Появление Splitgate 2 заставило фанатов волноваться, что игра застряла в аду героев-шутеров

Появление Splitgate 2 заставило фанатов волноваться, что игра застряла в аду героев-шутеров

Как опытный геймер, который видел бесчисленное количество шутеров, приходивших и уходивших, я должен признаться, что моя первая реакция на раскрытие игрового процесса Splitgate 2 была окрашена ноткой ностальгии. Оригинальный Splitgate был глотком свежего воздуха, возвращаясь к золотым дням игр в стиле Halo без атрибутов современных героев-шутеров.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Реакция фанатов на игровой процесс Splitgate 2 была разнообразной, отражая как восторг по поводу ее развития по сравнению с оригиналом, так и опасения, что она может превратиться в еще один геройский шутер. Приятно наблюдать за развитием игры, но некоторые опасаются этой потенциальной трансформации.

Сегодня Splitgate 2 представила подробный пятиминутный трейлер, демонстрирующий захватывающие особенности, которые могут сделать это продолжение привлекательным обновлением. Самым ярким изменением является введение в игру системы классов. Как заявил популярный стример FPS и профессионал Apex Legends iiTzTimmy, Splitgate 2 — это уже не просто порталы и перестрелки; теперь речь идет о фракциях, объединении утилит и способностей. Однако, хотя некоторые фанаты в восторге от новой версии, многие другие выразили обеспокоенность тем, что игра может превратиться в геройский шутер.

Проще говоря, в последнее время в жанре героев-шутеров наблюдается чрезмерный приток игр, и, как и любая развивающаяся тенденция, он не лишен своих недостатков. Одной из распространенных проблем в таких играх, как Overwatch, является использование персонажей, которые могут по существу свести на нет других — явление, известное как «жесткие счетчики». Например, Д.Ва может нейтрализовать Мэй, а Мойра может противостоять Трейсер. Однако стиль игрового процесса Splitgate отличается от этих общепринятых правил.

Появление Splitgate 2 заставило фанатов волноваться, что игра застряла в аду героев-шутеров

Как преданный поклонник оригинального Splitgate, я не могу не вспомнить о тех острых ощущениях, которые он предлагал, подражая визуальным эффектам и структуре игрового процесса таких легенд игр, как Halo. Красота заключалась в ее простоте – не нужно суетиться с выбором персонажа или класса; все начали на равных условиях. Победа определялась исключительно тактической смекалкой и навыками стрельбы. Кастомизация была минимальной и ограничивалась персонализацией моделей игроков, оружия и аксессуаров с помощью скинов. Однако предстоящий сиквел обещает отход от этих корней.

Возможно, игру продают таким образом, чтобы привлечь новую аудиторию, поскольку она напоминает популярные героические шутеры. Однако что отличает Splitgate, так это свобода настройки фракций во время игры. Хотя может показаться, что любая команда может доминировать, выбрав одну и ту же фракцию (например, Сабраск), у них могут быть ограниченные возможности игрового процесса. Некоторые отметили, что система фракций в Splitgate 2 повторяет систему многопользовательской игры Halo: Reach, но с различными вариациями.

Смотрите также

2024-08-09 01:23