По словам игроков, Dark and Darker PvP тихий, потому что все умирают от мобов.

По словам игроков, Dark and Darker PvP тихий, потому что все умирают от мобов.

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в разных жанрах, я не могу не испытывать чувства ностальгии, услышав о текущем состоянии Dark and Darker. Возвращение игры к своим истокам, когда игроки умирают направо и налево от обычных мобов, возвращает воспоминания о моих первых днях в этом виртуальном мире. Приятно видеть, что новички сталкиваются с теми же проблемами, с которыми когда-то сталкивались мы.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как заядлый геймер, я заметил в последнее время захватывающее возвращение классической игры Dark and Darker на популярные платформы. Это возрождение привело к освежающему возврату к его первоначальной форме. В своем игровом опыте я снова обнаруживаю, что поддаюсь безжалостным ордам обычных мобов, а смерти накапливаются слева и справа. Некоторые игроки считают, что эта тенденция потенциально может привести к прекращению сражений «игрок против игрока» (PvP).

«Это неудивительно», — прокомментировал игрок из сообщества Dark and Darker в сообщении Reddit от 11 июня, выразив свое наблюдение по поводу нехватки PvP-сражений. Они приложили скриншот ленты убийств в матче, показывающий, что большинство игроков становятся жертвами обычных врагов. Игрок предложил некоторую снисходительность к новичкам. «Дайте новым игрокам время подготовиться», — посоветовали они. Dark and Darker, запущенная в Steam как бесплатная игра с ранним доступом, привлекла тысячи начинающих искателей приключений, которые, возможно, не были готовы к сложным аспектам игры. Другие пользователи Reddit, похоже, одобряют эту ситуацию и считают, что игра вновь открывает свои корни.

«Игрок выразил восторг, прокомментировав: «Природа выздоравливает». Другого игрока воодушевляло то, что игроки более высокого уровня сражались с ордами мобов в игре. Он отметил: «Я больше не проигрываю в каждой битве; я наконец-то могу воплотить в жизнь свою роль игрока среднего уровня». Нехватка встреч между игроками позволила новичкам акклиматизироваться к игре и понять ее механику, прежде чем сразиться с опытными игроками. Кроме того, эта игра классифицируется как бродилка по подземельям, поэтому поражение существами подземелий соответствует повествованию жанра».

Эксперт: Даже самые опытные игроки не смогут увернуться от безжалостных полчищ скелетов и мумий в игре High Roller. Опытный геймер однажды поделился своим неудачным опытом: «Вчера я погиб от рук гоблинов в комнате возрождения Хай Роллера, потратив тысячу часов». Несмотря на то, что этот инцидент более сложен, чем обычный режим, он подчеркивает важную истину для новичков в Dark and Darker: смерть неизбежна.

Смотрите также

2024-06-12 20:24