Поправляйтесь: босс баланса LoL заявляет, что «очереди проигравших не существует»

Поправляйтесь: босс баланса LoL заявляет, что «очереди проигравших не существует»

Ведущий дизайнер игрового процесса Riot Games Мэтт «Phroxzon» Люнг-Харрисон раскритиковал сторонников теории заговора League of Legends, которые считают, что в MOBA существует «очередь проигравших», недвусмысленно призывая людей работать над улучшением свою собственную игру, как физически, так и морально.

Phroxzon опроверг любые утверждения о существовании очереди проигравших в вечернем сообщении от 10 февраля на X (ранее Twitter), согласно которому, если вы начнете объединять проигрыши, вам будут соответствовать худшие товарищи по команде, и ваша полоса поражений продолжится. «Мы не намеренно добавляем в вашу команду плохих игроков, чтобы вы больше проигрывали», — решительно сказал он, добавив, что система подбора игроков подбирает игроков на основе рейтинга и только рейтинга.

Идея о существовании очереди проигравших не ограничивается только Лигой: игроки и даже популярные стримеры поддаются идее, что проигравшие наказываются в конкурентных онлайн-матчах отдельно от обычной очереди игры. Фрокзон говорит, что это шутка, и она «сводит его с ума», когда дело доходит до отладки запросов пользователей, которые считают, что застряли в аду Эло.

Фрокзон считает, что проблема сводится к настрою и психологической стойкости игрока во время игры в Лиге, и ключевым моментом является инвестирование в хорошего тренера, который даст совет, а также участие в рейтинговых сессиях с мышлением «роста». «Во вражеской команде пять потенциальных дающих-преобладающих, а в вашей только четверо. Не делай пять».

Он указал на недавнюю и популярную публикацию на сабреддите игры, опубликованную пользователем u/NeverSeenAMoose, которая включает в себя видео, демонстрирующее неудавшийся матч Лиги: Фиора на верхней линии начала катастрофически, но вместо того, чтобы сдаться, игрок и команда отскочила, совершив ключевые убийства и цели и в конечном итоге выиграв матч.

Фрокзон похвалил поведение игроков, которые застряли там, и поделился несколькими тренерскими советами, уделив особое внимание игрокам, которые играют консервативно, чтобы сохранить свой KDA, находясь впереди, и дать сопернику возможность восстановиться, а также обеспечить командам «игра до победного состояния» и выявление и остановка противника. «В долгосрочной перспективе вы — единственный общий фактор, и единственный, кто несет ответственность за ваш рейтинг, — это вы».

Возможно, придется свернуть горы, чтобы эта информация дошла до головы среднестатистического игрока Лиги, но, по крайней мере, представление о существовании очереди проигравших было полностью опровергнуто.

Смотрите также

2024-02-11 08:09