Почему в тренде #BoycottDunkinDonuts?: Что Данкин сказал Рамблу?

Почему в тренде #BoycottDunkinDonuts?: Что Данкин сказал Рамблу?

Как давний сторонник свободы слова и честной деловой практики, я глубоко обеспокоен недавним призывом бойкотировать Dunkin Donuts. Я вырос с вкусными пончиками и кофе, которые стали основным продуктом моего утреннего распорядка, и мне прискорбно видеть, что такой любимый бренд, по-видимому, принимает чью-либо сторону в продолжающихся культурных войнах.


💥 Хватит сидеть на земле, пока другие взлетают! Присоединяйся к CryptoMoon и узнай, как сделать свою крипту космической. Новости, аналитика, прогнозы — все для твоего финансового орбитального прыжка! 🌕 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Ряд пользователей ныне известной платформы X (ранее Twitter) требуют #BoycottDunkinDonuts, оставляя других озадаченными по поводу связи с Rumble. Призыв к бойкоту Dunkin — не единичный случай среди пользователей, объединившихся против бренда. Однако во многих твитах отсутствует ясность, что затрудняет понимание рассматриваемой проблемы. Чтобы избежать путаницы в будущем, мы провели небольшое исследование, чтобы вы могли оставаться в курсе, когда увидите, что кто-то намекает на отказ от своей любимой сети кофеен и пончиков.

Почему люди призывают к бойкоту Dunkin Donuts?

Похоже, что и Diageo_NA, и DunkinDonuts предпочитают, чтобы мы не связывались с @scrowder и отошли от консервативной культуры, чтобы сохранить свои рекламные доллары. Однако важно пояснить, что мы не дискриминируем Rumble; здесь ценятся все культуры.

— Крис Павловски (@chrispavlovski) 7 августа 2024 г.

Растущий спрос на отказ от Dunkin Donuts набирает обороты благодаря их рекламным стратегиям. Примечательно, что Крис Павловски, создатель видеоплатформы Rumble, сообщил, что Dunkin Donuts просили Rumble исключить правого комментатора Стивена Краудера из своего контента и дистанцироваться от правой культуры, чтобы получить финансирование на рекламу.

Павловский ответил на заявление Данкина, заверив: «Абсолютно нет! Мы не практикуем дискриминацию. Здесь, в Рамбл, мы приглашаем и приветствуем каждую культуру».

В прошлом Стивен Краудер попадал в спорные ситуации. Из-за неоднократной демонетизации и блокировок на YouTube он в конечном итоге навсегда перевел свой канал на Rumble. Хотя у Рамбла значительно меньшая аудитория по сравнению с YouTube, Краудер по-прежнему привлекает сотни тысяч просмотров за прямую трансляцию и сохраняет свою позицию влиятельного комментатора правого толка.

В современном цифровом мире между рекламодателями, контент-провайдерами и создателями контента постоянно идет борьба за свои права и обязанности. Некоторые люди, поддерживающие бойкот, утверждают, что предполагаемая точка зрения Данкина нарушает свободу выражения мнений. С другой стороны, другие видят в этом разумный шаг, направленный на защиту репутации компании со стороны тех, кто участвует в процессе принятия бизнес-решений.

Как давний наблюдатель за медиа-ландшафтом, я не могу не заметить, насколько глубоко в нем укоренились политические идеологии. На протяжении многих лет я видел, как создатели контента и платформы адаптировали свои предложения к конкретным сегментам аудитории, часто отражая их собственные идеологические взгляды. В последнее время это явление стало только более выраженным.

Как заядлый геймер, мне интересно узнать о потенциальных последствиях для бизнеса и рекламной стратегии Dunkin с течением времени, если этот бойкот действительно окажет влияние. Время покажет!

Смотрите также

2024-08-09 03:10