Песни завоеваний: гайд по фракции Рана

Песни завоеваний: гайд по фракции Рана

Как большой поклонник фракции Рана в Songs of Conquest, я здесь, чтобы поделиться своим волнением и идеями, основанными на моем опыте игры в них. Раны поистине уникальны, предлагая особый стиль игры, который отличает их от других фракций. Хотя им может не хватать возможностей дальнего боя, их заклинатели компенсируют это впечатляющей силой.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Раны выделяются среди фракций Songs of Conquest своими отличительными характеристиками. У них мало юнитов дальнего боя, но их маги обладают впечатляющими магическими способностями. У них в изобилии недорогая пехота, а их юниты высшего уровня, такие как драконы, превосходят других, что делает игровой процесс с Ранасами сложной задачей. Чтобы эффективно ориентироваться в этой фракции, обратитесь к нашему подробному руководству по фракции Рана для Songs of Conquest.

Руководство по фракции Рана: юниты

Песни завоеваний: гайд по фракции Рана

Ранас сталкиваются с существенным недостатком в дальних боях по сравнению с другими фракциями. Следовательно, им часто приходится сначала вступать в ближний бой. Хотя оборонительная тактика остается эффективной, как будет вскоре продемонстрировано, этот недостаток приводит к существенным потерям Ранасов, особенно на ранних стадиях игры, когда их отряды Охотников и Опустошителей еще не улучшены.

Как геймер, я бы сказал: Ранас, возможно, и доступен по цене, но он не может сравниться с Ополчением Арлеона, когда дело доходит до дальнего боя. У Охотников такая же цена, как и у Ополчения, но они достаточно быстры, чтобы добраться до врага за два хода. Их урон немного выше, а инициатива зашкаливает. Но подождите, пока вы не увидите их улучшенные версии! Ранас превращается в штурмовика, стоимость которого удваивается, но его характеристики стремительно растут. Их защита становится в шесть раз сильнее, здоровье удваивается, а атака не отстает.

Играя за игрового персонажа Рану, сосредоточьтесь сначала на строительстве навеса 2-го уровня для производства штормовых стражей. Загон Зверей, необходимый для улучшения Наклона, генерирует Опустошителей на начальном этапе и превращает их в Всадников Болота на втором уровне. После получения этих двух юнитов рассмотрите возможность инвестирования в Пирамиду Дракона, которая представляет собой дорогостоящее большое здание, но может быть выгодным, поскольку дает доступ к исследованиям по улучшению войск, предоставляя преимущества обоим основным типам юнитов.

Если ваша стратегия предполагает использование Всадников и Штормовых Стражей, подумайте о том, чтобы держаться подальше от Челунов, Стражей и, возможно, даже Шаманов из-за их более медленного темпа по сравнению с другими отрядами. Треморы служат вашими дебаффами, в то время как Роющие (за исключением необновленного Ползуна) наносят значительный урон и могут быстро телепортироваться по полю битвы. Что касается драконов, то если вы успешно их создадите, они действительно будут грозными. Однако взвесьте преимущества целого дракона по сравнению с большой армией, чтобы определить, какой вариант лучше всего подходит вашему стилю игры.

Наложение заклинаний с помощью Раны

Песни завоеваний: гайд по фракции Рана

Как игрок, если я сосредоточусь на этих конкретных юнитах (Штормовые Стражи, Всадники Болота, Треморы, Роющие), я в первую очередь буду владеть магией Разрушения и Созидания. Разрушение, вероятно, будет моей сильной стороной, предлагая некоторые положительные и отрицательные эффекты, такие как агрессия и саботаж, а также прямой урон в диапазоне от огненного шара до ледяной стрелы. Ice Bolt особенно интригует; он наносит существенный урон одной цели, замедляя ее. На уровне 3 это означает, что у одного отряда будет на три движения меньше за раунд, что эффективно обездвижит многие из них.

Как геймер, я бы описал это так: поскольку магия созидания столь же мощна, как и разрушение, такие заклинания, как «Кислотное облако», оказываются неоценимыми в бою. Это заклинание создает круг кислоты, который наносит 25 единиц урона (75 на уровне 3) любому вражескому отряду, которому не повезло оказаться в радиусе шестиугольника. Но настоящая красота заключается в его настойчивости — он длится два раунда (три на уровне 3). В сочетании с Earth Block и Ice Bolt вы получаете эффективную систему контроля толпы. Вражеские отряды, оказавшиеся внутри Кислотного облака, не будут никуда быстро двигаться, пока ваши солдаты позаботятся обо всем остальном.

Смотрите также

2024-05-28 21:16