Пятый патч No Rest for the Wicked вносит столь необходимые изменения качества жизни и массу исправлений ошибок.

Пятый патч No Rest for the Wicked вносит столь необходимые изменения качества жизни и массу исправлений ошибок.

Как наблюдатель с опытом разработки игр и большим интересом к наблюдению за развитием игр в раннем доступе, я считаю последнее обновление для этой игры весьма впечатляющим. Разработчики исправили множество проблем в различных аспектах игры, включая врагов и боссов, локации, звук, ошибки и даже баланс.


Последние восемь дней «No Rest for the Wicked» от Moon Studios была доступна в раннем доступе, и они выпустили пять патчей в качестве исправлений.

Как исследователь, я подробно изучил это исправление и рад поделиться с вами некоторыми его ключевыми особенностями. Это обновление содержит множество улучшений, начиная от повышения производительности и заканчивая удобными для пользователя модификациями. Среди этих изменений меня особенно привлекла возможность складывания материалов для приготовления пищи и крафта, позволяющая хранить до 25 единиц в инвентаре. Кроме того, еду теперь можно хранить в шкафах, а прочность инструментов и брони увеличена, что обеспечивает более захватывающий игровой процесс. Кроме того, было представлено восемь новых щитов, расширяющих разнообразие классов и добавляющих глубины игровому процессу, как описано командой разработчиков No Rest for the Wicked.

Как преданный исследователь, следящий за разработками Moon Studios, я рад сообщить, что 23 апреля они выпустили еще одно обновление — Hotfix Five. Команда активно ищет отзывы игроков, чтобы улучшить свою игру No Rest for the Wicked, уделяя особое внимание оптимизации производительности и существенному улучшению качества жизни. Для получения полного обзора изменений, представленных в этом последнем обновлении, пожалуйста, найдите полные примечания к патчу ниже: [Оставьте примечания к патчу здесь]

Полные примечания к патчу для пятого исправления раннего доступа No Rest for the Wicked: от 20 апреля.

Пятый патч No Rest for the Wicked вносит столь необходимые изменения качества жизни и массу исправлений ошибок.

Улучшения производительности:

  • Дальнейшее улучшение настроек качества для повышения производительности при более высоком визуальном качестве.
  • Оптимизированный рендеринг объемного тумана.
  • Оптимизированный рендеринг теней.
  • Технология рендеринга прозрачности с уменьшенным разрешением для ситуаций перерисовки с интенсивным использованием графического процессора.
  • Значительно уменьшено ненужное выделение памяти во многих игровых системах.
  • Улучшена обработка выгрузки активов для уменьшения снижения производительности с течением времени.
  • Отслежено и улучшено несколько источников зависаний на стороне процессора при загрузке ресурсов в игре.
  • Оптимизированы затраты на создание различных часто используемых визуальных эффектов и персонажей.
  • Уменьшено количество случаев конфликтов мьютексов, приводивших к задержкам производительности при потоковой передаче контента.
  • Оптимизировано разрешение текстур значков и потребление памяти.
  • Оптимизированы модели и текстуры крыш Sacrament (крыши, крыши повсюду)
  • Несколько небольших общих оптимизаций ЦП для повышения общей производительности.

Качество жизни меняется:

  • Добавлена ​​возможность класть все предметы из инвентаря игрока, соответствующие типам, уже находящиеся в выбранном сундуке.
  • Сортировка сундуков по умолчанию изменена на сортировку по типу.
  • Улучшенная система долговечности инструментов и брони, обеспечивающая отображение и использование правильных значений.

Изменения настроек

  • Поддерживаемые соотношения сторон увеличены до 32:9
    • Остающиеся визуальные проблемы с соотношением сторон 32:9 будут устранены в будущих обновлениях.

Улучшения добычи:

  • Увеличен размер стопки материалов для приготовления пищи и крафта до 25, что позволяет лучше управлять ресурсами.
  • Еду теперь можно хранить в шкафах.
  • Удалены чертежи из магазина Fillmore до того, как Anvil будет разблокирована.

Дополнения к контенту:

  • Реализовано восемь новых щитов для лучшего классового разнообразия.

Локализация:

  • Широкомасштабные улучшения переводов и локализаций, мы исправили опечатки, обновили диалоги NPC и обеспечили единообразие на разных языках.
  • Исправлены переводы пользовательского интерфейса, включая экраны для покупки и управления домом, оборудования и предупреждающих сообщений.
  • Реализованы улучшенные механизмы обработки локализации имен и диалогов NPC.

Изменения баланса:

  • Основные изменения баланса, чтобы обеспечить более плавную работу и предотвратить слишком раннее выпадение предметов высокого уровня.
  • Добавлена ​​стоимость выносливости для парирования щитами.

Изменения врагов и боссов:

  • Скорректирован враг-пленник-волк, чтобы он меньше прыгал.
  • Скованному зверю добавлена ​​возможность уклоняться после атаки.
  • Обновлено начало боя Echo Knight: теперь он меняет позицию, а не атакует сразу.
  • Улучшена атака Risen Spear Bandit за пределами досягаемости.
  • Увеличено вращение последующей атаки в прыжке для Risen Great Axe Bandit.
  • Насмешка «Отполированные близнецы Разлома»
  • Отполированная анимация атаки Risen Axe Bruiser
  • Доработанная анимация парирования врагов.

Изменения территории:

  • Обновлен Керимский тигель: выход из мира завершит ваш забег и вернет вас в атриум. Это сделано для предотвращения злоупотребления резервными копиями и других потенциальных лазеек.
  • Улучшены коллизии, фейдеры и текстуры на уровнях Cerim Crucible.
  • Улучшены коллизия и фейдеры в Mariner’s Keep и The Shallows.
  • Улучшены коллизия, фейдеры и освещение в Sacrament.
  • Улучшенные крыши Таинства

Изменения звука:

  • Скорректированы звуковые эффекты для лучшей атмосферы и четкости, включая обновленные звуковые эффекты рубки деревьев и окружающие звуки в городских районах.
  • Улучшены звуковые сигналы для взаимодействия с NPC, чтобы минимизировать дублирование и обеспечить более четкие диалоги.
  • Улучшен пространственный звук для Таинственного гнёздья, Городской площади, трущоб и тренировочных площадок.
  • Улучшены звуковые эффекты удара Эхо Рыцаря по площади.

Исправление ошибок:

  • Исправлены некоторые враги, которые в различных областях были на 7 уровней ниже, чем должны.
  • Исправлены боссы и несколько вариантов наград/квестов, когда враги появлялись не по назначению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог случайно удалить персонажа при наведении курсора, когда был выбран другой персонаж. Теперь наведенный персонаж будет удален.
  • Исправлены и сбалансированы эффекты зачарования по всем направлениям.
  • Исправлены чары «Регенерация здоровья» и «Неисцеление с течением времени», появляющиеся на одном и том же предмете.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тяжелого бандита можно было оттолкнуть от края корабля и заблокировать прогресс.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги во время битвы с боссом Дараком на полянах Орбана в некоторых случаях не обращали внимания.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прохождение Cerim Crucible заканчивалось раньше, если сохранение мира происходит сразу после завершения уровня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой долговечность инструментов отображалась неправильно при покупке у торговцев.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при сдаче награды отображалась подсказка о замене.
  • Исправлен эксплойт с некоторыми наградами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дым чумы врагов Нитов сохранялся слишком долго.
  • Исправлены блестящие игроки, вызывающие эффект исчезновения (визуально) в Черной траншеи.
  • Исправлен набор доспехов оруженосца, недоступный для изготовления на наковальне.
  • Исправлен уровень Гангренозного угря.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Финли оставался в своей камере после того, как вы спасли его и покинули Безымянный проход.
  • Исправлен отсутствующий знак Финли в Таинстве.
  • Исправлены отсутствующие источники врагов и добычи в северной части Лесов Орбана.
  • Исправлено место в Безымянном перевале, где можно было выйти за пределы мира.
  • Исправлена ​​некорректная текстура затонувшего корабля на отмели.
  • Удалены повторяющиеся модели в Таинстве и Безымянном перевале.
  • Исправлена ​​обрезка кустов в видеоролике «Прибытие Инквизиции».
  • Исправлен дождь, иногда слышимый в Черной траншеи.
  • Исправлены рэгдоллы, которые снова появлялись на свет, когда выходили из поля зрения и возвращались обратно.

Смотрите также

2024-04-26 13:10