Как наблюдатель с опытом разработки игр и большим интересом к наблюдению за развитием игр в раннем доступе, я считаю последнее обновление для этой игры весьма впечатляющим. Разработчики исправили множество проблем в различных аспектах игры, включая врагов и боссов, локации, звук, ошибки и даже баланс.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Последние восемь дней «No Rest for the Wicked» от Moon Studios была доступна в раннем доступе, и они выпустили пять патчей в качестве исправлений.
Как исследователь, я подробно изучил это исправление и рад поделиться с вами некоторыми его ключевыми особенностями. Это обновление содержит множество улучшений, начиная от повышения производительности и заканчивая удобными для пользователя модификациями. Среди этих изменений меня особенно привлекла возможность складывания материалов для приготовления пищи и крафта, позволяющая хранить до 25 единиц в инвентаре. Кроме того, еду теперь можно хранить в шкафах, а прочность инструментов и брони увеличена, что обеспечивает более захватывающий игровой процесс. Кроме того, было представлено восемь новых щитов, расширяющих разнообразие классов и добавляющих глубины игровому процессу, как описано командой разработчиков No Rest for the Wicked.
Как преданный исследователь, следящий за разработками Moon Studios, я рад сообщить, что 23 апреля они выпустили еще одно обновление — Hotfix Five. Команда активно ищет отзывы игроков, чтобы улучшить свою игру No Rest for the Wicked, уделяя особое внимание оптимизации производительности и существенному улучшению качества жизни. Для получения полного обзора изменений, представленных в этом последнем обновлении, пожалуйста, найдите полные примечания к патчу ниже: [Оставьте примечания к патчу здесь]
Полные примечания к патчу для пятого исправления раннего доступа No Rest for the Wicked: от 20 апреля.
Улучшения производительности:
- Дальнейшее улучшение настроек качества для повышения производительности при более высоком визуальном качестве.
- Оптимизированный рендеринг объемного тумана.
- Оптимизированный рендеринг теней.
- Технология рендеринга прозрачности с уменьшенным разрешением для ситуаций перерисовки с интенсивным использованием графического процессора.
- Значительно уменьшено ненужное выделение памяти во многих игровых системах.
- Улучшена обработка выгрузки активов для уменьшения снижения производительности с течением времени.
- Отслежено и улучшено несколько источников зависаний на стороне процессора при загрузке ресурсов в игре.
- Оптимизированы затраты на создание различных часто используемых визуальных эффектов и персонажей.
- Уменьшено количество случаев конфликтов мьютексов, приводивших к задержкам производительности при потоковой передаче контента.
- Оптимизировано разрешение текстур значков и потребление памяти.
- Оптимизированы модели и текстуры крыш Sacrament (крыши, крыши повсюду)
- Несколько небольших общих оптимизаций ЦП для повышения общей производительности.
Качество жизни меняется:
- Добавлена возможность класть все предметы из инвентаря игрока, соответствующие типам, уже находящиеся в выбранном сундуке.
- Сортировка сундуков по умолчанию изменена на сортировку по типу.
- Улучшенная система долговечности инструментов и брони, обеспечивающая отображение и использование правильных значений.
Изменения настроек
- Поддерживаемые соотношения сторон увеличены до 32:9
- Остающиеся визуальные проблемы с соотношением сторон 32:9 будут устранены в будущих обновлениях.
Улучшения добычи:
- Увеличен размер стопки материалов для приготовления пищи и крафта до 25, что позволяет лучше управлять ресурсами.
- Еду теперь можно хранить в шкафах.
- Удалены чертежи из магазина Fillmore до того, как Anvil будет разблокирована.
Дополнения к контенту:
- Реализовано восемь новых щитов для лучшего классового разнообразия.
Локализация:
- Широкомасштабные улучшения переводов и локализаций, мы исправили опечатки, обновили диалоги NPC и обеспечили единообразие на разных языках.
- Исправлены переводы пользовательского интерфейса, включая экраны для покупки и управления домом, оборудования и предупреждающих сообщений.
- Реализованы улучшенные механизмы обработки локализации имен и диалогов NPC.
Изменения баланса:
- Основные изменения баланса, чтобы обеспечить более плавную работу и предотвратить слишком раннее выпадение предметов высокого уровня.
- Добавлена стоимость выносливости для парирования щитами.
Изменения врагов и боссов:
- Скорректирован враг-пленник-волк, чтобы он меньше прыгал.
- Скованному зверю добавлена возможность уклоняться после атаки.
- Обновлено начало боя Echo Knight: теперь он меняет позицию, а не атакует сразу.
- Улучшена атака Risen Spear Bandit за пределами досягаемости.
- Увеличено вращение последующей атаки в прыжке для Risen Great Axe Bandit.
- Насмешка «Отполированные близнецы Разлома»
- Отполированная анимация атаки Risen Axe Bruiser
- Доработанная анимация парирования врагов.
Изменения территории:
- Обновлен Керимский тигель: выход из мира завершит ваш забег и вернет вас в атриум. Это сделано для предотвращения злоупотребления резервными копиями и других потенциальных лазеек.
- Улучшены коллизии, фейдеры и текстуры на уровнях Cerim Crucible.
- Улучшены коллизия и фейдеры в Mariner’s Keep и The Shallows.
- Улучшены коллизия, фейдеры и освещение в Sacrament.
- Улучшенные крыши Таинства
Изменения звука:
- Скорректированы звуковые эффекты для лучшей атмосферы и четкости, включая обновленные звуковые эффекты рубки деревьев и окружающие звуки в городских районах.
- Улучшены звуковые сигналы для взаимодействия с NPC, чтобы минимизировать дублирование и обеспечить более четкие диалоги.
- Улучшен пространственный звук для Таинственного гнёздья, Городской площади, трущоб и тренировочных площадок.
- Улучшены звуковые эффекты удара Эхо Рыцаря по площади.
Исправление ошибок:
- Исправлены некоторые враги, которые в различных областях были на 7 уровней ниже, чем должны.
- Исправлены боссы и несколько вариантов наград/квестов, когда враги появлялись не по назначению.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог случайно удалить персонажа при наведении курсора, когда был выбран другой персонаж. Теперь наведенный персонаж будет удален.
- Исправлены и сбалансированы эффекты зачарования по всем направлениям.
- Исправлены чары «Регенерация здоровья» и «Неисцеление с течением времени», появляющиеся на одном и том же предмете.
- Исправлена ошибка, из-за которой тяжелого бандита можно было оттолкнуть от края корабля и заблокировать прогресс.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги во время битвы с боссом Дараком на полянах Орбана в некоторых случаях не обращали внимания.
- Исправлена ошибка, из-за которой прохождение Cerim Crucible заканчивалось раньше, если сохранение мира происходит сразу после завершения уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой долговечность инструментов отображалась неправильно при покупке у торговцев.
- Исправлена ошибка, из-за которой при сдаче награды отображалась подсказка о замене.
- Исправлен эксплойт с некоторыми наградами.
- Исправлена ошибка, из-за которой дым чумы врагов Нитов сохранялся слишком долго.
- Исправлены блестящие игроки, вызывающие эффект исчезновения (визуально) в Черной траншеи.
- Исправлен набор доспехов оруженосца, недоступный для изготовления на наковальне.
- Исправлен уровень Гангренозного угря.
- Исправлена ошибка, из-за которой Финли оставался в своей камере после того, как вы спасли его и покинули Безымянный проход.
- Исправлен отсутствующий знак Финли в Таинстве.
- Исправлены отсутствующие источники врагов и добычи в северной части Лесов Орбана.
- Исправлено место в Безымянном перевале, где можно было выйти за пределы мира.
- Исправлена некорректная текстура затонувшего корабля на отмели.
- Удалены повторяющиеся модели в Таинстве и Безымянном перевале.
- Исправлена обрезка кустов в видеоролике «Прибытие Инквизиции».
- Исправлен дождь, иногда слышимый в Черной траншеи.
- Исправлены рэгдоллы, которые снова появлялись на свет, когда выходили из поля зрения и возвращались обратно.
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- Прохождение СТАЛКЕР 2 Найди иголку в стоге сена: Стоит ли помогать Сквинту?
- Все кулинарные рецепты в обновлении No Man’s Sky Aquarius
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-04-26 13:10