Первый потомок – перечислены все классы персонажей.

Первый потомок – перечислены все классы персонажей.

В данном тексте описаны различные Потомки, их способности и навыки в игре «Первый Потомок». Каждый Потомок принадлежит к определенному атрибуту или типу: Жидкость для Саши, Холод для Виессы, Огонь для Эсьемо, Поддержка для Энзо и Неатрибут для Юджин.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Благодаря разнообразию классов в The First Descendant вам предоставляется достаточная гибкость, чтобы адаптировать свой боевой подход в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Давайте рассмотрим эти альтернативы и определим, какая из них вам больше всего подходит.

Используя особенности «Рейда», а также множество навыков и оружия, «Первый потомок» открывает новый взгляд на категорию мародерских шутеров. Наша первая встреча с ним была весьма поразительной, и одной из его примечательных особенностей является разнообразие персонажей и классов.

Если вам нужна вся информация для принятия обоснованного решения, вы попали по адресу.

Все классы персонажей в The First Descendant

Первый потомок – перечислены все классы персонажей.

На сегодняшний день для выбора доступно в общей сложности 19 различных персонажей и классов. Среди них есть четырнадцать фундаментальных Потомков, а для некоторых Потомков существует пять продвинутых вариантов. Каждый из этих вариантов имеет свою особую роль, стиль игры и набор способностей.

Каждый базовый потомок

Вот каждый базовый персонаж The First Descendant и его личный файл статистики.

Название характераАтрибутРольОсобенностьНавыки
АяксНеатрибутБак«Аякс» лидирует благодаря барьеру, который защищает союзников и отражает атаки противника.Горизонт событий: способность накапливать энергию Бездны во время боя.

Изгнание: поражает ближайших врагов, отбрасывая их назад (если улучшено, дальность отбрасывания и Максимальный щит увеличивается).

Гиперкуб: создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса (при усилении отражает урон, пропорциональный ЗАЩ, по врагам, попавшим в барьер).

Орбитальный барьер: создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса (если она усилена, отражает урон, пропорциональный ЗАЩ, по врагам, попавшим в барьер).

Борьба по Бездне: прыгает в воздух и приземляется на поверхность. землю, чтобы ударить ближайших врагов, оглушив их (если улучшено, Макс. щит увеличивается на определенный период времени).

БлэрОгоньДилер ДоТБлэр манипулирует огнем, чтобы наносить постоянный урон и восстанавливать энергию.Pitmaster: урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии ожога. Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества печей на поле битвы.

Вспышка: выбрасывает пламя, нанося урон ближайшим врагам, и создает печь. Печь наносит постоянный урон и эффект горения ближайшим врагам.

Тушение: возвращает печи на поле битвы и восстанавливает ману. Получение печей увеличивает DEF на короткий период времени.

Вкус горения: Выбрасывает пламя вперед. Врагам вблизи точки прибытия пламени наносится постоянный урон и эффект ожога.

Смертельная кухня: бросает вперед большой огненный шар. Большой огненный шар разделяется на маленькие, вызывая дополнительный взрыв. Урон от взрыва накладывает эффект горения и создает на земле печь. Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект ожога.

КроликЭлектрическийНукерНакапливает энергию во время бега, что позволяет ей наносить урон после двойного прыжка и использовать другие способности.Кроличья лапка: заряжает электричество при движении. Приземление на землю после двойного прыжка наносит урон ближайшим врагам.

Острая бомба: вызывает электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект электрического удара.

Ускорение света: увеличивает скорость спринта и количество получаемого электричества.

Излучение молний: перемещение наносит урон ближайшим врагам и наносит им эффект поражения электрическим током.

Максимальная мощность: выбрасывает электричество вперед, чтобы нанести урон. Урон увеличивается пропорционально длительности умения.

ФрейнаТоксичныйДилер ДоТФрейна манипулирует Веномом, чтобы наносить непрерывный урон и ловить врагов токсинами.Связи заражения: увеличивает силу токсичного навыка на количество ближайших врагов, пораженных ядом от умения Фрейны.

Токсическая травма: бросает яд в атакуемую цель. врагу нанести урон и нанести травму комнаты 0 ближайшим врагам.

Защитный механизм: Значительно увеличивает ЗАЩ. Существует шанс нанести врагам травму комнаты 0 при атаке.

Разложившийся яд: бросает яд, создавая ядовитое болото. Враги, входящие в Ядовитое болото, получают постоянный урон и состояние «Отравленные следы». Когда враги в состоянии «Отравленные следы» ходят, они оставляют следы, отравляющие других врагов.

Ядовитое крещение: переключает оружие в «Мертвую комнату». Враги, пораженные «Мертвой комнатой», получают травму «Комнаты 0».

ГлейНеатрибутДилер коммунальных услугГлей становится тем сильнее, чем больше она грызет себя. У нее нет щита, но она может создавать сферы для восстановления HP.Жажда: из побеждённых врагов выпадает Сфера Жизни. Получение Life Sphere восстанавливает HP и добавляет заряд «Сила жизни».

Бешеный: расходует HP для перехода в режим Берсерка. В режиме «Берсерк» АТК и проникающая способность оружия на дальней дистанции увеличиваются.

Вытягивание жизни: наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает HP. В режиме Берсерка урон увеличивается; в обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный период времени.

Увеличенная чувствительность: создает область со специальным эффектом. В режиме «Берсерк» пули не расходуются в пределах области действия; в обычном режиме HP восстанавливается в пределах области.

Резня: переключает оружие на Носферату. В режиме «Берсерк» увеличивается урон умения; в обычном режиме атакованные враги оглушаются.

ДжайберНеатрибутДилер коммунальных услугДжайбер вызывает турели для атаки и восстановления, которые можно улучшить.Синхронизация турелей: атака увеличивается при вызове штурмовой и медицинской турелей.

Штурмовая турель: вызывает штурмовую турель для атаки врага. При улучшении он атакует близлежащую область.

Медицинская турель: вызывает медицинскую турель, которая исцеляет союзников и отвлекает врагов. При улучшении восстанавливает ману.

Многоцелевой пистолет: заменяет пистолет на многоцелевой пистолет. При попадании из универсального орудия турель переходит в улучшенное состояние.

Повторная активация: вызывает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования Total Recall вы переходите в состояние капитального ремонта, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии.

КайлНеатрибутГромилаКайл создает барьер, который отталкивает врагов и служит сильным щитом для своих товарищей по команде.Опытный техник: благодаря своим навыкам приобретает магнитную силу. Когда его щит сломан, он восстанавливает щит и магнитную силу.

Рывок отталкивания: бросается в сторону врага, нанося урон.

Магнитный щит: создает фронтальный барьер для защиты от атак противника.

Всплеск магнетизма: при повреждении уменьшается Магнитная сила, а не HP или щиты. Через определенный период Магнитная сила взрывается, нанося урон вокруг него.

Двигатели сверхпроводимости: позволяют ему летать. При приземлении наносит урон вокруг зоны приземления.

ЛепикОгоньДПСЛепик очищает поле боя с помощью своего тактического протеза руки и гранат.Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя.

Граната: бросает гранату вперед во врага (дополнительные ожоги при разгоне). активен).

Разгон: увеличивает атаку всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхубийствам на заданную длительность.

Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в радиусе действия.

Overkill: выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления в течение заданного периода времени, нанося постоянный урон (дополнительные ожоги при активном разгоне).

ШаренЭлектрическийДилер ближнего действияШарен — наносящий урон в ближнем бою, который использует камуфляж, чтобы закрыть бреши и устроить засаду на врагов.Убийца: урон увеличивается при атаке врага, не атакующего Шарен. Убийство врагов с помощью навыка в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа».

Отсекающий луч: атакует противника электрическим клинком, нанося урон и нанося ему эффект «Электрический удар».

Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки.

Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов.< br/>
Короткий меч-вспышка: нацеливается на врагов в пределах прицеливания и бросает в них несколько ножей. Ножи взрываются, нанося врагам урон и эффект поражения электрическим током.

ВалбиНеатрибутПостоянный ДПСВалби — дилер непрерывного урона, который может свободно передвигаться в сжиженном состоянии.Потребление воды: при использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны.

Пузырьковая пуля: отбрасывает пузырьковую пулю вперед, создавая небольшой лужа, куда попадает пузырьковая пуля и где она стоит. Враги в маленькой луже получают непрерывный урон и на них наносится эффект «Стирка».

Шлеп-шлеп: Создает большую лужу там, где она стоит, затем ныряет в нее. Затем Валлби выскакивает из нее. выбранное место в большой луже. Враги в большой луже получают непрерывный урон и получают эффект «Стирка».

Стирка: Валби становится сжиженным. В разжиженном состоянии она не может отрывать ноги от земли или использовать навыки, но может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. При движении в сжиженном состоянии она создает водную дорожку, которая наносит непрерывный урон врагам и накладывает эффект «Стирка».

Бомба для стирки: заменяет экипированное оружие на бомбомет для стирки. При выстреле из гранатомета создается бомба для стирки, которая притягивает врагов, пораженных стиркой, и наносит непрерывный урон.

ВьессаХолодДебуферВьесса может замораживать врагов на месте и наносить урон, пробираясь между ними.Ледяная сфера: конденсирует влагу в атмосфере вокруг ядра, кружащегося вокруг тела, понижая температуру.

Морозные осколки: запускает взрывающийся ледяной луч, нанесение урона в области вокруг врагов и наложение Ледяных кандалов (эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени при ударе / увеличивается на 1 ступень при попадании в взрывающуюся область).

Морозная дорога: Увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Вьесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается эффект «Ледяные кандалы» (эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени).

Холодная вспышка: создает снежную бурю, которая взрывается. с течением времени нанося урон и эффект Ледяных кандалов врагам, оказавшимся внутри (эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 3 ступени при ударе / увеличивается на 4 ступени при попадании в область взрыва).

Ледяная волна: Выпускает дугу холодного воздуха впереди, нанося урон и Ледяные кандалы (эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени).

ЭсьемоОгоньВзрывной ДПСЭсимо прикрепляет бомбы к врагам и взрывает их, чтобы нанести урон.Дополнительная привычка: бросает бомбу на землю, когда щит полностью разряжен.

Бомба замедленного действия: Запускает бомбу-липучку вперед. Бомба-липучка прикрепляется к врагу или объекту местности при контакте.

Взрыв: мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомбы увеличивается с количеством прикрепленных бомб.

Управляемая мина: Устанавливает управляемую мину в текущем местоположении. После установки управляемая мина подлетит к противнику в пределах дальности обнаружения и прикрепится к нему.

Арочный взрыв: Начинает быстро двигаться вперед. При столкновении с противником во время рывка вызывает отбрасывание. Когда движение заканчивается, наносит урон ближайшим врагам и снимает с них положительные эффекты. После окончания действия навыка Эсимо входит в состояние безумия.

ЭнцоНеатрибутПоддерживатьЭнцо снабжает своих товарищей по команде боеприпасами и атакует дронами с большой дистанции.Поддержка стрельбы: предоставляет огневую поддержку союзникам в области вокруг Энцо, увеличивая их максимальный запас боеприпасов. Эффективность этого эффекта незначительно увеличивается с увеличением количества Энзо в отряде. Эффективность увеличивается, когда Энцо обезвреживает систему безопасности Зашифрованного Хранилища, и в этом случае увеличивается награда.

Начать снабжение: вызывает устройство подачи пуль в указанном месте. Снабжает пулями союзников, приближающихся к Устройству. Устройство подачи пуль может быть использовано каждым союзником один раз и исчезает, когда все его использовали или заканчивается его время действия.

Взрывной дрон: запускает взрывного дрона вперед. Взрывной дрон взрывается при контакте с врагом или объектом местности, нанося урон.

Улучшенный боевой костюм: вызывает средство восстановления щита. При первом вызове Коммуникации по восстановлению щита восстанавливает энергетический щит Энцо на определенное количество, а затем продолжает восстанавливать энергетический щит с помощью эффекта «Улучшение боевого костюма».

Идеальная поддержка: Призыв Маленький корабль снабжения себе и своим союзникам. Малый корабль снабжения периодически доставляет патроны снабжения и обеспечивает союзникам идеальную поддержку. Малый корабль снабжения атакует врагов впереди, пока он активен, а когда умение заканчивается, он запускает вперед ракету, которая вызывает большой взрыв в пункте назначения.

ЮджинНеатрибутПоддерживатьЮджин использует дронов, чтобы лечить и усиливать союзников.Перестаньте слишком остро реагировать: Значительно сокращает время на спасение союзников. Максимальное здоровье целей, спасенных Юджином, увеличивается на определенный период времени.

Исцеление солидарностью: вызывает дрона-восстановителя, который прикрепляется к союзникам и исцеляет их.
Восстанавливает. цель и увеличивает свою АТК за счет эффекта ускорения при увольнении.

Сыворотка реструктуризации: Выпускает сыворотку реструктуризации вперед, уменьшая DEF и вызывая аллергию.
При атаке врагов с помощью Аллергия, исцеляет ближайших союзников и дает дополнительное исцеление союзникам, которые убивают врага.

Стимулирующий распылитель: Пока активна стимуляция, входящий урон уменьшается, а восстановление происходит, когда стимуляция заканчивается. .

Сверхреактивная исцеляющая земля: лечит себя и союзников, предоставляя очищение и иммунитет для снятия и предотвращения отрицательных эффектов. Дополнительное восстановление зависит от количества союзников и врагов в радиусе действия. Юджин получает эффект гиперактивности, увеличивающий его атаку и силу навыков.

Каждый окончательный потомок

Как заядлый геймер, я бы описал это так: улучшенные Потомки, которых я называю Абсолютными Потомками, могут похвастаться теми же наборами навыков, что и их базовые аналоги. Тем не менее, они имеют уникальный внешний вид, который выделяет их среди других, и могут похвастаться превосходными базовыми характеристиками. Чтобы разблокировать эти превосходные версии, требуется приобретение неуловимых ресурсов, поэтому каждый шаг на пути к получению Абсолютного Потомка становится захватывающим и полезным путешествием.

Как геймер, я заметил, что не все персонажи обладают Ultimate-формой. В игре «Первый Потомок» всего пять персонажей, потомки которых достигли вершины силы и трансформации, которую мы называем их Предельными формами.

  • Окончательный Лепик
  • Окончательная Вьесса
  • Абсолютный Аякс
  • Абсолютный кролик
  • Абсолютный Глей

Смотрите также

2024-07-02 17:53