюся область) Ледяная сфера: конденсирует влагу в атмосфере вокруг ядра, кружащегося вокруг тела, понижение температуры. |
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-05-15 18:24