«Побег из Лос-Анджелеса» — недооцененный фильм Джона Карпентера

«Побег из Лос-Анджелеса» — недооцененный фильм Джона Карпентера

Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я могу с уверенностью сказать, что Escape From L.A. занимает особое место в моем сердце, как ржавая старая машина, которая каким-то образом все еще умудряется доставить меня туда, куда мне нужно. Фильм, выпущенный еще в 1996 году, стал освежающим продолжением культового фильма «Побег из Нью-Йорка», в котором Курт Рассел снова надел кожаную куртку и солнцезащитные очки в роли Снейка Плисскена.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Еще в 1996 году Джон Карпентер наконец снял продолжение одного из своих фильмов. Хотя фильм под названием «Побег из Лос-Анджелеса» часто считают неудачным, он представляет собой приятное продолжение классического фильма 1981 года «Побег из Нью-Йорка». Стоит уделить этому продолжению немного больше внимания.

В новом захватывающем приключении Курт Рассел снова играет роль Снейка Плисскена, правительственного оперативника, которому поручена экстремальная миссия. Его цель: проникнуть на беззаконный остров Лос-Анджелес, населенный самыми опасными элементами общества. Внутри этого хаоса он должен найти и вернуть блок управления катастрофическим оружием, чтобы предотвратить ядерный ущерб. Однако, как всегда, задача далеко не однозначна.

Будучи геймером, я объединился с Расселом в эпическом приключении, где Стив Бушеми взял на себя роль ловкого и коварного Эдди из «Карты звезд». Пэм Гриер стала Герше Лас-Пальмасом, персонажем, полным обаяния и загадочности. Питер Фонда был Pipeline, добавляя глубину и интригу нашим поискам. Наконец, Брюс Кэмпбелл воплотил в жизнь безумную энергию главного хирурга Лос-Анджелеса, делая каждую встречу еще более захватывающей.

Джон Карпентер в прошлом работал над продолжениями своих фильмов, в том числе над «Хэллоуином 2», однако «Побег из Лос-Анджелеса» стоит особняком как единственный сиквел, над которым он лично курировал. Этот факт вызывает сожаление по нескольким причинам.

Неприятный побег

Как преданный фанат, я бы поделился этим: «Я не могу не задуматься о создании фильма «Побег из Лос-Анджелеса», цена которого составила колоссальные 50 миллионов долларов. К сожалению, ему удалось окупить лишь половину этой суммы. в прокате после резкой критики. Имейте в виду, что компьютерная графика (CGI) тогда еще была довольно новой для многих студий, и Buena Vista Visual Effects раньше не баловалась цифровыми эффектами. Лос-Анджелес’ столкнулся с резкой критикой за некачественную компьютерную графику».

Спустя 15 лет после своего предшественника, «Побег из Лос-Анджелеса» часто оценивают по тому, чего люди ожидают от него, а не по тому, чем он является на самом деле. Кажется, что с приближением 90-х стиль Джона Карпентера становился все менее совместимым с развивающимся голливудским ландшафтом, и «Побег из Лос-Анджелеса» не облегчает ситуацию своей резкой критикой Голливуда и типичными махинациями киноиндустрии.

«Побег из Лос-Анджелеса» — это фильм, который на первый взгляд может показаться глупым, но на самом деле он довольно умный в своей критике Голливуда и сиквелов. Причина, по которой его может быть тяжело смотреть, лежит не только в его визуальных недостатках. Может показаться, что его показывают. безопасно для Карпентера, но я считаю, что это так же новаторски и креативно, как и его работы 70-х и 80-х годов. Бюджетные ограничения затрудняют полную оценку этого творчества».

Жизнь после Лос-Анджелеса

После этого плотник снял еще лишь несколько фильмов, и, к сожалению, все они столкнулись с сопоставимым отсутствием успеха как у критиков, так и с коммерческой точки зрения. Одна из его наименее впечатляющих работ — «Вампиры», в то время как «Призраки Марса» — немного хаотичный веселый фильм, а «Палата» вообще забывается.

Вместо того, чтобы сидеть за режиссерским креслом, Карпентер находит огромное удовлетворение в своем нынешнем образе жизни. Он создавал саундтреки для современных фильмов о Хэллоуине, исполнял свою музыку по всему миру, а после того, как его мечты о создании фильма «Мертвый космос» рухнули, он взял на себя контроль над видеоигрой под названием «Toxic Commando Джона Карпентера».

Смотрите также

2024-08-10 00:10