Почему боевой трейлер Silent Hill 2 вызвал споры, а не шумиху

Почему боевой трейлер Silent Hill 2 вызвал споры, а не шумиху

Bloober Team и Konami выпустили боевой трейлер, в котором рассказывают о ходе работы над ремейком Silent Hill 2. Однако поклонники оригинальной игры не в восторге от того, что они увидели в трейлере, и это их беспокоит. Вот почему все обсуждают боевые действия в Silent Hill 2.

Противоречия в бою в Silent Hill 2 и причины беспокойства игроков

Почему боевой трейлер Silent Hill 2 вызвал споры, а не шумиху

Бои в SH2 были не очень хороши, да и их было не так много. Фокус остался на ужасе, а не на действии. Сейчас ведутся споры о том, что бой, показанный в трейлере, указывает на большее внимание к этому аспекту, а не на использование времени, чтобы по-настоящему сосредоточиться на истории и кошмарах, проявленных виной Джеймса.

Трейлер показывает, как Джеймс направляется в бой, а не бежит и изо всех сил старается избежать его. Стиль кажется намного проще, чем был в оригинале. Однако некоторые игроки утверждают, что имело смысл сделать бой неуклюжим и ограниченным, поскольку Джеймс — обычный парень, не обученный бою. Увидев бой Джеймса в трейлере, можно предположить, что в ремейке вы не будете чувствовать себя таким беспомощным, но это не соответствует типичному стилю ужасов SH . И это устраняет страх у существ, которые призваны олицетворять внутренних демонов Джеймса и непреодолимую вину. Сообщество справедливо обеспокоено.

Предыдущий опыт разработки команды Bloober

Но я говорю, что пока рано судить. Взгляд на бой не дает нам достаточно информации о том, насколько он будет распространен в игре. Bloober Team использовала трейлер, чтобы продемонстрировать бой, но это не значит, что вся игра делает упор на бой в одинаковой степени.

Поиграв в их предыдущую игру, The Medium, я даю Bloober Team презумпцию невиновности и верю, что они перенесут свою работу с атмосферой в ремейк SH2. . Они отвлекали внимание от боя в The Medium, заставляя вас вместо этого бежать и прятаться от врагов. Как и Джеймс, Марианна также путешествует между мирами: реальным и психическим. Однако у нее больше контроля над путешествиями между мирами. В любом случае, опыт Bloober Team включает в себя работу над наложением двух разных миров, решением головоломок и ограничением боя.

Однако вполне понятно, почему игроки волнуются и спорят о том, как должен выглядеть бой, учитывая, что недавние выпуски SH оказались в лучшем случае тусклыми. Мы все немного на взводе, особенно если учесть, что Konami отменила самую многообещающую игру за последние годы — Silent Hills. В конце концов, эти дебаты проистекают из любви к игре и к тому, какой была франшиза раньше.

Но именно поэтому все обсуждают боевые действия в Silent Hill 2. Речь идет не столько о самом бою, сколько о том, как эта новая, улучшенная система влияет на историю и атмосферу. Здесь вы можете найти больше контента ужасов, например 10 лучших историй из игр ужасов или как скачать Silent Hill: The Short Message.

Смотрите также

2024-02-12 00:15