В данном тексте описаны различные Потомки, их способности и навыки в игре «Первый Потомок». Каждый Потомок принадлежит к определенному атрибуту или типу: Жидкость для Саши, Холод для Виессы, Огонь для Эсьемо, Поддержка для Энзо и Неатрибут для Юджин.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Благодаря разнообразию классов в The First Descendant вам предоставляется достаточная гибкость, чтобы адаптировать свой боевой подход в соответствии с предпочитаемым вами стилем игры. Давайте рассмотрим эти альтернативы и определим, какая из них вам больше всего подходит.
Используя особенности «Рейда», а также множество навыков и оружия, «Первый потомок» открывает новый взгляд на категорию мародерских шутеров. Наша первая встреча с ним была весьма поразительной, и одной из его примечательных особенностей является разнообразие персонажей и классов.
Если вам нужна вся информация для принятия обоснованного решения, вы попали по адресу.
Все классы персонажей в The First Descendant
На сегодняшний день для выбора доступно в общей сложности 19 различных персонажей и классов. Среди них есть четырнадцать фундаментальных Потомков, а для некоторых Потомков существует пять продвинутых вариантов. Каждый из этих вариантов имеет свою особую роль, стиль игры и набор способностей.
Каждый базовый потомок
Вот каждый базовый персонаж The First Descendant и его личный файл статистики.
Название характера | Атрибут | Роль | Особенность | Навыки |
---|---|---|---|---|
Аякс | Неатрибут | Бак | «Аякс» лидирует благодаря барьеру, который защищает союзников и отражает атаки противника. | Горизонт событий: способность накапливать энергию Бездны во время боя. Изгнание: поражает ближайших врагов, отбрасывая их назад (если улучшено, дальность отбрасывания и Максимальный щит увеличивается). Гиперкуб: создает куполообразный щит. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса (при усилении отражает урон, пропорциональный ЗАЩ, по врагам, попавшим в барьер). Орбитальный барьер: создает щит перед Аяксом. Прочность увеличивается пропорционально здоровью и защите Аякса (если она усилена, отражает урон, пропорциональный ЗАЩ, по врагам, попавшим в барьер). Борьба по Бездне: прыгает в воздух и приземляется на поверхность. землю, чтобы ударить ближайших врагов, оглушив их (если улучшено, Макс. щит увеличивается на определенный период времени). |
Блэр | Огонь | Дилер ДоТ | Блэр манипулирует огнем, чтобы наносить постоянный урон и восстанавливать энергию. | Pitmaster: урон от критического удара увеличивается при атаке врагов в состоянии ожога. Шанс критического удара увеличивается в зависимости от количества печей на поле битвы. Вспышка: выбрасывает пламя, нанося урон ближайшим врагам, и создает печь. Печь наносит постоянный урон и эффект горения ближайшим врагам. Тушение: возвращает печи на поле битвы и восстанавливает ману. Получение печей увеличивает DEF на короткий период времени. Вкус горения: Выбрасывает пламя вперед. Врагам вблизи точки прибытия пламени наносится постоянный урон и эффект ожога. Смертельная кухня: бросает вперед большой огненный шар. Большой огненный шар разделяется на маленькие, вызывая дополнительный взрыв. Урон от взрыва накладывает эффект горения и создает на земле печь. Печь наносит постоянный урон ближайшим врагам и накладывает на них эффект ожога. |
Кролик | Электрический | Нукер | Накапливает энергию во время бега, что позволяет ей наносить урон после двойного прыжка и использовать другие способности. | Кроличья лапка: заряжает электричество при движении. Приземление на землю после двойного прыжка наносит урон ближайшим врагам. Острая бомба: вызывает электросферу, которая атакует ближайших врагов и наносит им эффект электрического удара. Ускорение света: увеличивает скорость спринта и количество получаемого электричества. Излучение молний: перемещение наносит урон ближайшим врагам и наносит им эффект поражения электрическим током. Максимальная мощность: выбрасывает электричество вперед, чтобы нанести урон. Урон увеличивается пропорционально длительности умения. |
Фрейна | Токсичный | Дилер ДоТ | Фрейна манипулирует Веномом, чтобы наносить непрерывный урон и ловить врагов токсинами. | Связи заражения: увеличивает силу токсичного навыка на количество ближайших врагов, пораженных ядом от умения Фрейны. Токсическая травма: бросает яд в атакуемую цель. врагу нанести урон и нанести травму комнаты 0 ближайшим врагам. Защитный механизм: Значительно увеличивает ЗАЩ. Существует шанс нанести врагам травму комнаты 0 при атаке. Разложившийся яд: бросает яд, создавая ядовитое болото. Враги, входящие в Ядовитое болото, получают постоянный урон и состояние «Отравленные следы». Когда враги в состоянии «Отравленные следы» ходят, они оставляют следы, отравляющие других врагов. Ядовитое крещение: переключает оружие в «Мертвую комнату». Враги, пораженные «Мертвой комнатой», получают травму «Комнаты 0». |
Глей | Неатрибут | Дилер коммунальных услуг | Глей становится тем сильнее, чем больше она грызет себя. У нее нет щита, но она может создавать сферы для восстановления HP. | Жажда: из побеждённых врагов выпадает Сфера Жизни. Получение Life Sphere восстанавливает HP и добавляет заряд «Сила жизни». Бешеный: расходует HP для перехода в режим Берсерка. В режиме «Берсерк» АТК и проникающая способность оружия на дальней дистанции увеличиваются. Вытягивание жизни: наносит урон ближайшим врагам и восстанавливает HP. В режиме Берсерка урон увеличивается; в обычном режиме урон, наносимый врагами, уменьшается на определенный период времени. Увеличенная чувствительность: создает область со специальным эффектом. В режиме «Берсерк» пули не расходуются в пределах области действия; в обычном режиме HP восстанавливается в пределах области. Резня: переключает оружие на Носферату. В режиме «Берсерк» увеличивается урон умения; в обычном режиме атакованные враги оглушаются. |
Джайбер | Неатрибут | Дилер коммунальных услуг | Джайбер вызывает турели для атаки и восстановления, которые можно улучшить. | Синхронизация турелей: атака увеличивается при вызове штурмовой и медицинской турелей. Штурмовая турель: вызывает штурмовую турель для атаки врага. При улучшении он атакует близлежащую область. Медицинская турель: вызывает медицинскую турель, которая исцеляет союзников и отвлекает врагов. При улучшении восстанавливает ману. Многоцелевой пистолет: заменяет пистолет на многоцелевой пистолет. При попадании из универсального орудия турель переходит в улучшенное состояние. Повторная активация: вызывает все вызванные турели и наносит мощный урон ближайшим врагам. После использования Total Recall вы переходите в состояние капитального ремонта, в котором турели вызываются в улучшенном состоянии. |
Кайл | Неатрибут | Громила | Кайл создает барьер, который отталкивает врагов и служит сильным щитом для своих товарищей по команде. | Опытный техник: благодаря своим навыкам приобретает магнитную силу. Когда его щит сломан, он восстанавливает щит и магнитную силу. Рывок отталкивания: бросается в сторону врага, нанося урон. Магнитный щит: создает фронтальный барьер для защиты от атак противника. Всплеск магнетизма: при повреждении уменьшается Магнитная сила, а не HP или щиты. Через определенный период Магнитная сила взрывается, нанося урон вокруг него. Двигатели сверхпроводимости: позволяют ему летать. При приземлении наносит урон вокруг зоны приземления. |
Лепик | Огонь | ДПС | Лепик очищает поле боя с помощью своего тактического протеза руки и гранат. | Близкий вызов: есть шанс пережить смертельный урон во время боя. Граната: бросает гранату вперед во врага (дополнительные ожоги при разгоне). активен). Разгон: увеличивает атаку всех навыков и добавляет эффект горения к гранатам и сверхубийствам на заданную длительность. Тяговая граната: бросает тяговую гранату вперед, чтобы притянуть врагов в радиусе действия. Overkill: выпускает во врага мощный снаряд. Снаряд удерживается в точке приземления в течение заданного периода времени, нанося постоянный урон (дополнительные ожоги при активном разгоне). |
Шарен | Электрический | Дилер ближнего действия | Шарен — наносящий урон в ближнем бою, который использует камуфляж, чтобы закрыть бреши и устроить засаду на врагов. | Убийца: урон увеличивается при атаке врага, не атакующего Шарен. Убийство врагов с помощью навыка в состоянии «Засада» сбрасывает время восстановления «Активного камуфляжа». Отсекающий луч: атакует противника электрическим клинком, нанося урон и нанося ему эффект «Электрический удар». Активный камуфляж: скрывается от врагов. При атаке или использовании навыков состояние активного камуфляжа немедленно заканчивается, независимо от оставшегося времени. Когда состояние активного камуфляжа заканчивается, Шарен переходит в режим засады, увеличивая урон от следующей атаки. Ударные снаряды: запускает встроенную взрывчатку вперед из руки, чтобы оглушить врагов.< br/> |
Валби | Неатрибут | Постоянный ДПС | Валби — дилер непрерывного урона, который может свободно передвигаться в сжиженном состоянии. | Потребление воды: при использовании навыков, стоя на воде, она потребляет меньше маны. Пузырьковая пуля: отбрасывает пузырьковую пулю вперед, создавая небольшой лужа, куда попадает пузырьковая пуля и где она стоит. Враги в маленькой луже получают непрерывный урон и на них наносится эффект «Стирка». Шлеп-шлеп: Создает большую лужу там, где она стоит, затем ныряет в нее. Затем Валлби выскакивает из нее. выбранное место в большой луже. Враги в большой луже получают непрерывный урон и получают эффект «Стирка». Стирка: Валби становится сжиженным. В разжиженном состоянии она не может отрывать ноги от земли или использовать навыки, но может проходить сквозь врагов, а ее скорость передвижения и защита увеличиваются. При движении в сжиженном состоянии она создает водную дорожку, которая наносит непрерывный урон врагам и накладывает эффект «Стирка». Бомба для стирки: заменяет экипированное оружие на бомбомет для стирки. При выстреле из гранатомета создается бомба для стирки, которая притягивает врагов, пораженных стиркой, и наносит непрерывный урон. |
Вьесса | Холод | Дебуфер | Вьесса может замораживать врагов на месте и наносить урон, пробираясь между ними. | Ледяная сфера: конденсирует влагу в атмосфере вокруг ядра, кружащегося вокруг тела, понижая температуру. Морозные осколки: запускает взрывающийся ледяной луч, нанесение урона в области вокруг врагов и наложение Ледяных кандалов (эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени при ударе / увеличивается на 1 ступень при попадании в взрывающуюся область). Морозная дорога: Увеличивает скорость бега и щит, а также создает ледяные щиты на земле, где стоит Вьесса. Когда враги вступают в контакт с этими ледяными щитами, на них накладывается эффект «Ледяные кандалы» (эффект ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени). Холодная вспышка: создает снежную бурю, которая взрывается. с течением времени нанося урон и эффект Ледяных кандалов врагам, оказавшимся внутри (эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 3 ступени при ударе / увеличивается на 4 ступени при попадании в область взрыва). Ледяная волна: Выпускает дугу холодного воздуха впереди, нанося урон и Ледяные кандалы (эффект Ледяных кандалов: увеличивается на 2 ступени). |
Эсьемо | Огонь | Взрывной ДПС | Эсимо прикрепляет бомбы к врагам и взрывает их, чтобы нанести урон. | Дополнительная привычка: бросает бомбу на землю, когда щит полностью разряжен. Бомба замедленного действия: Запускает бомбу-липучку вперед. Бомба-липучка прикрепляется к врагу или объекту местности при контакте. Взрыв: мгновенно взрывает прикрепленные бомбы. Урон от бомбы увеличивается с количеством прикрепленных бомб. Управляемая мина: Устанавливает управляемую мину в текущем местоположении. После установки управляемая мина подлетит к противнику в пределах дальности обнаружения и прикрепится к нему. Арочный взрыв: Начинает быстро двигаться вперед. При столкновении с противником во время рывка вызывает отбрасывание. Когда движение заканчивается, наносит урон ближайшим врагам и снимает с них положительные эффекты. После окончания действия навыка Эсимо входит в состояние безумия. |
Энцо | Неатрибут | Поддерживать | Энцо снабжает своих товарищей по команде боеприпасами и атакует дронами с большой дистанции. | Поддержка стрельбы: предоставляет огневую поддержку союзникам в области вокруг Энцо, увеличивая их максимальный запас боеприпасов. Эффективность этого эффекта незначительно увеличивается с увеличением количества Энзо в отряде. Эффективность увеличивается, когда Энцо обезвреживает систему безопасности Зашифрованного Хранилища, и в этом случае увеличивается награда. Начать снабжение: вызывает устройство подачи пуль в указанном месте. Снабжает пулями союзников, приближающихся к Устройству. Устройство подачи пуль может быть использовано каждым союзником один раз и исчезает, когда все его использовали или заканчивается его время действия. Взрывной дрон: запускает взрывного дрона вперед. Взрывной дрон взрывается при контакте с врагом или объектом местности, нанося урон. Улучшенный боевой костюм: вызывает средство восстановления щита. При первом вызове Коммуникации по восстановлению щита восстанавливает энергетический щит Энцо на определенное количество, а затем продолжает восстанавливать энергетический щит с помощью эффекта «Улучшение боевого костюма». Идеальная поддержка: Призыв Маленький корабль снабжения себе и своим союзникам. Малый корабль снабжения периодически доставляет патроны снабжения и обеспечивает союзникам идеальную поддержку. Малый корабль снабжения атакует врагов впереди, пока он активен, а когда умение заканчивается, он запускает вперед ракету, которая вызывает большой взрыв в пункте назначения. |
Юджин | Неатрибут | Поддерживать | Юджин использует дронов, чтобы лечить и усиливать союзников. | Перестаньте слишком остро реагировать: Значительно сокращает время на спасение союзников. Максимальное здоровье целей, спасенных Юджином, увеличивается на определенный период времени. Исцеление солидарностью: вызывает дрона-восстановителя, который прикрепляется к союзникам и исцеляет их. Сыворотка реструктуризации: Выпускает сыворотку реструктуризации вперед, уменьшая DEF и вызывая аллергию. Стимулирующий распылитель: Пока активна стимуляция, входящий урон уменьшается, а восстановление происходит, когда стимуляция заканчивается. . Сверхреактивная исцеляющая земля: лечит себя и союзников, предоставляя очищение и иммунитет для снятия и предотвращения отрицательных эффектов. Дополнительное восстановление зависит от количества союзников и врагов в радиусе действия. Юджин получает эффект гиперактивности, увеличивающий его атаку и силу навыков. |
Каждый окончательный потомок
Как заядлый геймер, я бы описал это так: улучшенные Потомки, которых я называю Абсолютными Потомками, могут похвастаться теми же наборами навыков, что и их базовые аналоги. Тем не менее, они имеют уникальный внешний вид, который выделяет их среди других, и могут похвастаться превосходными базовыми характеристиками. Чтобы разблокировать эти превосходные версии, требуется приобретение неуловимых ресурсов, поэтому каждый шаг на пути к получению Абсолютного Потомка становится захватывающим и полезным путешествием.
Как геймер, я заметил, что не все персонажи обладают Ultimate-формой. В игре «Первый Потомок» всего пять персонажей, потомки которых достигли вершины силы и трансформации, которую мы называем их Предельными формами.
- Окончательный Лепик
- Окончательная Вьесса
- Абсолютный Аякс
- Абсолютный кролик
- Абсолютный Глей
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-07-02 17:53