Первый потомок: объяснение всех классов

Первый потомок: объяснение всех классов

Кажется, вы предоставили таблицу с описанием различных героев в Vulgus: The Last Stand с их ролями, описаниями и навыками. Я предполагаю, что вы хотите, чтобы я проверил, вся ли информация присутствует или нет. Вот мой анализ:


Как заядлый игрок в The First Descendant, я очень рад исследовать разнообразные стили боя, которые предлагает эта игра. Давайте углубимся в различные классы и рассмотрим, как каждый из них соответствует уникальным стилям игры, что позволяет нам выбрать тот, который идеально подходит для нашего игрового опыта.

Используя особенности «Рейда», а также множество навыков и огневой мощи, «Первый потомок» привносит свежий взгляд на жанр мародерных шутеров. Во время технических испытаний у нас была возможность воочию убедиться в его замечательных возможностях. Одной из его выдающихся особенностей является глубина и разнообразие персонажей и классов.

Если вам нужна вся информация для принятия обоснованного решения, вы попали по адресу.

Каждый класс в The First Descendant

Первый потомок: объяснение всех классов

Как опытный геймер, я столкнулся с интригующим составом. В общей сложности можно получить 13 уникальных персонажей и классов, некоторые из которых имеют некоторые сходства, но все же отличаются друг от друга. Каждый из них привносит в игру свой колорит, по-разному влияя на боевую динамику и демонстрируя особые способности, которые выделяют их среди других.

Вот каждый класс The First Descendant и их личный файл статистики.

Название характераКонцепция битвыРольОсобенностьНавыки
АяксОн возглавляет команду мощными барьерами, защищающими союзников и отражающими атаки противника.Торговец танкамиАякс, вернувшийся живым из Пустоты, является экспертом в искажении физического пространства.Горизонт событий: способность накапливать энергию Бездны во время боя.
Изгнание: поражает ближайших врагов, отбрасывая их назад. (При улучшении дальность отбрасывания и максимальный щит увеличиваются.)
Гиперкуб: создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса. (Если улучшено, отражает урон, пропорциональный DEF, врагам, попавшим в барьер)
Орбитальный барьер: Создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса. (Если улучшено, отражает урон, пропорциональный ЗАЩ, по врагам, попавшим в барьер)
Поход по Бездне: Подпрыгивает в воздух и приземляется на землю, чтобы поразить ближайших врагов, оглушая их. (При улучшении Макс. щит увеличивается на определенный период времени)
БлэрГлотание пламени дает ему энергию. Он сам может извергать пламя, и ему достаточно комфортно в пылающем огне.Дилер ДоТБлэр не против быть окруженным пылающими взглядами своих врагов. Его не заботит, является ли «пылающий» термином в переносном или прямом смысле.Вспышка: выбрасывает пламя, нанося урон ближайшим врагам, и создает печь.
Печь наносит постоянный урон и эффект горения ближайшим врагам.
Вкус горения : выбрасывает пламя вперед.
Врагам вблизи точки прибытия пламени наносится постоянный урон и эффект ожога.
Смертельная кухня: бросает вперед большой огненный шар.
Большой. огненный шар распадается на маленькие огненные шары, вызывая дополнительный взрыв. Урон от взрыва вызывает эффект горения и создает печь на земле.
Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект горения.
Тушение: извлекает печи на поле битвы и восстанавливает их. Мана. Получение печей увеличивает защиту на короткий период времени.
Pitmaster: урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии горения.
Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества печей в состоянии горения. поле битвы.
КроликЧтобы собрать энергию для электризующего удара, ей приходится бежать куда угодно. Можно сказать, что она живой генератор.НукерЗдравый смысл гласит, что электричество невозможно произвести из ничего. Однако к Банни это не относится.Ускорение света: увеличивает скорость спринта и количество получаемого электричества.
Излучение молнии: перемещение наносит урон ближайшим врагам и наносит им эффект поражения электрическим током.
/>Максимальная мощность: выбрасывает электричество вперед, нанося урон. Урон увеличивается пропорционально продолжительности действия умения.
Кроличья лапка: заряжает электричество при движении. Приземление на землю после двойного прыжка наносит урон ближайшим врагам.
Thrill Bomb: вызывает электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект электрического удара.
ФрейнаОна может свободно обращаться со смертельными ядами, чтобы медленно, но верно уничтожать своих врагов.Дилер ДоТФрейна, перенеся свои страдания со смертоносным презрением, вышла за пределы своих возможностей и теперь способна контролировать яд.Разложившийся яд: бросает яд, создавая ядовитое болото. Враги, входящие в Ядовитое болото, получают постоянный урон и состояние «Отравленные следы». Когда враги в состоянии «Отравленные следы» ходят, они оставляют следы, которые отравляют других врагов.
Защитный механизм: Значительно увеличивает ЗАЩ. Существует вероятность нанести врагам травму комнаты 0 при атаке.
Токсическая травма: бросает яд, чтобы атаковать целевого врага с нанесением урона и нанести травму комнаты 0 ближайшим врагам.
< b>Несанкционированная пуля: урон увеличивается при атаке врагов, отравленных умением Фрейны.
Ядовитое крещение: переключает оружие в «Мертвую комнату». Враги, пораженные «Мертвой комнатой», получают травму «Комнаты 0».
ГлейОна использует ярость глубоко внутри, чтобы быстро победить врагов. Ей придется привыкнуть к фразе: «Высокий риск, высокая доходность».Дилер коммунальных услугГлей не щадит себя. Чем больше она поглощает себя, тем сильнее она становится.Бешеный: потребляет HP для перехода в режим берсерка. В режиме «Берсерк» АТК и проникающая способность оружия на дальней дистанции увеличиваются.
Увеличенная чувствительность: создает область со специальным эффектом. В режиме «Берсерк» пули не расходуются в пределах области действия; в обычном режиме HP восстанавливается в пределах области действия.
Вытягивание жизни: наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает HP. В режиме Берсерка урон увеличивается; в обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный период времени.
Резня: переключает оружие на Носферату. В режиме «Берсерк» увеличивается урон умения; в обычном режиме атакованные враги оглушаются.
Жажда: из побежденных врагов выпадает сфера жизни. Получение Life Sphere восстанавливает HP и добавляет заряд Power of Life.
ДжайберВызывает турель для атаки или восстановления. Когда турели улучшены, они могут сражаться более эффективно.Дилер коммунальных услугДаже ход битвы зависит от его уникальной жизнерадостности. Однако его протез правой руки показывает, что внутри этой жизнерадостной личности скрывается тьма.Штурмовая турель: вызывает штурмовую турель для атаки врага. Если он улучшен, он атакует близлежащую область.
Медицинская турель: вызывает медицинскую турель, которая исцеляет союзников и отвлекает врагов. При улучшении восстанавливает ману.
Многоцелевой пистолет: заменяет пистолет на многоцелевой пистолет. При попадании из универсального орудия турель переходит в улучшенное состояние.
Реактивировать: вызывает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования Total Recall вы переходите в состояние капитального ремонта, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии.
Синхронизация турелей: ATK увеличивается, когда одновременно вызываются штурмовая и медицинская турели.
КайлБудучи авангардом, он создает сильное магнитное поле и манипулирует им, поглощая и выпуская пули и лазеры.ТанкерБлагодаря своим способностям к магнитному полю, столь же неумолимым, как и его личность, он является надежным щитом для своих товарищей по команде на переднем крае битвы.Опытный техник: благодаря своим навыкам приобретает магнитную силу. Когда его щит сломан, он восстанавливает щит и магнитную силу.
Магнитный оплот: создает фронтальный барьер для защиты от атак противника.
Всплеск магнетизма : при повреждении уменьшается Магнитная сила вместо здоровья или щитов. Через определенный период времени Магнитная сила взрывается, нанося урон вокруг него.
Отталкивающий рывок: бросается в сторону врага, нанося урон.
Сверхпроводящие двигатели >: Позволяет ему летать. При приземлении наносит урон вокруг зоны приземления.
ЛепикОн покоряет поле битвы своим мощным протезом правой руки и гранатой.AoE-дилерАктивный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки.
Убийца: урон увеличивается при атаке врага, который не атакует Шарен.
Убийство врагов с помощью навык в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа».
Отсекающий луч: атакует врага электрическим клинком, нанося ему урон и нанося ему эффект «Электрический удар».
Вспышка короткого меча. b>: Нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и вызывая эффект поражения электрическим током.
Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов.
Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя.
Граната: бросает гранату вперед во врага. (Дополнительные ожоги, когда активен разгон.)
Разгон: увеличивает АТК всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхкиллам на заданную длительность.
Перебор. b>: Выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления заданное время, нанося постоянный урон. (Дополнительные ожоги при активном разгоне.)
Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в пределах досягаемости.
ШаренИспользуя камуфляж, она может контролировать дистанцию ​​от своих врагов, когда пожелает. Она может устроить засаду на врагов в любое время и в любом месте.Дилер ближнего действияШарен не возмущается несчастным случаем, произошедшим с ней в прошлом. Фактически, полученное ультрасовременное тело киборга стало ее самым смертоносным оружием как убийцы.Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки.
Убийца: урон увеличивается при атаке врага, который не атакует Шарен.
Убийство врагов с помощью навык в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа».
Отсекающий луч: атакует врага электрическим клинком, нанося ему урон и нанося ему эффект «Электрический удар».
Вспышка короткого меча. b>: Нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и вызывая эффект поражения электрическим током.
Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов.
ВалбиПоглощает влагу поблизости, обливая врагов водой. Вода под экстремальным давлением эффективнее любой пули.Дилер по площадиХотя она может быть ужасающе смертоносным отбойным течением для своих врагов, для своих товарищей по команде она всего лишь освежающая океанская волна.Пузырьковая пуля: Пузырьковая пуля отскакивает вперед, образуя небольшую лужу в том месте, где она попадает и где она стоит. Враги в маленькой луже получают непрерывный урон и получают эффект «Стирка».
Стирка: Валби становится сжиженным. В разжиженном состоянии она не может отрывать ноги от земли или использовать навыки, но может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. При движении в сжиженном состоянии она создает водную дорожку, которая наносит непрерывный урон врагам и вызывает эффект «Стирка».
Бомба для стирки: заменяет экипированное оружие на гранатомет для стирки. При выстреле из гранатомета создается «стиральная бомба», которая притягивает врагов, пораженных «стиркой», и наносит непрерывный урон.
Шлеп-шлеп: создает большую лужу там, где она стоит, а затем ныряет в нее. Затем Валлби появляется в выбранном месте большой лужи. Враги в большой луже получают непрерывный урон и получают эффект «Стирка».
Потребление воды: при использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны.
ВьессаОна обездвиживает врагов холодным воздухом, а иногда и сама замораживает их, обходя поле боя.ДебуферВьесса обладает способностью замораживать Вулгуса, используя воду из атмосферы.Холодная хватка: создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая ледяные кандалы врагам, попавшим в нее. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 3 ступени при ударе / увеличивается на 4 ступени при попадании в взрывающуюся область)
Морозная дорога: увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные покровы на земле. где стоит Виесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается Ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени)
Ледяные осколки: выпускает взрывающийся ледяной луч, наносящий урон области вокруг врагов и накладывающий ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени при попадании / увеличивается на 1 ступень при попадании в взрывающуюся область)
Ледяная сфера: конденсирует влагу в атмосфере вокруг ядра, кружащегося вокруг тела, снижает температуру.
Ледяная волна: выпускает перед собой дугу холодного воздуха, нанося урон и ледяные кандалы. (Эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени)
Окончательный ЛепикЛепик становится более могущественным, достигнув аналогичного уровня с Предками. Он играет на поле боя со своим мощным протезом правой руки и гранатой.AoE-дилерДаже ход битвы зависит от его уникальной жизнерадостности. Однако его протез правой руки показывает, что внутри этой жизнерадостной личности скрывается тьма.Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя.
Граната: бросает гранату вперед во врага. (Дополнительные ожоги, когда активен разгон.)
Разгон: увеличивает АТК всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхкиллам на заданную длительность.
Перебор. b>: Выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления заданное время, нанося постоянный урон. (Дополнительные ожоги при активном разгоне.)
Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в пределах досягаемости.
Окончательная ВьессаОна обездвиживает врагов холодным воздухом, а иногда и сама замораживает их, обходя поле боя.ДебуферВьесса обладает способностью замораживать Вулгуса, используя воду из атмосферы.Метель: создает снежную бурю, которая со временем взрывается, нанося урон и накладывая ледяные кандалы врагам, попавшим в нее. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 3 ступени при ударе / увеличивается на 4 ступени при попадании в взрывающуюся область)
Холодная хватка: выпускает дугу холодного воздуха впереди, нанося урон и лед. Кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени)
Морозная дорога: увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Вьесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается Ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени)
Ледяные осколки: выпускает взрывающийся ледяной луч, наносящий урон области вокруг врагов и накладывающий ледяные кандалы. (Эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени при попадании / увеличивается на 1 ступень при попадании в взрывающуюся область)
Ледяная сфера: конденсирует влагу в атмосфере вокруг ядра, кружащегося вокруг тела, понижение температуры.

Смотрите также

2024-05-15 18:24