Как давний энтузиаст Jaguar, ставший свидетелем многочисленных преобразований в автомобильной промышленности, я должен признать, что поначалу был ошеломлен недавним ребрендингом бренда. Серебристый логотип с рычащим котом, культовый и отличительный, был символом элегантности и изысканности, который глубоко нашел отклик у меня и у других поклонников Jaguar по всему миру.
Получай криптоподарки!
Airdrop раздаёт бесплатные токены – успей забрать свою долю!
В сети бурно обсуждают последний логотип Jaguar, люди выражают недовольство редизайном. Знаменитый британский автопроизводитель решил заменить свою классическую серебряную эмблему с рычащим ягуаром на более обтекаемую форму. Однако попытка ребрендинга, похоже, оставила многих скорее в недоумении, чем в удовлетворении. С тех пор возникло много любопытства по поводу того, почему Jaguar выбрал этот новый логотип вместо усовершенствования старого.
Новый логотип Jaguar расстроил фанатов
Jaguar готовится к полностью электрическому будущему в наступающем году, и, чтобы подготовить почву, бренд претерпел полную трансформацию и обрел новый внешний вид. Прежде чем приступить к реализации своих амбициозных планов, 19 ноября Jaguar представил обновленный логотип. Этот новый логотип прощается с классической серебряной эмблемой кошки и вместо этого представляет изящную современную золотую надпись. Обновленный логотип вызвал интерес благодаря своему уникальному закругленному шрифту, в котором гармонично сочетаются заглавные и строчные буквы, создавая эстетически приятный баланс.
Ничего не копировать. #Jaguar
— Jaguar (@Jaguar) 19 ноября 2024 г.
В дополнение к этому компания представила уникальную рекламу со слоганом «Ничего не копируйте». Примечательно, что в этой рекламе демонстрируются различные модели в ярких нарядах, и на экране часто появляются сообщения об оригинальности. Интересно, что, несмотря на то, что это была реклама бренда роскошных автомобилей, в тизере не было изображения автомобиля.
К сожалению, изменения, вызванные ребрендингом, не были положительно восприняты фанатами, которые твердо убеждены, что вместо этого компании следовало модернизировать свою классическую серебряную эмблему. Рекламу раскритиковали в социальных сетях за чрезмерную художественность и за слишком большой упор на ребрендинг, а не на сам продукт. Некоторые также выразили обеспокоенность тем, что логотип кажется неоригинальным, поскольку он поразительно похож на логотип других брендов с точки зрения выбора шрифта.
Посмотрите некоторые реакции фанатов здесь:
Новый логотип Jaguar похож на
— CARLA (@carlabitcoin) 20 ноября 2024 г.
Что касается вкуса, то с тактической точки зрения катастрофично то, что маркетинг бренда Jaguar не фокусируется больше на продаже автомобилей. Падение продаж вызывает тревогу: в США за пять лет они упали на 70%. Эта ситуация требует срочных действий. Поэтому их основной целью в области коммуникаций и маркетинга должно быть увеличение продаж автомобилей.
— Лулу Ченг Месервей (@lulumeservey), 19 ноября 2024 г.
Джерри Макговерн, OBE, главный креативный директор Jaguar, обсудил эту трансформацию, заявив: «Мы переосмысливаем Jaguar, чтобы воплотить его классический шарм, делая его современным и привлекательным. Наша цель — создать бренд Jaguar, ориентированный на будущее, который улучшает жизнь наших клиентов. и более широкое сообщество Jaguar.
Примечательно, что первый электронный автомобиль автопроизводителей, как ожидается, появится на рынке в 2026 году.
Смотрите также
- Эволюция Clash Royale: хаос и вызов, лучшая колода-гид
- ‘Как сохранить игру в R.E.P.O.’
- Все локации и решения головоломок Overflowing Palette в Wuthering Waves
- Dead Rails [Alpha] Коды (февраль 2025 г.) — Есть ли какие -либо?
- Есть ли у Р.Е.П.О. конец?
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Все команды консоли R.E.P.O. и как они работают
- Фанаты считают, что Ленор Дав связана с Люси Грей из «Голодных игр
- Как оживить ваших товарищей по команде в R.E.P.O.
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
2024-11-20 16:40