Как опытный геймер, потративший бесчисленное количество часов на различные игры, я могу с уверенностью сказать, что цикл Void Shard в The First Descendant был одним из самых изнурительных испытаний, с которыми я когда-либо сталкивался. Речь идет не только о затратах времени, но и об однообразии, возникающем из-за управления аванпостами, выращивания фрагментов Бездны и до тошноты настройки реакторов синтеза Бездны.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «The First Descendant» цикл Void Shard невероятно сложен, часто оставляя игроков разочарованными. Предыдущие изменения, внесенные Nexon, не полностью оправдали ожидания игроков, что потребовало разработки дальнейших улучшений.
В примечаниях к обновлению версии 1.0.5 директор игры The First Descendant Минсок Джу признает, что игроки считают текущую систему Void Shard неудовлетворительной. Благодаря этому обновлению специальные операции будут давать в семь раз больше осколков Бездны, чем раньше, и есть планы исключить осколки Бездны из стартового процесса реактора синтеза Бездны. Эта корректировка будет означать, что фрагменты будут необходимы только тогда, когда устройство реконструкции активируется в термоядерном реакторе, как заявил директор.
Если ваша цель — собрать реакторы синтеза Бездны для получения трансцендентных модулей вместо разрушения аморфных материалов, вам не нужно будет каждый раз собирать фрагменты пустоты за прохождение. Разработчик намекнул на то, что в ближайшие дни будет доработана текущая система вознаграждений, чтобы удовлетворить удовлетворение игроков.
В игре The First Descendant игроки часто критикуют цикл «Аванпосты», «Фрагменты Бездны» и «Реакторы синтеза Бездны» как особенно повторяющийся и неприятный. К счастью, разработчики стремятся улучшить этот аспект. В исправлении 1.0.3 количество осколков пустоты из фрагментов пустоты было увеличено, а в исправлении 1.0.4 осколки пустоты стали наградой за выполнение специальных операций. Кроме того, это обновление также сократило время ожидания стратегических аванпостов Вулгуса до одной минуты.
В настоящее время не установлена конкретная дата выхода обновления. Тем не менее, разработчик уверяет нас, что значительные улучшения пользовательского опыта уже в пути. Среди этих улучшений будет жалкая система, обеспечивающая выпадение предметов в первом и втором сезонах, а также потенциальные улучшения Void Shards. Таким образом, мы можем ожидать изменений и в этих областях.
Смотрите также
- Список ценностей Five Nights TD
- Вся рыба в Dave the Diver
- Все редкости в Cookie Run Kingdom
- Вскрытие Лейси Флетчер: какова была причина смерти женщины из Луизианы?
- Медуза Dave the Diver все локации и как поймать
- Назначена дата выхода Blink Twice на Blu-ray и DVD для режиссерского дебюта Зои Кравиц
- Тайский сериал BL «Следующий принц»: актерский состав и постеры с персонажами
- Насколько сильным может стать ураган «Хелен», когда он обрушится на Флориду?
- Что случилось с Дерриком Роузом? Объяснение отказа НБА
- Игрокам Forever Winter уже надоели технические проблемы и одна жестокая механика в реальном времени.
2024-07-31 16:22