Отличный список! Я бы добавил еще несколько побочных квестов, о которых стоит упомянуть:
Как заядлый геймер, я исследовал огромный постапокалиптический мир Fallout 4 и обнаружил, что, хотя игра богата захватывающими основными историями и фракционными квестами, многие побочные квесты кажутся повторяющимися и обыденными. В основном это задачи по поиску или уничтожению рейдеров — довольно утомительно, должен признать. Однако среди этого однообразия есть несколько действительно замечательных побочных квестов, которым удается выделиться, предлагая уникальный опыт и интригующее повествование. Так что продолжай исследовать, товарищ странник Пустоши! Никогда не знаешь, на какие скрытые сокровища ты можешь наткнуться.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
10 лучших побочных квестов Fallout 4, которые нельзя пропустить
Данвич Борерс
В северо-восточной части игровой карты Fallout 4 находится карьер Данвичских буровиков. Эта локация доступна игрокам через различные побочные квесты. Однако настоящая интрига таится в самой шахте. Изначально игроки прибывают на место с простой целью: разобраться с рейдерами или получить технологии. Но по мере того, как они спускаются в глубины шахты, они перемежаются навязчивыми довоенными воспоминаниями о тревожных событиях.
Я пропущу детали этих воспоминаний и секрет, спрятанный на дне карьера. Это избавило бы от волнения, связанного с открытием тайн пещеры. Более того, сама игра не дает четкого ответа на эту загадку. Интрига, которая постоянно колеблется между трагическим прошлым событием и потенциально ошеломляющим, изменяющим реальность откровением, делает этот квест таким интригующим.
Экстренное поведение
Как фанат игры, я бы назвал Emergent Behavior уникальным квестом Кюри. В отличие от других сопутствующих миссий, эта значительно меняет характер Кюри. По сути, Кюри, продвинутый довоенный робот, обладает большими знаниями и индивидуальностью, чем ее сородичи. Тем не менее, она жаждет человеческого облика. Таким образом, путь «Эмерджентного поведения» вращается вокруг желания Кюри воплотить свою новообретенную личность.
Как поклонник интригующих предысторий, я бы описал существование Кюри как нечто совсем не обычное. Я родился в скромной лаборатории, в которой проживают всего три ученых, спрятанной в хранилище для защиты. После печальной кончины моих создателей я провел бесчисленные столетия в одиночестве в изолированном бункере. Моя история по-настоящему началась только тогда, когда появился Единственный Выживший и освободил меня. Уникальные обстоятельства, окружающие мое творение, добавляют моей гуманоидной форме глубины и интриги, что отличает меня от других.
Тайна Кэбот-Хауса
Загадка Кэбот-Хауса входит в число самых загадочных и причудливых задач в игре. Несмотря на свои затруднения, это также невероятно увлекательно. Большая часть этой цепочки заданий включает в себя уничтожение полчищ рейдеров и передачу новостей обратно в Кэбот-Мэнор. Однако именно третья миссия становится по-настоящему интригующей.
По ходу игры члены семьи постепенно раскрывают фрагменты своего прошлого. Это типично для историй серии Fallout, но некоторые детали кажутся противоречивыми. Глава семьи, человек по имени Лоренцо, упоминать которого они осторожны, похоже, родился до апокалипсиса. В этом нет ничего необычного, за исключением того, что Лоренцо не гуль.
Удивительным фактом является то, что Лоренцо и вся его семья живут с 19 века. В 1894 году глава семьи, археолог, наткнулся на загадочный эликсир, дарующий бессмертие. Однако в этом открытии было нечто большее, чем просто вечная жизнь, что поставило под сомнение существование магии в мире «Fallout». Не стесняйтесь задавать Лоренцо дальнейшие вопросы по этому квесту.
Долг дьявола
В замысловатом мире Fallout 4 квест «The Devil’s Due» выделяется своей несложной, но впечатляющей природой. Он представляет собой один из редких элементов ужаса в этой игре. Получив эту миссию, игроку предстоит расследовать странное исчезновение в древнем Музее колдовства. Вооружившись минимумом информации, их цель — раскрыть правду о странных происшествиях. Внутри музея они обнаруживают безжизненное тело и голозапись. Рядовой Харт и его команда преследовали какого-то грозного монстра. Потенциальные выжившие могли найти убежище в этих священных стенах.
Конечно, вместо «то, что вы найдете внутри здания, — это не выжившие, а монстр» можно было бы сказать «здание населяет не выжившие, а скорее чудовищное существо». Что касается перефраза «Что важно, так это напряжения перед раскрытием», вы можете подумать: «Напряжение заключается в предвкушении, ведущем к раскрытию этой тайны». Что касается «Части тел падают из комнаты над входом. Тяжелые шаги раздаются из следующей двери, за которыми следует звук чего-то, волочимого по полу выше», возможным перефразом может быть: «Ужасные останки падают из комнаты над головой, в то время как зловещие удары возвещают о приближении чего-то массивного через соседнюю дверь, сопровождаемые скрежетающим шумом объекта, тянущегося по верхнему этажу». Наконец, вместо «Fallout 4 не имеет права быть таким страшным, но он прекрасно работает», вы могли бы выразить это так: «Несмотря на то, что у Fallout 4 нет права быть ужасающим, Fallout 4» умудряется вызвать страх впечатляющим образом».
Последний рейс USS. Конституция
Путешествие США «Конституция» в «Fallout 4», возможно, один из самых абсурдных квестов в игре, но он по-прежнему важен. Подобно миссии «Полетай со мной» из «Fallout: New Vegas», эта миссия заменяет разочарованных гулей командой патриотичных роботов-моряков.
Как геймер, я бы описал это так: я впервые встречаюсь с капитаном Айронсайдсом, роботом-командиром военного корабля США. Конституции и, предположительно, высокопоставленный деятель несуществующей армии. Он просит меня помочь починить его летающее судно, которое в настоящее время неподвижно из-за необходимого ремонта. Однако, как только мы собираемся отплыть, корабль оказывается в ловушке другой конструкции, вызывая дальнейшие осложнения, прежде чем мы сможем снова взлететь.
Человеческая ошибка
В игре Fallout 4 «Человеческая ошибка» — это уникальный побочный квест, характеризующийся моральными дилеммами. Все начинается, когда Выживший сталкивается с процветающим поселением Ковенант, закрытым городом, который выгодно контрастирует с пустынной пустошью снаружи. Несмотря на очевидный прогресс, посетители должны пройти психологический тест на синтов – искусственных существ – в качестве условия для входа. Жители кажутся дружелюбными, но этот тест вызывает этические проблемы.
Как любитель интригующих историй, я не могу дождаться момента, когда Честный Дэн наймет меня, чтобы помочь разгадать тайну исчезновения Аманды Стокон в нашем городе. Это не ракетостроение, чтобы выяснить, что зацикленность Ковенанта на синтезаторах может быть связана с похищением Аманды. Задача заключается в том, чтобы расшифровать оправдания горожан за то, что они подвергли Аманду мучениям, поскольку они считают необходимым усовершенствовать свои методы антисинтетической экспертизы. Однако я не могу не задаться вопросом, действительно ли Аманда синтезатор и являются ли ее страдания приемлемым решением.
Серебряный Плащаница
Как заядлый фанат, я не могу не выразить свой энтузиазм по поводу того, чтобы вступить в легендарную мантию Серебряного Плащаницы. Этот культовый герой радиодрамы приглашает нас, борцов с довоенной преступностью, присоединиться к нему в его захватывающих приключениях.
Я обнаружил интригующий поворот: Кен не просто отбивает случайных противников. Вместо этого он является пожилым гулем довоенного времени, поэтому каждая последующая цель становится его возраста. Однако недооценка рейдерской банды обходится ему дорого. Вам будет предоставлен шанс спасти его, и, что еще интереснее, вы сделаете это в роли загадочного Серебряного Плаща.
Мозг умер
Квест «Brain Dead» в DLC «Far Harbor» для Fallout 4 получил значительное признание, во многом благодаря спору, возникшему при его запуске. Этот спор возник, когда создатель мода «Fallout: New Vegas» под названием «Autumn Leaves» обвинил «Brain Dead» в заимствовании многочисленных деталей и даже общей концепции для своего меньшего квеста.
Как заядлый геймер, могу вам сказать, что интригующая тайна убийства в Brain Dead не менее увлекательна, чем в Autumn Leaves. В некогда тихом Убежище 118, где еще до войны обитали роботы, произошло ужасное преступление. Перед нами лежит бездыханное тело одного из таких обитателей. Мне, как незапланированному детективу, предстоит копать глубже и разгадывать тайны, скрытые под поверхностью.
Великая Охота
Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в увлекательном дополнении «Фар-Харбор» есть увлекательный побочный квест под названием «Великая охота». Эта интригующая миссия начнется, когда начальник порта обратится к вам с просьбой. Он призывает вас выследить легендарного монстра Красную Смерть, о котором ходят слухи среди горожан. Некоторые сомневаются в его существовании, но истории достаточно интригуют, чтобы возбудить мое любопытство и побудить меня отправиться в это захватывающее приключение.
Удивительно, не так ли? Зловещее существо, с которым мы столкнулись, на самом деле является большим болотником — частым обитателем болот после апокалипсиса. Его огненно-красные глаза могли стать источником ужасающих историй о Красной Смерти. Этот квест представляет собой интригующую дилемму: раскрыть ли нам правду городу или продолжать подогревать их веру в мифического монстра?
Уверенный человек
Проект «Уверенный человек» — интригующая затея, имеющая необычные последствия. Основная цель ясна: поддержать диджея Даймонд-сити Трэвиса, помогая ему говорить более уверенно во время своих заявлений. Для этого местный бармен Вадим предлагает устроить потасовку с мародёрами. К сожалению, вместо этого его схватили рейдеры, и стычка развернулась всерьез.
После череды печальных инцидентов неизвестно, как это повлияет на уверенность человека в себе. Тем не менее, похоже, что постапокалиптическая реальность может подчиняться другим правилам. Более того, прослушивание того, как Трэвис преуспевает в своей работе на радио, дает чувство удовлетворения, которое помогает облегчить подобные опасения.
Как преданный поклонник Fallout 4, я настоятельно рекомендую проверить следующие десять побочных квестов, которые нельзя пропустить:
Смотрите также
- Как пройти «Джинкс исправляет все, акт 2» в League of Legends
- Как найти артефакт в аномальном поле в СТАЛКЕР 2
- Все места с ящиками на свалке в Once Human
- Как получить магазин для легкой винтовки в Once Human
- Значения цветов карты Project Zomboid: полный ключ карты
- Как исправить зависание в EA FC 25
- Стоит ли отдавать иконку Помору или Митяю в СТАЛКЕР 2?
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- «Гладиатор 2»: Марк Акациус Педро Паскаля основан на реальном человеке?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
2024-04-29 12:16