Call of Duty долгие годы была доминирующей силой в шутерах от первого лица, но по мере ее развития произошло множество изменений, которые разделили ее фанатскую базу. Одним из заметных изменений является удаление внутриигровой валютной системы, которая изначально была введена в Black Ops 1. Эта тема недавно вызвала обсуждение в сообщении Reddit пользователя RuggedTheDragon, который с теплотой вспоминал времена, когда игроки могли накапливать внутриигровые кредиты для покупки различных предметов, таких как камуфляжи и косметика, не за реальные деньги, а за счет эффективной игры. При изучении отзывов сообщества становится очевидным, что существует уникальная смесь ностальгии и раздражения, и многие выражают свои надежды на возвращение этой валютной системы.
💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Краткое содержание
- Многие игроки скучают по внутриигровой валютной системе из Black Ops 1, ассоциируя ее со справедливой и увлекательной моделью прогресса.
- В то время как некоторые вспоминают ностальгические моменты азартных игр, другие выражают желание найти более простой способ разблокировки предметов.
- Мнения разделились: некоторые считают отсутствие этой системы потерей, в то время как другие поддерживают текущий формат прогресса без нее.
- Среди игроков широко распространены опасения относительно коммерческих мотивов Activision и того, как они влияют на решения по дизайну.
Ностальгические слезы по внутриигровой валюте
Просматривая форумы сообщества Call of Duty, я испытал прилив ностальгии, когда RuggedTheDragon поднял тему старой внутриигровой валюты из Black Ops 1. Мы все, похоже, скучали по тем славным временам, когда зарабатывание внутриигровых кредитов действительно приносило удовлетворение. «А, помните пари, как в камере, с палками и камнями?» — задумчиво размышлял комментатор. Многие из нас оценили стратегическую глубину, которая появилась при управлении нашей внутриигровой экономикой, механику, которая требовала мастерства, а не просто толстого кошелька.
Ностальгия не ограничивается игровым процессом; она распространяется и на то, как внутриигровая валюта помогала формировать нашу идентичность в игре. Она позволяла нам демонстрировать наши достижения с помощью индивидуальных камуфляжей и обликов операторов, давая нам чувство личной гордости. Простая радость от разблокировки новых косметических средств, основанных на нашем мастерстве, а не на размере нашего кошелька, была чем-то действительно особенным.
Текущее состояние прогресса
В настоящее время мнения относительно повторного введения системы валюты в игры разделились. RuggedTheDragon выступает за ее возвращение, предлагая установку, в которой игроки могут зарабатывать предметы в процессе игры, а не постоянно покупать больше наборов. Они считают, что это повысит взаимодействие игроков и придаст значимость целям. Однако не все убеждены в этой идее. Один пользователь заявил: «Честно говоря, система валюты в Black Ops, без сомнения, была моим наименее любимым аспектом игрового прогресса». Они отдали предпочтение более простой системе уровней, которая позволяла бы игрокам продвигаться исключительно на основе своих навыков и игрового процесса, а не управлять импровизированной экономикой. Это разногласие подчеркивает продолжающуюся дискуссию в играх о том, как системы прогресса влияют на удовольствие и удовлетворение игроков.
Activision и мотивы прибыли
Ключевая тема в разговоре вращается вокруг финансовых интересов Activision и опасений по поводу монетизации, влияющей на игровой процесс. Как подчеркивали многочисленные пользователи, эти опасения обоснованы, поскольку они задаются вопросом, принесет ли такая практика пользу акционерам Activision. Один пользователь спросил: «Что в этом для акционеров Activision?», намекая на тонкий баланс между честной игрой и обычными микротранзакциями. Игроки опасаются, что введение игровой валюты может создать ситуацию «плати, чтобы выиграть», что потенциально нанесет ущерб конкурентной среде. Учитывая послужной список Activision по монетизации игровых аспектов, неудивительно, что игроки опасаются любых изменений, которые могут потребовать от них зарабатывать кредиты для повышения своего статуса. По сути, один пользователь хорошо резюмировал, когда сказал: «Activision гонится за деньгами!», отражая скептицизм, который нависает над многими дебатами сообщества.
Желание пари и специальных событий
Желание режимов, похожих на пари, сильно ощущается в ходе обсуждения. Многие геймеры скучают по интенсивному выбросу адреналина, который обеспечивали эти игровые режимы. Когда все игровое сообщество с теплотой вспоминает режим, который превратил игровой процесс в высокорискованный сценарий с высокой наградой, это подчеркивает значительное влияние такого опыта на успех франшизы и удовлетворенность игроков. Один пользователь выразил это мнение: «Если бы они когда-нибудь выпустили ремастер Black Ops 1, я бы не играл ни в какую другую игру», подчеркнув сильную ностальгию, которая сохраняется среди давних игроков. Речь идет не только об эстетических изменениях; игроки ищут интерактивную систему, которая поощряет вовлеченность и волнение — то, что, по их мнению, было принесено в жертву при переходе на современные системы.
Среди игроков существует множество различных мнений относительно того, оживит ли Call of Duty повторное введение внутриигровой валютной системы или сделает ее более сложной. Когда они делятся своими ностальгическими воспоминаниями и опасениями, выделяется один момент: сообщество глубоко вовлечено в разработку игры. Некоторые игроки будут с тоской оглядываться на прошлые времена, в то время как другие будут приветствовать предстоящие достижения. Тем не менее, главное сообщение заключается в том, что мнения игроков всегда следует учитывать, поскольку разработчики продвигаются вперед, создавая будущие части Call of Duty.
Смотрите также
- Как оживить ваших товарищей по команде в R.E.P.O.
- Все R.E.P.O. монстры и как ими управлять
- Что случилось с Бейли Хатчинсом? Умерла звезда TikTok
- В чем разница между серверами Cookie Run Kingdom? – Руководство по серверу CRK
- Все моды для R.E.P.O. (пока что), и как их устанавливать.
- Лучшее руководство по сборке начинки для печенья Dark Cacao в Cookie Run Kingdom
- Как найти и поговорить с собакой-призраком Бэтсом в Marvel Rivals
- Все предметы и улучшения R.E.P.O.
- Что означает Чихай Бардо во втором сезоне «Расставания»?
- Кто жена Марко Рубио? Дети и история отношений Жанетт Дусдебес
2025-01-31 19:29