Подводники 2 Босс Осуждает Генеральных Директоров за Массовые Увольнения

2024 год оказался тяжелым для игровой индустрии, что привело к множеству увольнений в результате массовых сокращений. Эта тенденция продолжилась и в 2025 году, последними примерами стали увольнения в Eidos Montreal и Striking Distance Studios. Сейчас Шэмс Джорджани, генеральный директор студии Arrowhead Game Studios создателя Helldivers 2, высказывается о своих опасениях относительно этих увольнений и требует прозрачности от руководителей, ответственных за подобные решения.

📊 Сделай правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда входить и выходить для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Во время интервью с The Game Business Джоржани выразил сожаление по поводу того, как индустрия потеряла от 30,000 до 50,000 рабочих мест за последние два года. Он считает, что многие топ-менеджеры принимали плохие бизнес-решения без каких-либо последствий и задается вопросом, почему эти лица не уходят в отставку или не сокращают зарплату. Вместо этого страдают обычные разработчики, что Джоржани рассматривает как несправедливый способ управления нашей индустрией.

Шамс Джорджани, генеральный директор Arrowhead, критикует отсутствие последствий за неправильные решения в игровой индустрии: ‘Кто из лидеров подаёт в отставку или сокращает зарплату?’ — AmericanTruckSongs9 (@ethangaach) 1 апреля 2025

В ходе дискуссии Хорджани ясно дал понять, что хотя он приветствует расширение студии, он выступает за взвешенный подход к росту, обеспечивая долгосрочную устойчивость как бизнеса, так и сотрудников. Основной его заботой является безопасность рабочих мест для членов команды Arrowhead на перспективу. Кроме того, в этом интервью Хорджани упомянул, что разработка Helldivers 2 была мотивирована возрождением истории No Man’s Sky.

Йохан Пилестедт, креативный директор игры Helldivers 2, недавно повторил мнение о сокращениях в игровой индустрии. Он предположил, что более здоровая среда могла бы существовать, если компании диверсифицировали свои игровые предложения за пределами однообразных выпусков игр с элементами королевской битвы, чтобы создать более устойчивую экосистему.

Смотрите также

2025-04-02 16:09