По словам генерального директора Найтингейла, игры с живыми сервисами и услуги по подписке — это «сила», о которой разработчики даже не подозревали.

По словам генерального директора Найтингейла, игры с живыми сервисами и услуги по подписке — это «сила», о которой разработчики даже не подозревали.

Ни для кого не секрет, что игровая индустрия сейчас находится в движении. Увольнения опустошили большие и малые студии, причем некоторые из последних затронули разработчиков под эгидой Activision Blizzard и Microsoft.

Во время недавнего предварительного просмотра Nightingale я разговаривал с генеральным директором Inflexion Games Аарином Флинном, и мне было любопытно узнать его мнение по этому вопросу. Флинн — ветеран отрасли, проработавший 17 лет в BioWare, где он поднялся по карьерной лестнице до генерального менеджера, а затем стал генеральным менеджером в Improbable Games, а затем генеральным директором Inflexion Games в 2021 году.

По словам генерального директора Найтингейла, игры с живыми сервисами и услуги по подписке — это «сила», о которой разработчики даже не подозревали.

Nightingale — первый крупный релиз Inflexion, и, судя по тому, во что я играл до сих пор, он обещает стать хитом. Но Флинн рассказал Dot Esports, что есть «сила», которую студия не учла, когда команда впервые приступила к разработке фэнтезийной игры на выживание, — и теперь это должны учитывать все разработчики.

«Единственное, о чем я много думаю, и я знаю, что мои коллеги тоже много думают о том, что это большая разница между игровой индустрией сейчас и, скажем, пять лет назад», — сказал Флинн Dot Esports. «Игроки имеют беспрепятственный доступ к тому, что вы бы назвали «вечнозелеными играми». Флинн имеет в виду такие игры, как GTA Online и Fortnite, обе из которых имеют постоянно развивающиеся онлайн-вселенные.

«Но в этих вечнозеленых играх или даже в чем-то вроде Game Pass есть серьезная серьезность», — сказал Флинн. «Я не думаю, что многие люди задумывались об этой силе, когда думали про себя: «Мы создадим новую игру и сделаем это». Конечно, мы не думали об этом, когда начинали Соловей. Но сейчас это так присутствует в умах игроков, и я думаю, вам следует учитывать это, когда вы думаете о том, какую игру вы хотите создать сегодня».

Inflexion Games планирует расширять возможности Nightingale на протяжении всего периода раннего доступа и далее: версия игры для раннего доступа будет стоить 29,99 долларов США в Steam. Хотя некоторых эта цена может немного уязвить, Флинн подчеркнул, что команда нацелена на то, чтобы предложить ценность за эту цену. Судя по моему игровому времени, он предлагает именно это, и Inflexion придерживается своего мнения в мире, насыщенном бесплатными играми.

На данный момент Nightingale будет доступен только на ПК, но увидим ли мы его позже в сервисах подписки, пока неизвестно. Nightingale выйдет в раннем доступе 20 февраля.

Смотрите также

2024-02-12 19:39