Подтвержденная теория Марио меняет все, что вы знаете о сериале

Подтвержденная теория Марио меняет все, что вы знаете о сериале

Как фанат, выросший на культовых играх Super Mario Bros., я не могу не восхищаться теорией, которая изменила наше отношение к этим любимым играм. Идея о том, что Super Mario Bros. 3 — это просто сценическое представление, а не настоящее приключение, когда-то была просто увлекательным мысленным экспериментом. Но когда это подтвердилось, открылся совершенно новый мир возможностей.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Одна интригующая и захватывающая гипотеза видеоигр утверждает, что в «Super Mario Bros. 3» повествование было представлено как театральная постановка, а не как традиционная сюжетная линия. Эта теория была предметом спекуляций в течение многих лет, но только после одного революционного открытия она набрала обороты и вызвала новую волну интригующих дискуссий.

Какова оригинальная теория, навсегда изменившая канон Super Mario Bros.?

Подтвержденная теория Марио меняет все, что вы знаете о сериале

Из своего игрового опыта я хотел бы поделиться интригующим наблюдением о Super Mario Bros. 3. Эта игра отличалась своеобразной презентацией, в которой мы играли с рамкой штор, окружающей экран. Многие игроки тогда задавались вопросом, не было ли это очередным приключением Марио, а театральным пересказом истории. Причина в том, что некоторые фоновые объекты не казались реальными, а скорее выглядели как сценический реквизит, очень похоже на «Бумажный Марио». Это еще больше подчеркивалось нежной тенью, отбрасываемой за некоторыми блоками.

Неожиданно выяснилось, что в этом и сюжет, и гениальный способ поделиться с нами заветной историей. Тем не менее, он представил загадочную гипотезу, заставив нас задуматься, как отметили несколько ученых. По сути, если бы хотя бы одна игра из серии Mario была представлена ​​как спектакль, могли бы другие успешные игры франшизы последовать этому примеру? Но даже помимо этого, может ли это распространяться на побочные эффекты?

Как одна теория Марио навсегда изменила франшизу

Подтвержденная теория Марио меняет все, что вы знаете о сериале

Как любопытный геймер, я наткнулся на интригующую теорию относительно «Super Mario Bros.». ряд. Хотя мы все знаем, что «Super Mario Bros. 3» сама по себе является классической игрой, эта теория предполагает, что это, возможно, не единственная часть предполагаемого «шоу», в котором присутствует «Super Mario Bros.». заголовок.

Найти последовательную повествовательную нить в различных играх Марио — непростая задача, учитывая, что в истории жизни Марио отсутствует четкое линейное развитие. Вместо этого каждую часть можно воспринимать как независимое исследование, в котором главными героями являются Марио и его товарищи. Это понятие подкрепляется такими играми, как Super Mario 64 и Super Mario Sunshine, уровни которых помечены как «эпизоды». Более того, роль Лакиту в качестве оператора в Super Mario 64 может означать, что он все время документировал эти события.

Кроме того, побочные игры, такие как «Mario Kart» и «Mario Party», открывают интригующую перспективу, изображая героев и злодеев, участвующих в дружеском соревновании, заставляя нас задуматься, всегда ли они были друзьями. Однако наиболее убедительным аргументом в пользу этой теории может служить «Super Smash Bros.». Учитывая, что эти персонажи считаются игрушками, которыми управляет Мастер-рука для участия в бою, могут ли они быть просто игрушками ребенка, причем особенное предпочтение отдается Марио? Эта идея заставляет задуматься, и новые игры могут либо опровергнуть, либо усилить эту гипотезу.

Могут ли нынешние игры Mario опровергнуть эту теорию?

В ходе своего развития такие игры, как «Super Mario Odyssey» и «Super Mario Bros. Wonder», привнесли свежий взгляд на культового персонажа, по-видимому, подтверждая эту теорию. Однако внешность может быть обманчивой. По правде говоря, эти нововведения существенно меняют динамику франшизы. Например, «Super Mario Odyssey» представляет Кэппи и механику, которая позволяет Марио использовать свою кепку на любой поверхности, на которую он приземляется. Эти изменения фундаментально меняют игровой процесс, повышая ставки и предоставляя более широкое представление о персонаже. Сеттинг также расширяется, перенося нас в город, напоминающий Нью-Йорк и другие знакомые территории.

Напротив, «Super Mario Bros. Wonder World» погружается в причудливое царство беспрецедентной странности и самобытности, где никакие финансовые ресурсы никогда не смогут воспроизвести захватывающий опыт, который он предлагает. Несмотря на сохранение фундаментальной сути своих предшественников, риски настолько значительны, что бросают вызов идее, что это просто развлечение. Более того, такие названия, как «Особняк Луиджи», служат напоминанием о том, что давнее соперничество Марио и Баузера — не единственная проблема, с которой они сталкиваются. В конечном счете, несмотря на то, что эти игровые миры кажутся постановочными (хотя и реальными), они остаются максимально аутентичными и продолжают устанавливать новые стандарты.

Смотрите также

2024-06-09 18:01